kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок познания мира по технологии БиС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан  по технологии БиС для учащихся 4 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок познания мира по технологии БиС»

Тема урока: Растения и животные степей. (по БиС)

Цель урока: знать природные особенности степных просторов Казахстана.

Задачи урока:

  • Рассмотреть растительный и животный мир степей;

  • Научиться устанавливать причинно-следственные связи между средой обитания и приспосабливаемостью живых организмов;

  • Выделять главное, существенное в изучаемом материале;

  • Учиться наблюдать, рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

  • Научиться бережно относиться к природе, научиться понимать и ощущать ее красоту

Тип урока: комбинированный.


Ресурсы: презентация, карточки для учащихся, МПМ , гербарий растений, учебник.


Ход урока:

  1. Организационный момент.

Добрый день ребята!

Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи на уроке.

На части не делится солнце лучистое
И вечную землю нельзя разделить
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

2. Целеполагание.

- Сегодня на уроке мы работаем по карте «Устный урок-2».

Тема урока:Растения и животные степей.

(учитель знакомит с целью и задачами урока) На уроке присутствует 12 учеников, 63% составляет – 7 учеников. Давайте постараемся достичь 63% качества на уроке. Результаты работы этапов урока я буду фиксировать на матрице.

А

Б


В

Г


Д

Е

































3. ОСЗ - общий словарный запас – разминка.

Ребята пишут в течении 5 минут пересказ текста домашнего задания. По окончанию работы ученики считают количество слов. (норма – 44 слова). Учитель заполняет матрица, ставит «+» или «-» в ячейку, подсчитывает процент качества работы на данном этапе.

4. КС – ключевые слова.Поиск и запись в тетрадь 7 ключевых слов:

- Для того, чтобы продолжить работу, вы должны прочитать внимательно текст в течение 3,5 минут. По ходу чтения текста можете отмечать ключевые слова.

Затем ученики читают статью учебника (на 1 страницу–2минуты), самостоятельно выделяют 7 ключевых слов. Учитель сравнивает их со словами, которые выделил он. Если ключевые слова совпадают, в матрицу ставится +. Максимальное количество совпадений -7. Подсчет процентов качества работы.

5. Память. Запоминание и воспроизведение ключевых слов. Проверка, 6-7 слов, запись в МПМ.

Степь, Казахстан, растения степей, животные степей, климат, почвы,природа.

     ( Ученики читают. Дается 30 секунд на запоминание и 1 минута на запись данных слов. Взаимопроверка по эталону, заполнение матрицы. Подсчет процентов.

Вторая отметка в МПМ

6. ПО - перекрестный опрос.

Учитель задает вопросы ученикам в разброс – указывает на матрице посадочных мест ячейку ученика, которому адресован вопрос, заполняя при этом матрицу.

  1. Что такое степь? (безлесные пространства с чернозёмными или каштановыми почвами)

  2. Чем покрыта степь?( травянистой растительностью)

  3. Какой климат степи ?(засушливый)

  4. В степи больше тепла или осадков? (тепла)

  5. Растут ли в степи деревья?( почти нет, мало влаги)

  6. Какие почвы в степи?(черноземные)

  7. Назовите луковичные растения, которые растут в степи(тюльпаны, ирисы, гусиный лук)

  8. Самые распространённые растения степи? ( злаки)

  9. Назовите животный мир степи(кулан, сайгак, джейран)

  10. Назовите грызунов, которые живут в степи

  11. Назовите птиц ,обитающих в степи(жаворонок, дрофа, орел, лунь, журавль)

  12. Назовите пресмыкающихся обитающих в степи(удавы,гадюки,ужи)


7. КО - критический опрос.

Критические вопросы «да» или «нет»

1. Безлесные пространства с чернозёмными или каштановыми почвами называют степью?

2.Желтым  цветом на физической карте обозначены луга?

3.Степь занимает обширные площади Казахстана?

4. Климат степи засушливый?

5. Температура воздуха и летом ,и зимой здесь выше, чем зоне лесов?

6.Степи получают меньше тепла, но больше осадков?

7.Из-за недостатка влаги деревьям трудно расти?

8. По берегам ручьев и рек , в озёрных котловинах растут цветы?

9Почвы на большой части степной зоны черноземные?

10.Весной тающий снег и дожди хорошо увлажняют ее?

11.Степь весной покрывается зелеными кустарниковыми и травянистыми растениями с красными цветами?

12. В ковыльных степях лошади быстро набирают вес?

13.Злаки самые распространенные растения степи?

14.Злаки являются ценными кормовыми растениями?

15. С наступлением лета степь цветет?

16.  В Казахстане есть степи?

17.  Степи отличаются от гор?

18.Животный мир степи богат и разнообразен?

19.Куланы сохранились благодаря строгой охране?

20.В степи много грызунов?

21.Обитают ли в степи медведи?

22. На нераспаханных участка степи пасут скот?

23.Степи используются человеком?

24. В степи растут густые леса?

25. В степях добывают золото, медь?

26.  Степь– прекрасное место для отдыха?

Третья отметка в МПМ.

8. ТСЗ - тематический словарный запас.

Ученики в течение 5 минут записывают все слова, термины, понятия по данной теме.(записать «Синквейн» по теме: «Степь»)

 Проверка. Норма выполнения - четвёртая отметка в МПМ.

9. Итог урока.

Оценивание по МПМ.    Подсчёт процентов по МПМ. Норма – 63% положительных отметок.

 Оценки. Подсчитывается количество «5», «4», «3», «2». Если количество «5» достигает 63%, то значит урок цели достиг.

10. Домашнее задание.   Стр. 69  -72.  пересказ

Заполнение матрицы, подсчет процентов.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок познания мира по технологии БиС

Автор: Балабас Елена Александроана

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок «Познания мира» технология БИС, карта «Устный урок 1»"
    ["seo_title"] => string(58) "urok_poznaniia_mira_tiekhnologhiia_bis_karta_ustnyi_urok_1"
    ["file_id"] => string(6) "373248"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482679470"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока познания мира "Почва и её состав" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-pochva-i-ieio-sostav"
    ["file_id"] => string(6) "114153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411318208"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация "Вода в природе. Охрана воды" к уроку по технологии БиС"
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia_voda_v_prirodie_okhrana_vody_k_uroku_po_tiekhnologhii_bis"
    ["file_id"] => string(6) "412410"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1493522611"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Демонстрационный урок  по новой технологии БиС в 4 "Б" классе  на тему: "Фермерское хозяйство. Богатство аула"."
    ["seo_title"] => string(100) "diemonstratsionnyiurokponovoitiekhnologhiibisv4bklassienatiemufiermierskoiekhoziaistvoboghatstvoaula"
    ["file_id"] => string(6) "330317"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464191960"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок познание мира в 4 классе по теме "Солнце - источник света"."
    ["seo_title"] => string(67) "urok_poznaniie_mira_v_4_klassie_po_tiemie_solntsie_istochnik_svieta"
    ["file_id"] => string(6) "413842"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494315660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства