Индивидуальная работа На интерактивной доске записаны слова. Раздели слова на 2 группы и запиши в два столбика: Книга, ключ, шорты, фломастер, язык, корень, дорога, рис. - На какие 2 группы вы их разделили? взаимопроверка - Обменяйтесь тетрадями и проверьте, правильно ли ваш сосед по парте выполнил задание, правильные варианты ответов написаны на интерактивной доске - Чему учились на уроке? - Какие слова мы называем однозначными? - Какие слова мы называем многозначными? - Сейчас я хочу, чтобы вы оценили свою работу. -У нас на доске есть яблоня. На неё нужно повесить яблоки соответствующего цвета. Я хорошо выполнил свою работу на уроке – используем зеленый цвет; Я мог выполнить работу значительно лучше – используем желтый цвет Я плохо работал на уроке – используем красный цвет. - Скажите, кто и как оценил свою работу на уроке? - Что для тебя было легко (трудно)? - Доволен ли ты своей работой? - За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников? - Я сегодня хочу похвалить ….. за аккуратность письма, быстрый ответ, внимательность, за активность на уроке и т.д. - Но вот … нужно еще немного постараться и тогда все получится |