kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка "Составление предложений" (2 урок) 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Составление предложений.

Цель обучения (когнитивная):  Продолжить способствовать формированию умения составлять предложения, используя деформированные предложения, сюжетные картинки и серии последовательных картинок, способствовать развитию связной диалогической и монологической речи; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для воспитания саморегуляции;

Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах

Ожидаемый результат:

Ученик

А – определяет границы предложений

В – составляет предложение по картинке из заданного количества слов

С – составляет рассказ по серии картинок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Составление предложений" (2 урок) 2 класс»

Русский язык Класс: 2 Дата проведения: 8.09.15 Урок № 5


Тема: Составление предложений.


Цель обучения (когнитивная): Продолжить способствовать формированию умения составлять предложения, используя деформированные предложения, сюжетные картинки и серии последовательных картинок, способствовать развитию связной диалогической и монологической речи; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для воспитания саморегуляции;


Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах


Ожидаемый результат:

Ученик

А – определяет границы предложений

В – составляет предложение по картинке из заданного количества слов

С – составляет рассказ по серии картинок

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.






























карточки

Тренинг «Комплимент»





Каллиграфическая минутка – словарная работа

(малина, орех)

-записать словарное слово, поставить ударение

- разделить на слоги

-составить звуковую схему


Актуализация знаний

«Собери предложение»

в мяч Степашка любит играть



Выход на тему урока -

-О чём будем говорить на уроке?


Постановка целей и определение темы урока.

Я узнаю…

Я смогу…

Я научусь…


Цель: формирование умения замечать положительные качества в людях и говорить им об этом

Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга и говорят что-нибудь приятное любому участнику группы. Если кто-то из детей не получил комплимент, то учитель говорит его сам или просит об этом детей.


Работа в парах

взаимопроверка





работа в группах

составляют предложение



Высказывания детей




Высказывания детей


















Самооценка.




Техника «20 секунд».




НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО


II.

Операционный этап.

Телеграммы

карточки

Составление предложений

У детей на партах лежат телеграммы.

Задание телеграммы № 1: закончи предложение

В цирке медведи ездят на… (лошадях, велосипедах, людях).

Задание телеграммы № 2: вставить пропущенное слово, выписать и подчеркнуть только главные члены.

Акробаты…трюки.

Задание телеграммы № 3 вынесено на доску: подбери подходящие по смыслу слова и закончи предложение..

Львы прыгают…

гири

Дети идут...

через кольцо

Силачи поднимают…

в цирк

Физкультминутка


Работа в парах


Правильный ответ записывается. взаимопроверка


(Один ученик у доски с пояснениями).




Правильный ответ записывается. взаимопроверка


«Словесная оценка»


Техника «20 секунд»


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.


Карточки










стикеры

Контроль

А – здесь спрятались два предложения. Поставь, где нужно, точки. Спиши.

Жил да был старик было у него три дочери

В – составь предложение по картинке, соответствующее схеме

С – запиши рассказ по картинке:

Продолжи фразу:

Мне больше всего удалось…

Я получил от этого урока…

Я могу похвалить себя за …

Я могу похвалить …. за …

Д/З с.7 № 16

Индивидуальная работа


















Высказывания детей


Наклеивают стикеры, оценивают успешность своей работы







НП

ОдО

УиЛ

ВО

ТиО




Контроль

А – здесь спрятались два предложения. Поставь, где нужно, точки. Спиши. Жил да был старик было у него три дочери

…………………………………………………………………………………

В – составь предложение по картинке, соответствующее схеме


…………………………………………………………………………………


С - придумай и запиши рассказ по картинке

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Контроль

А – здесь спрятались два предложения. Поставь, где нужно, точки. Спиши. Жил да был старик было у него три дочери

…………………………………………………………………………………

В – составь предложение по картинке, соответствующее схеме


…………………………………………………………………………………


С - придумай и запиши рассказ по картинке

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Контроль

А – здесь спрятались два предложения. Поставь, где нужно, точки. Спиши. Жил да был старик было у него три дочери

…………………………………………………………………………………

В – составь предложение по картинке, соответствующее схеме


…………………………………………………………………………………


С - придумай и запиши рассказ по картинке

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………



Контроль

А – здесь спрятались два предложения. Поставь, где нужно, точки. Спиши. Жил да был старик было у него три дочери

…………………………………………………………………………………

В – составь предложение по картинке, соответствующее схеме


…………………………………………………………………………………


С - придумай и запиши рассказ по картинке

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………







Степашка



мяч


играть


любит


в


Степашка



мяч


играть


любит


в


Степашка



мяч


играть


любит


в


Степашка



мяч


играть


любит


в










Задание телеграммы № 1: закончи предложение

В цирке медведи ездят на… (лошадях, велосипедах, людях).


Задание телеграммы № 2: вставить пропущенное слово, выписать и подчеркнуть только главные члены.

Акробаты…трюки.


Задание телеграммы № 3 вынесено на доску: подбери подходящие по смыслу слова и закончи предложение..

Львы прыгают…

гири

Дети идут...

через кольцо

Силачи поднимают…

в цирк


Задание телеграммы № 1: закончи предложение

В цирке медведи ездят на… (лошадях, велосипедах, людях).


Задание телеграммы № 2: вставить пропущенное слово, выписать и подчеркнуть только главные члены.

Акробаты…трюки.


Задание телеграммы № 3 вынесено на доску: подбери подходящие по смыслу слова и закончи предложение..

Львы прыгают…

гири

Дети идут...

через кольцо

Силачи поднимают…

в цирк



Задание телеграммы № 1: закончи предложение

В цирке медведи ездят на… (лошадях, велосипедах, людях).


Задание телеграммы № 2: вставить пропущенное слово, выписать и подчеркнуть только главные члены.

Акробаты…трюки.


Задание телеграммы № 3 вынесено на доску: подбери подходящие по смыслу слова и закончи предложение..

Львы прыгают…

гири

Дети идут...

через кольцо

Силачи поднимают…

в цирк



Задание телеграммы № 1: закончи предложение

В цирке медведи ездят на… (лошадях, велосипедах, людях).


Задание телеграммы № 2: вставить пропущенное слово, выписать и подчеркнуть только главные члены.

Акробаты…трюки.


Задание телеграммы № 3 вынесено на доску: подбери подходящие по смыслу слова и закончи предложение..

Львы прыгают…

гири

Дети идут...

через кольцо

Силачи поднимают…

в цирк




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок русского языка "Составление предложений" (2 урок) 2 класс

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна

Дата: 05.10.2016

Номер свидетельства: 347493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок русского языка "Составление предложений" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(58) "urok_russkogho_iazyka_sostavlieniie_priedlozhienii_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "347492"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475642603"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Доклад на тему «Развитие связной речи на уроках русского языка в 5 – 6 классах» "
    ["seo_title"] => string(84) "doklad-na-tiemu-razvitiie-sviaznoi-riechi-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-5-6-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "116455"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412495281"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока русского языка в 5-м классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-m-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414687582"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Правописание частицы - не- с глаголами". "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-russkogho-iazyka-v-3-m-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-chastitsy-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "227063"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440593180"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по теме :"Правописание двойных согласных." "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-tiemie-pravopisaniie-dvoinykh-soghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "113272"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409760506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства