kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по предмету Окружающий мир "Берегите воду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по предмету Окружающий мир содержит практическую работу, тестовую работу. Мини - исследования учащихся представлены в форме презентаций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Вика»

Работа по теме:  «Круговорот воды в природе» Работу выполнила:  ученица 3 А класса  МОУ СОШ № 2 Полуэктова Виктория

Работа по теме: «Круговорот воды в природе»

Работу выполнила:

ученица 3 А класса

МОУ СОШ № 2

Полуэктова Виктория

«Когда после дождя лужи высыхают быстрее - летом или осенью? Почему?»

«Когда после дождя лужи высыхают быстрее - летом или осенью? Почему?»

ОПЫТ 1 вода 2 вода

ОПЫТ

1

вода

2

вода

ОПЫТ 1 вода

ОПЫТ

1

вода

ОПЫТ 2 вода

ОПЫТ

2

вода

ОПЫТ ВЫВОД:   Чем выше температура воздуха,  тем быстрее испаряется вода!

ОПЫТ

ВЫВОД:

Чем выше температура воздуха,

тем быстрее испаряется вода!

ОТВЕТ: Лужи после дождя высохнут быстрее летом, чем осенью,  потому что летом температура воздуха выше!

ОТВЕТ:

  • Лужи после дождя высохнут быстрее летом, чем осенью,

потому что летом температура воздуха выше!

Просмотр содержимого презентации
«Женя»

Работа по теме: «Свойства воды».   Работу выполнила  ученица 3 А класса  МОУ СОШ № 2  Кузьменко Евгения

Работа по теме:

«Свойства воды».

Работу выполнила

ученица 3 А класса

МОУ СОШ № 2

Кузьменко Евгения

Вопрос: Мы знаем, что вода – растворитель. Где в быту можно использовать это свойство воды?

Вопрос:

Мы знаем, что вода – растворитель.

Где в быту можно использовать это свойство воды?

ОПЫТ Я вымыла грязный пол. Значит вода растворяет грязь.

ОПЫТ

Я вымыла грязный пол. Значит вода растворяет грязь.

ОПЫТ Я помыла жирную посуду. Вода жир не растворила. Значит, для мытья жирной посуды нужно использовать специальные моющие средства.

ОПЫТ

Я помыла жирную посуду. Вода жир не растворила. Значит, для мытья жирной посуды нужно использовать специальные моющие средства.

ОПЫТ  Вода хорошо растворяет сахар и соль. Значит, её используют для приготовления пищи.

ОПЫТ

Вода хорошо растворяет сахар и соль. Значит, её используют для приготовления пищи.

ОПЫТ  В воде хорошо растворяется стиральный порошок. При стирке белья вода доставляет его ко всем ниточкам ткани.

ОПЫТ

В воде хорошо растворяется стиральный порошок. При стирке белья вода доставляет его ко всем ниточкам ткани.

ОПЫТ  Я полила комнатные растения. Вода растворила питательные вещества в земле и донесла их к корням растений.

ОПЫТ

Я полила комнатные растения. Вода растворила питательные вещества в земле и донесла их к корням растений.

ВЫВОД:     В быту вода помогает человеку растворить  многие вещества.  2. Без воды человеку  трудно будет сделать  многие дела. А некоторые и совсем невозможно.

ВЫВОД:

  • В быту вода помогает человеку растворить

многие вещества.

2. Без воды человеку

трудно будет сделать

многие дела.

А некоторые и совсем невозможно.

Просмотр содержимого презентации
«УРОК ООМ»

Урок по теме:   «Берегите воду!»

Урок по теме: «Берегите воду!»

Вода в природе:  круговорот .swf

Вода в природе:

круговорот .swf

Вода

Вода

Исследовательские работы: Свойства воды.   Испарение воды.

Исследовательские работы:

Свойства воды.

Испарение воды.

МИРОВОЙ ОКЕАН

МИРОВОЙ ОКЕАН

ВОДЫ СУШИ Ледник Водопад Река Озеро

ВОДЫ СУШИ

Ледник

Водопад

Река

Озеро

ВОДА В АТМОСФЕРЕ  Вода в атмосфере содержится в виде водяного пара. Основная часть водяного пара в атмосфере находится в виде  облака

ВОДА В АТМОСФЕРЕ

  • Вода в атмосфере содержится в виде водяного пара.
  • Основная часть водяного пара в атмосфере находится в виде

облака

Количество воды на Земле

Количество воды на Земле

Для питья пригодно 2,5%

Для питья пригодно

2,5%

Необходимо: 100 литров 250 литров

Необходимо:

100 литров 250 литров

Необходимо:

Необходимо:

  • 300 тонн
  • воды
Расход воды: За 5 минут – 200 литров  100 литров

Расход воды:

За 5 минут – 200 литров

100 литров

Расход воды: Около часа – 5-10 литров 1000 литров

Расход воды:

Около часа – 5-10 литров

1000 литров

Расход воды:

Расход воды:

Вода в природе:   минералы. swf

Вода в природе:

минералы. swf

Загрязнение воды:

Загрязнение воды:

Загрязнение воды:

Загрязнение воды:

Загрязнение воды:

Загрязнение воды:

Загрязнение воды:

Загрязнение воды:

Загрязнение воды:

Загрязнение воды:

Виды загрязнений   физические   химические   биологические

Виды загрязнений физические химические биологические

Река Кума

Река Кума

Озеро Буйвола

Озеро Буйвола

СБОР НЕФТИ

СБОР НЕФТИ

КАРДИУМ

КАРДИУМ

Бытовой фильтр  Если питьевая вода имеет неприятный запах, вкус или цвет, то её надо дополнительно очищать с помощью бытового фильтра.  В качестве фильтрующего вещества используется уголь.

Бытовой фильтр

Если питьевая вода имеет неприятный запах, вкус или цвет,

то её надо дополнительно очищать с помощью бытового фильтра.

В качестве фильтрующего вещества используется уголь.

Проверь себя: 1. Какое вещество встречается в природе в трёх состояниях?  а) соль б) вода в) крахмал

Проверь себя:

1. Какое вещество встречается в природе в трёх состояниях?

а) соль

б) вода

в) крахмал

Проверь себя: 2. Из чего состоят все вещества? а) из тел б) из воды в) из молекул

Проверь себя:

2. Из чего состоят все вещества?

а) из тел

б) из воды

в) из молекул

Проверь себя: 3. Основное свойство воды? а) вода - растворитель б) вода - очиститель в) вода - распределитель

Проверь себя:

3. Основное свойство воды?

а) вода - растворитель

б) вода - очиститель

в) вода - распределитель

Проверь себя: 4. Какого газа больше всего входит в состав воздуха? а) кислород б) азот в) углекислый газ

Проверь себя:

4. Какого газа больше всего входит в состав воздуха?

а) кислород

б) азот

в) углекислый газ

Проверь себя: 5.Какое вещество называют виноградным сахаром? а) глюкоза б) сахар в) крахмал

Проверь себя:

5.Какое вещество называют виноградным сахаром?

а) глюкоза

б) сахар

в) крахмал

Проверь себя: 6. В каком продукте можно встретить крахмал?  а) сыр б) яйцо в) картофель

Проверь себя:

6. В каком продукте можно встретить крахмал?

а) сыр

б) яйцо

в) картофель

Проверь себя: 7. Что происходит с водой при нагревании?  а) сжимается б) расширяется в) превращается в лёд

Проверь себя:

7. Что происходит с водой при нагревании?

а) сжимается

б) расширяется

в) превращается в лёд

Проверь себя: 8.Какое природный процесс изображен на рисунке?  а) выпадение осадков б) испарение воды в) круговорот воды

Проверь себя:

8.Какое природный процесс изображен на рисунке?

а) выпадение осадков

б) испарение воды

в) круговорот воды

Проверь себя: 1. Какое вещество встречается в природе в трёх состояниях?  а) соль б) вода в) крахмал

Проверь себя:

1. Какое вещество встречается в природе в трёх состояниях?

а) соль

б) вода

в) крахмал

Проверь себя: 2. Из чего состоят все вещества? а) из тел б) из воды в) из молекул

Проверь себя:

2. Из чего состоят все вещества?

а) из тел

б) из воды

в) из молекул

Проверь себя: 3. Основное свойство воды? а) вода - растворитель б) вода - очиститель в) вода - распределитель

Проверь себя:

3. Основное свойство воды?

а) вода - растворитель

б) вода - очиститель

в) вода - распределитель

Проверь себя: 4. Какого газа больше всего входит в состав воздуха? а) кислород б) азот в) углекислый газ

Проверь себя:

4. Какого газа больше всего входит в состав воздуха?

а) кислород

б) азот

в) углекислый газ

Проверь себя: 5.Какое вещество называют виноградным сахаром? а) глюкоза б) сахар в) крахмал

Проверь себя:

5.Какое вещество называют виноградным сахаром?

а) глюкоза

б) сахар

в) крахмал

Проверь себя: 6. В каком продукте можно встретить крахмал?  а) сыр б) яйцо в) картофель

Проверь себя:

6. В каком продукте можно встретить крахмал?

а) сыр

б) яйцо

в) картофель

Проверь себя: 7. Что происходит с водой при нагревании?  а) сжимается б) расширяется в) превращается в лёд

Проверь себя:

7. Что происходит с водой при нагревании?

а) сжимается

б) расширяется

в) превращается в лёд

Проверь себя: 8.Какое природный процесс изображен на рисунке?  а) выпадение осадков б) испарение воды в) круговорот воды

Проверь себя:

8.Какое природный процесс изображен на рисунке?

а) выпадение осадков

б) испарение воды

в) круговорот воды

Домашнее задание: Ответить на вопросы и решить логические задачи на страницах учебника 60-61.  Соблюдать правила бережливого отношения к воде.  Придумать и нарисовать плакат: «Берегите воду!»

Домашнее задание:

  • Ответить на вопросы и решить логические задачи на страницах учебника 60-61.
  • Соблюдать правила бережливого отношения к воде.
  • Придумать и нарисовать плакат: «Берегите воду!»

Домашнее задание:

Домашнее задание:

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

Сохраним природу

БЕРЕГИТЕ ПЛАНЕТУ!  НА СВЕТЕ ДРУГОЙ ТАКОЙ НЕТУ!

БЕРЕГИТЕ ПЛАНЕТУ! НА СВЕТЕ ДРУГОЙ ТАКОЙ НЕТУ!

“ Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода,  птице – воздух,  зверю – лес, степь, горы,  а человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину”.  М. Пришвин

Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину”.

М. Пришвин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок по предмету Окружающий мир "Берегите воду"

Автор: Бородина Наталия Александровна

Дата: 15.07.2017

Номер свидетельства: 424104

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по окружающему миру "Круговорот воды в природе" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-krughovorot-vody-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "186868"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426428629"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока по  окружающему миру  Тема: «Погода и климат» "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiema-poghoda-i-klimat"
    ["file_id"] => string(6) "173058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423920640"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспект урока по окружающему миру " Круговорот воды в природе" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-krughovorot-vody-v-prirodie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123294"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414440424"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока по окружающему миру по теме: "Дикорастущие и культурные растения". Технология ТОГИС "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-dikorastushchiie-i-kul-turnyie-rastieniia-tiekhnologhiia-togis"
    ["file_id"] => string(6) "219231"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434056084"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства