День в школе. Просмотр презентации о школьной жизни. 3.Работа с учебником. (Д) Продемонстрируйте последовательность школьного дня с помощью готовых картинок, используя простые слова, фразы в описании каждой картинки. (К) Покажите шесть карточек с началом предложений и попросите уч-ся закончить их. шесть карточек с концовкой предложений , соединить их по смыслу (устно). По иллюстрации дают утверждение, правильно или неправильно делают ученики (П) В парах учащиеся рассказывают о своем дне в школе, используя образец учителя. (И, П) Уч-ся выстраивают последовательность своего школьного дня с помощью шести рисунков и пытаются описать вслух друг другу. (Г, Ф) разработка последовательности школьного дня. 4. Работа в рабочей тетради. 1. Посмотрите картинки и скажите: так можно делать? Что делают ученики? Назови? (К, Ф) Весь класс рассказывает друг другу о школьных друзьях. представить своих друзей: веселыми, умными, здоровыми. Другие уч-ся должны оценить с помощью жестов/мимики и, если возможно, простым комментарием. Усложнение задания: уч-ся составляют предложения о своем дне в школе, а затем делятся с классом. Упражнение для менее способных: уч-ся повторяют простые слова о школьном дне. (К) Учитель читает стихотворение, уч-ся наз-ют слова со звуком [й]. Заучивание стих про букву И. Работа в рабочей тетради. Заштрихуй букву Й. Пропиши ее. Чтение слогов с использованием жестов и мимики. |