kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка "Сочетания -чк-, -чн-, -щн-" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Сочетания–ЧК- ЧН-, -ЩН

Словарный диктант № 2

 

Цель обучения (когнитивная):  Познакомиться с правилом правописания слов с –чк-,-чн-, -щн-, упражняться в написании слов с данными сочетаниями, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас,  воспитывать саморегуляции;

 

Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах

 

Ожидаемый результат:

Ученик

А – пишет слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН

В – изменяет слова, так, чтобы в них появились сочетания ЧК, ЧН,

С – списывает текст, вставляет, где нужно Ь

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Сочетания -чк-, -чн-, -щн-" 2 класс»



Русский язык Класс: 2 Дата проведения: 22.10.15 Урок № 30


Тема: Сочетания–ЧК- ЧН-, -ЩН

Словарный диктант № 2


Цель обучения (когнитивная): Познакомиться с правилом правописания слов с –чк-,-чн-, -щн-, упражняться в написании слов с данными сочетаниями, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас, воспитывать саморегуляции;


Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах


Ожидаемый результат:

Ученик

А – пишет слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН

В – изменяет слова, так, чтобы в них появились сочетания ЧК, ЧН,

С – списывает текст, вставляет, где нужно Ь

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.


































Тренинг «Настроение»




Словарный диктант

Осина, ромашка, смородина, тополь, ягода, орех, ветер.


Актуализация знаний Выход на тему урока

Точный, скучный и мучной,

Мощный, точный и речной,

Кочки, бочки, точки,

Есть в словах чк, чн

И встречается щн.

Знаем точно: в тех словах

Мы не пишем мягкий знак.

В сочетании чк

Места нет для смельчака.

Мягкий знак не нужен там,

Это сразу ясно нам.



- Кто может назвать тему урока?

Чтение с пометками с. 89, 91 правило

Взаимотренаж



Постановка целей и определение темы урока.

Я узнаю…

Я смогу…

Я научусь…

Цель: создание между участниками доверительных отношений.

Дети встают в круг. По очереди они говорят, с чем можно сравнить их настроение.


Индивидуальная работа





Высказывания детей












Работа в парах




Высказывания детей














Самооценка.


Сигналы

рукой






Техника «20 секунд».




НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО


II.

Операционный этап.

карточка






карточка






Отработка навыка.

- Выпишите из стихотворения слова в три столбика с –чн-, -чк-, -щн-



Физкультминутка


Игра «Собери слова»

По ску

ЧК – и обла ЧН ый

Вну сро




Работа в группах

-записать в три столбика, подчеркнуть сочетания




В парах – Составьте слова и запишите в тетрадь, выделите орфограммы.

Проверка в группе

Выброс на доску

«Словесная оценка»


Техника «20 секунд»


Взаимооценивание.


Сигналы

рукой

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.



карточки








стикеры

Контроль

А – спиши. Как пишутся сочетания ЧК,ЧН?

Кнопоч…ка, ноч…ной, ёлоч…ка, соч…ный, Олеч..ка

В – спиши, изменяя слова по образцу: молоко – молочко, молочный

Ночь-…, …, лодка -…, …, игрушка - …,… .

С- вставь, где нужно Ь

Анеч…ка ложится спат… . Мама зажгла ноч…ник. Она рассказывает дочен…ке сказоч…ку про мален…кую девоч…ку.


«Закончи предложение.»

Научился…

Узнал…

Понравилось…

Затруднялся…

Поделюсь…

Расскажу…

Д/З с. 91 № 250

Индивидуальная работа

















Высказывания детей



Наклеивают стикеры, оценивают успешность своей работы








«Словесная оценка»





НП

ОдО

УиЛ

ВО

ТиО







Контроль

А – спиши. Как пишутся сочетания ЧК,ЧН?

Кнопоч…ка, ноч…ной, ёлоч…ка, соч…ный, Олеч..ка

………………………………………………………………….

…………………………………………………………………..

…………………………………………………………………….

В – спиши, изменяя слова по образцу:

молоко – молочко, молочный

Ночь- …, …,

лодка - …, …,

игрушка - …, … .

С- вставь, где нужно Ь

Анеч…ка ложится спат… . Мама зажгла ноч…ник. Она рассказывает дочен…ке сказоч…ку про мален…кую девоч…ку.


Контроль

А – спиши. Как пишутся сочетания ЧК,ЧН?

Кнопоч…ка, ноч…ной, ёлоч…ка, соч…ный, Олеч..ка

………………………………………………………………….

…………………………………………………………………..

…………………………………………………………………….

В – спиши, изменяя слова по образцу:

молоко – молочко, молочный

Ночь- …, …,

лодка - …, …,

игрушка - …, … .

С- вставь, где нужно Ь

Анеч…ка ложится спат… . Мама зажгла ноч…ник. Она рассказывает дочен…ке сказоч…ку про мален…кую девоч…ку.



Контроль

А – спиши. Как пишутся сочетания ЧК,ЧН?

Кнопоч…ка, ноч…ной, ёлоч…ка, соч…ный, Олеч..ка

………………………………………………………………….

…………………………………………………………………..

…………………………………………………………………….

В – спиши, изменяя слова по образцу:

молоко – молочко, молочный

Ночь- …, …,

лодка - …, …,

игрушка - …, … .

С- вставь, где нужно Ь

Анеч…ка ложится спат… . Мама зажгла ноч…ник. Она рассказывает дочен…ке сказоч…ку про мален…кую девоч…ку.


Контроль

А – спиши. Как пишутся сочетания ЧК,ЧН?

Кнопоч…ка, ноч…ной, ёлоч…ка, соч…ный, Олеч..ка

………………………………………………………………….

…………………………………………………………………..

…………………………………………………………………….

В – спиши, изменяя слова по образцу:

молоко – молочко, молочный

Ночь- …, …,

лодка - …, …,

игрушка - …, … .

С- вставь, где нужно Ь

Анеч…ка ложится спат… . Мама зажгла ноч…ник. Она рассказывает дочен…ке сказоч…ку про мален…кую девоч…ку.










Точный, скучный и мучной,

Мощный, точный и речной,

Кочки, бочки, точки,

Есть в словах чк, чн

И встречается щн.

Знаем точно: в тех словах

Мы не пишем мягкий знак.

В сочетании чк

Места нет для смельчака.

Мягкий знак не нужен там,

Это сразу ясно нам.


Точный, скучный и мучной,

Мощный, точный и речной,

Кочки, бочки, точки,

Есть в словах чк, чн

И встречается щн.

Знаем точно: в тех словах

Мы не пишем мягкий знак.

В сочетании чк

Места нет для смельчака.

Мягкий знак не нужен там,

Это сразу ясно нам.


Точный, скучный и мучной,

Мощный, точный и речной,

Кочки, бочки, точки,

Есть в словах чк, чн

И встречается щн.

Знаем точно: в тех словах

Мы не пишем мягкий знак.

В сочетании чк

Места нет для смельчака.

Мягкий знак не нужен там,

Это сразу ясно нам.

Точный, скучный и мучной,

Мощный, точный и речной,

Кочки, бочки, точки,

Есть в словах чк, чн

И встречается щн.

Знаем точно: в тех словах

Мы не пишем мягкий знак.

В сочетании чк

Места нет для смельчака.

Мягкий знак не нужен там,

Это сразу ясно нам.






по ску

о ЧК и обла ЧН ый

вну сро




по ску

о ЧК и обла ЧН ый

вну сро



по ску

о ЧК и обла ЧН ый

вну сро



по ску

о ЧК и обла ЧН ый

вну сро



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок русского языка "Сочетания -чк-, -чн-, -щн-" 2 класс

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна

Дата: 05.10.2016

Номер свидетельства: 347500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок русского языка "Сочетание ЧК-ЧН""
    ["seo_title"] => string(42) "urok_russkogho_iazyka_sochietaniie_chk_chn"
    ["file_id"] => string(6) "350903"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476987506"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока русского языка на тему "Фразеологизмы" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-frazieologhizmy"
    ["file_id"] => string(6) "114829"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411669718"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС ТЕМА УРОКА: «ПОНЯТИЕ О ГЛАГОЛЕ КАК ЧАСТИ РЕЧИ» "
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytyi-urok-russkogo-iazyka-2-klass-tiema-uroka-poniatiie-o-glagolie-kak-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "224925"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439292295"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта урока русского языка, 1 класс для детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_russkogho_iazyka_1_klass_dlia_dietiei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "447144"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514445774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства