kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Демонстрационный урок по новой технологии БиС в 4 "Б" классе на тему: "Фермерское хозяйство. Богатство аула".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ««УСТНЫЙ УРОК - 1»

Тема: Фермерское хозяйство. Богатство аула.

Цель: познакомить с новой темой урока, усвоение учебного материала по требованиям норматива – 63% учащихся на уроке.

Задачи:

-выработать интерес и мотивацию усвоения предмета;

-развивать скорость, логическое и критическое мышление, словарного запаса;

-воспитывать любовь к предмету, к природе, к животным и птицам.

Тип урока: изучение нового материала.

Технология: Биоинформатика и Синергетика.

Форма проведения урока: Устный урок №1.

Оборудование: учебник, тетрадь по познанию мира, презентация, предметные карточки, опорные слова на карточке, матрица посадочных мест, рефлексия.

  1.  

В левом верхнем углу доски ставится число нормы 63%, табл. №1

Приветствие на 3 языках. Психологический настрой. Мотивация учащихся. Для активизации класса дается слово лидеру. Объясняется порядок работы по карте.

В левом  верхнем углу доски ставится число нормы 63%.

  1.  

Организация восприятия

Первая критическая точка. 

Сообщение темы и цели урока. Показ презентации.

Знакомство с темой урока, произношение НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ:

 (запись слов в тетрадь).

Работа с опорными словами по новой теме:

ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ

ПРОДУКЦИЯ

МЕЛЬНИЦА

Их запоминание на время. Взаимопроверка. Оценивание жетонами.

Первая  отметка. Норматив времени на запоминание. 7 слов – 30сек.

  1.  

Организация осмысления

Учащиеся должны прочитать текст в учебнике по нормативному времени. Учитель предупреждает, что опрос проводится с целью проверки их знания прочитанного материала.

Чтение текста.

3 - 4 классы 4 минуты на лист текста

  1.  

Первичная проверка понимания

Перекрёстный опрос учителем по тексту.

1.         Что было раньше в сельской местности?

2.         Кем решались все вопросы?

3.         Кто объединяется в одно хозяйство и работает вместе?

4.         Как называются эти люди?

5.         А их объединения?

6.         Что имеют фермеры?

7.         Что решает фермер?

8.         Кто распоряжается урожаем который он получает?

9.         Что должен иметь успешный фермер?

10.       Для чего ему знать основы ветеринарии?

11.       Кто такой фермер?

12.       Для чего нужно фермерское хозяйство?

13.       Что такое ферма?

14.       Назови виды фермерского хозяйства

15.       Что  такое животноводство?

16.       Что такое растениеводство?

17.       Назови отрасли растениеводства

18.       Что такое цветоводство?

19.       Основная отрасль растениеводства?

20.       Что такое плодоводство?

21.       От чего зависит фермерское хозяйство?

22.       Чем является земля в фермерском хозяйстве?

23.       Что является сезонным в фермерском хозяйстве?

24.       Что занимает сельскохозяйственное предприятие?

25.       Каким образом школьник может помочь своему краю?

(Спасательный круг) Анализ.

Вторая  отметка ставится всем учащимся плюс или минус по результатам.

  1.  

Физминутка

  1.  

Организация первичного закрепления.

Критический опрос.

1.         Люди которые объединяются в одно хозяйство это фермеры?

2.         Фермер имеет только землю?

3.         Что фермер будет сажать на своей земле ему говорит народ?

4.         Фермеру не обязательно иметь специальности?

5.         В фермерских хозяйствах выращивают  растения и только.

6.         Ферма это государственное предприятие. 

7.         О чем идет речь в пословице «Он - всему голова»

8.         С легкостью ли хлеб достается нам?

9.         Для его приготовления что проводят зимой?

10.       А что весной? Вспахивают ли землю?

11.       Когда созрело зерно, чем собирают урожай?

12.       Грузовики возят зерно на мельницу, где оно проходит очистку?

13.       Далее зерно поступает на мельницу?

14.       Людям работать в это время не нужно, ведь за них работает техника.

15.       Человеку вовсе не стоит трудиться чтобы приносить пользу своей стране.

16.       Виды фермерского хозяйства бахчеводство и животноводство?

17.       Отрасль растениеводства которая занимается выращиванием овощных растений – плодоводство.

18.       Животноводство это отрасль, которая занимается выведением и разведением птиц, зверей, хищников, лошадей. 

19.       Основная отрасль растениеводства это цветоводство.

20.       Имеет ли право фермер арендовать землю?

21.       Аул это город, в котором проживает  многочисленно е население.

22.       Сельскохозяйственное предприятие не занимает большой площади.

23.       Земля является средством и предметом труда.

24.       Сельское хозяйство зависит от погодных условий.

(Спасательный круг) Анализ. Оценивание.

Третья отметка ставится всем учащимся плюс или минус по результатам.

  1.  

Анализ Время 5 минут

Проводится тематический словарный запас (ТСЗ) по изучаемой теме. Слова пишутся, разборчиво не сокращая. Разрешается писать в форме сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами. Четвертая критическая точка.  Взаимопроверка.  Оценивание жетонами.

Четвертая отметка ставится всем учащимся плюс или минус по результатам. Норматив слов в таблице 1. Стр. 7. На доске записать результат: 5 этап ≤ или ≥ нормы

  1.  

Рефлексия

Учитель кратко анализирует урок по выполнению нормы на каждом этапе, а затем по количеству оценок 4 и 5 в соответствии с нормой. Учитель указывает учащимся на их проблемы с развитием мышления по каждому этапу и мотивирует их на упорство и целеустремлённость.

Если на первых уроках у вас не будет получаться не отчаивайтесь и помните, идет тренировка мышления детей и какой-то период времени, может быть недостаточное количество положительных оценок.

  1.  

Оценки

Норматив выставления оценок в журнал: Ø 4 – 5 отметок – 5 баллов Ø 3 отметки – 4 балла Ø 2 отметки – 3 балла Ø 1 отметка – 2 балла

На доске в матрице выставляются оценки и определяется норматив качества.

  1.  

Домашнее задание

Домашнее задание задается всем учащимся, которые получили менее 4 отметок. Подготовить пересказ текста.

Проговаривание вслух и запись учащимися задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Демонстрационный урок по новой технологии БиС в 4 "Б" классе на тему: "Фермерское хозяйство. Богатство аула".»

Демонстрационный урок

в 4 классе «Б»

по предмету Познание мира

по технологии БиС

на тему:

«Фермерское хозяйство. Богатство аула»

Подготовила: Шелякина И.В.





Семей 2015-2016 уч.год

Технологическая карта ««УСТНЫЙ УРОК - 1»

Тема: Фермерское хозяйство. Богатство аула.

Цель: познакомить с новой темой урока, усвоение учебного материала по требованиям норматива – 63% учащихся на уроке.

Задачи:

-выработать интерес и мотивацию усвоения предмета;

-развивать скорость, логическое и критическое мышление, словарного запаса;

-воспитывать любовь к предмету, к природе, к животным и птицам.

Тип урока: изучение нового материала.

Технология: Биоинформатика и Синергетика.

Форма проведения урока: Устный урок №1.

Оборудование: учебник, тетрадь по познанию мира, презентация, предметные карточки, опорные слова на карточке, матрица посадочных мест, рефлексия.

В левом верхнем углу доски ставится число нормы 63%, табл. №1

Приветствие на 3 языках. Психологический настрой. Мотивация учащихся. Для активизации класса дается слово лидеру. Объясняется порядок работы по карте.

В левом верхнем углу доски ставится число нормы 63%.

Организация восприятия

Первая критическая точка.

Сообщение темы и цели урока. Показ презентации.

Знакомство с темой урока, произношение НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ:

(запись слов в тетрадь).

Работа с опорными словами по новой теме:

ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ

ПРОДУКЦИЯ

МЕЛЬНИЦА

Их запоминание на время. Взаимопроверка. Оценивание жетонами.

Первая отметка. Норматив времени на запоминание. 7 слов – 30сек.

Организация осмысления

Учащиеся должны прочитать текст в учебнике по нормативному времени. Учитель предупреждает, что опрос проводится с целью проверки их знания прочитанного материала.

Чтение текста.

3 - 4 классы 4 минуты на лист текста

Первичная проверка понимания

Перекрёстный опрос учителем по тексту.

1. Что было раньше в сельской местности?

2. Кем решались все вопросы?

3. Кто объединяется в одно хозяйство и работает вместе?

4. Как называются эти люди?

5. А их объединения?

6. Что имеют фермеры?

7. Что решает фермер?

8. Кто распоряжается урожаем который он получает?

9. Что должен иметь успешный фермер?

10. Для чего ему знать основы ветеринарии?

11. Кто такой фермер?

12. Для чего нужно фермерское хозяйство?

13. Что такое ферма?

14. Назови виды фермерского хозяйства

15. Что такое животноводство?

16. Что такое растениеводство?

17. Назови отрасли растениеводства

18. Что такое цветоводство?

19. Основная отрасль растениеводства?

20. Что такое плодоводство?

21. От чего зависит фермерское хозяйство?

22. Чем является земля в фермерском хозяйстве?

23. Что является сезонным в фермерском хозяйстве?

24. Что занимает сельскохозяйственное предприятие?

25. Каким образом школьник может помочь своему краю?

(Спасательный круг) Анализ.

Вторая отметка ставится всем учащимся плюс или минус по результатам.

Физминутка



Организация первичного закрепления.

Критический опрос.

1. Люди которые объединяются в одно хозяйство это фермеры?

2. Фермер имеет только землю?

3. Что фермер будет сажать на своей земле ему говорит народ?

4. Фермеру не обязательно иметь специальности?

5. В фермерских хозяйствах выращивают растения и только.

6. Ферма это государственное предприятие.

7. О чем идет речь в пословице «Он - всему голова»

8. С легкостью ли хлеб достается нам?

9. Для его приготовления что проводят зимой?

10. А что весной? Вспахивают ли землю?

11. Когда созрело зерно, чем собирают урожай?

12. Грузовики возят зерно на мельницу, где оно проходит очистку?

13. Далее зерно поступает на мельницу?

14. Людям работать в это время не нужно, ведь за них работает техника.

15. Человеку вовсе не стоит трудиться чтобы приносить пользу своей стране.

16. Виды фермерского хозяйства бахчеводство и животноводство?

17. Отрасль растениеводства которая занимается выращиванием овощных растений – плодоводство.

18. Животноводство это отрасль, которая занимается выведением и разведением птиц, зверей, хищников, лошадей.

19. Основная отрасль растениеводства это цветоводство.

20. Имеет ли право фермер арендовать землю?

21. Аул это город, в котором проживает многочисленно е население.

22. Сельскохозяйственное предприятие не занимает большой площади.

23. Земля является средством и предметом труда.

24. Сельское хозяйство зависит от погодных условий.

(Спасательный круг) Анализ. Оценивание.

Третья отметка ставится всем учащимся плюс или минус по результатам.

Анализ Время 5 минут

Проводится тематический словарный запас (ТСЗ) по изучаемой теме. Слова пишутся, разборчиво не сокращая. Разрешается писать в форме сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами. Четвертая критическая точка. Взаимопроверка. Оценивание жетонами.

Четвертая отметка ставится всем учащимся плюс или минус по результатам. Норматив слов в таблице 1. Стр. 7. На доске записать результат: 5 этап ≤ или ≥ нормы

Рефлексия

Учитель кратко анализирует урок по выполнению нормы на каждом этапе, а затем по количеству оценок 4 и 5 в соответствии с нормой. Учитель указывает учащимся на их проблемы с развитием мышления по каждому этапу и мотивирует их на упорство и целеустремлённость.

Если на первых уроках у вас не будет получаться не отчаивайтесь и помните, идет тренировка мышления детей и какой-то период времени, может быть недостаточное количество положительных оценок.


Оценки

Норматив выставления оценок в журнал: Ø 4 – 5 отметок – 5 баллов Ø 3 отметки – 4 балла Ø 2 отметки – 3 балла Ø 1 отметка – 2 балла

На доске в матрице выставляются оценки и определяется норматив качества.

Домашнее задание

Домашнее задание задается всем учащимся, которые получили менее 4 отметок. Подготовить пересказ текста.

Проговаривание вслух и запись учащимися задания.




































ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО

МАТЕРИАЛА


















ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ





















РЕФЛЕКСИЯ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Шелякина Ирина Викторовна

Дата: 25.05.2016

Номер свидетельства: 330317


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства