kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по ом

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок конспект по окружающему миру в 1 классе с иполбзованием бросового материала для практической части данного урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по ом»






Тема: «Модная история».

Задачи:

- поддерживать проявление самостоятельности, инициативности, индивидуальности, активизировать творческие проявления детей;

- стимулировать умение создавать работы по собственному замыслу, умение самостоятельно выбирать подходящие изобразительные материалы и сочетать их;

-развивать у дошкольников умение моделировать и декорировать фасоны кукольной одежды;

-развивать мелкую моторику, конструктивные способности, произвольное внимание, творческое мышление.


- воспитывать умение планировать свою деятельность; проявлять аккуратность в работе.

Ход занятия:

Вступительная беседа.

Здравствуйте, дорогие наши модницы и модники! Надеюсь, никто не обиделся на такое обращение? Думаю не человека, кого абсолютно не интересует его внешний вид. Не случайно, мы все любим мельком взглянуть на себя в зеркало…Как вы думаете, в каменном веке первобытные люди обращали внимание на фасоны и покрои шкур?

Исследования показали, что, оказывается, различия имелись. Уже древние люди отличали более сильных, храбрых, удачливых, отдавая им лучшие шкуры, делая особые украшения.

Как видите, одежде во все времена уделялось внимание. Окунёмся в историю и послушаем:

Показ слайдов об истории одежды (см. презентацию)

2.Беседа о модельерах.

- Ребята, а как вы думаете, кто же создает наряды? (Модельер.)

- Как еще можно назвать по-другому? (Дизайнер).

Модельер (дизайнер) – человек, который создает модели одежды и придумывает украшения и дополнения к ней.

Обращаю ваше внимание на экран: (см. презентацию)

Я бы хотела назвать вам имена великих людей, которые посвятили всю свою сознательную жизнь созданию одежды различных фасонов.

Коко Шанель.(франц. модельер.)

Джорджо Армани.

Нина Ричи.

Вячеслав Зайцев.

Валентин Юдашкин.

Алена Ахмадулина.

И многие другие модельеры. Профессия модельера настолько творческая, что ее могут заниматься как женщины, так и мужчины.

Модельеров великое множество, а вот основных направлений в одежде или стилей выделяют всего 3.

- повседневный;

- спортивный;

-праздничный;


Есть такое правило: каждой одежде – своё место и время! (Бальное платье будет неуместно на спортивных занятиях, а на праздник не пойдешь в повседневной одежде). Вы уже поняли, что определённую одежду следует носить в определённых случаях.

3.Проблеммная ситуация.

- Пока мы с вами так интересно вели беседу, к нам на электронную почту пришло письмо.

-Кто же его прислал? Вы узнали? (Золушка)

- Может там что – то срочное, давайте его быстрее прочтем.

«…Дорогие ребята! Мне нужна ваша помощь, очень хочу попасть на бал, но моя платья не годятся для бала. Может вы, сможете превратить мои платья в красивые наряды??? Пожалуйста!!!! Очень на вас надеюсь». Золушка!!!

- Сможем ли мы помочь бедной золушке?

- Может, вы знаете, как мы можем ей помочь? (ответы детей)

- Давайте как настоящие модельеры придумаем для золушки чудесные наряды.

Вы посмотрите, какие бывают бальные наряды; чем они украшены; как расположены красивые дополнения на платье.

Обратите внимание, что платья очень красивые и нарядные.

Какие украшения использованы для платья? Где расположены?

Что интересного в этом наряде?

Похоже ли это платье на предыдущее?

Чем отличается это платье?

Вы посмотрели, какими красивыми могут быть платья, посмотрели чем они могут быть украшены.


А теперь я предлагаю немножко размяться:

Физминутка.


Все ребята дружно встали (Дети встают)

Все ребята дружно встали (Выпрямится).

И на месте зашагали. ( Ходьба на месте).

На носочках потянулись, (Руки поднять вверх).

А теперь назад прогнулись. (Прогнуться назад, руки за голову)

Как пружинки мы присели (Присесть).

И тихонько разом сели. ( Выпрямится и сесть).


4. Практическая деятельность.

-Теперь дорогие модельеры приступаем к работе:

1) первое, что вам нужно сделать, это выбрать силуэт платья. Силуэты находятся на столе, и каждому из вас я предлагаю подойти и выбрать тот, который вам больше понравился;

2) необходимый материал и инструмент перед вами на столе;

Все готово к выполнению задания.

Работая с разными материалами и инструментами вы всегда должны помнить и соблюдать правила безопасности.

Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

Ножницы клади кольцами к себе.

Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

Использовать клей очень аккуратно.

Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

Прежде чем наклеивать украшение на силуэт нужно: выложить узор; рассмотреть его; убрать лишнее; только потом приклеивать детали.

Все необходимое перед вами, правила безопасности повторили.

В создании творческого настроения нам поможет музыка (медленная, спокойная, красивая).

Приступаем к работе.

5.Подведение итогов.

- Ребята! Наша работа подходит к завершению, приводим в порядок рабочее место. Кисточки кладем на подставочку, ножницы закрываем и кладем в сторону. Молодцы! Вы как настоящие дизайнеры сделали потрясающе красивые наряды для бала. Вижу все старались, проявили фантазию, потому получились такие великолепные платья. Если что то не успели доделать, то мы доделаем это чуть позже, и когда украшения на ваших моделях высохнут мы обязательно организуем выставку, пригласим Золушку, чтобы она выбрала красивый наряд для бала(может даже и не один).

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по ом

Автор: Трошина Ольга Юрьевна

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 366023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок-как основная форма организации обучения "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-kak-osnovnaia-forma-orghanizatsii-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "243286"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445687954"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок ИЗО в 1 классе на тему: "Рисование бабочки по представлению""
    ["seo_title"] => string(69) "urok_izo_v_1_klassie_na_tiemu_risovaniie_babochki_po_priedstavlieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "364767"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480611896"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "открытый урок по теме "Do your parents understand you" в 9 классе. "
    ["seo_title"] => string(66) "otkrytyi-urok-po-tiemie-do-your-parents-understand-you-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "100363"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402378552"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УРОКУ "
    ["seo_title"] => string(113) "povyshieniie-kachiestva-obuchieniia-informatiki-i-matiematiki-pri-sobliudienii-sovriemiennykh-triebovanii-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "100771"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402392920"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока окружающего мира  "Свойства воды " "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-svoistva-vody"
    ["file_id"] => string(6) "101396"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402416226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства