kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕК УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

1 КЛАСС

УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»

ТЕМА: ТВОЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру»

КОНСПЕК УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

1 КЛАСС

УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»

ТЕМА: ТВОЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ

Педагогическая цель: создать условия для осозна­ния необходимости соблюдения распорядка дня, обучения детей правильно распределять время.

Сценарий урока

  1. Организационный момент.

Звучит музыка Э. Грига «Утро».

Солнышко всходит И небо светлеет,

Природа проснулась И утро пришло.

  1. Формирование новых знаний.

- Что такое режим дня?

-Почему его необходимо выполнять?

- Давайте рассмотрим распорядок дня Коли на с. 20 учебника.

- Подъём в 7.30.

- Чистит зубы.

- Одевается.

- Завтракает.

- Дорога в школу.

- Занятия в школе.

- Дорога домой.

- Обед.

- Прогулка.

- Ужин.

- Просмотр телевизора.

- Сон в 21.30.

- Сравните свой распорядок дня с распорядком дня Коли.

- Когда вы просыпаетесь? Покажите на модели часов.

- За сколько минут до занятий нужно проснуться?

- Почему? (Нужно успеть убрать постель, сдецать зарядку, умыться, почистить зубы, позавтракать и вовремя выйти из дома, чтобы не опоздать в школу.)

- Просыпаться и засыпать нужно всегда в одн® и то же время, чтобы организм привык к этому.

- Кто из вас сам убирает постель, поднимите руки.

- А за кого убирает мама или бабушка?

- Вы должны быть самостоятельными и убирать постель сами.

- Кто из вас делает утреннюю зарядку? Какие упражнения вы делаете?

(Ученики выходят и показывают какие упражнения они делают. Все учащиеся повторяют за ними.)

- Зарядку сделали. Идем в ванную комнату умываться и чистить зубы. Как правильно нужно чистить зубы?(Чистить зубы надо не менее 3 минут. Сначала - наружную сторону, потом - внутреннюю, а затем круговыми движениями жевательную поверхность.)

- Как вы умываетесь? Покажите.

- Мыть нужно всё лицо, уши, шею.

- А когда нужно мыть руки? (Перед едой, после гулянья, после посещения туалета.) 4

- Вытираться необходимо насухо своим полотенцем, у каждого человека в семье должны быть индивидуальными полотенце, зубная щетка.

- Покажите на модели часов, в какое время вы завтракаете, выходите из дома, когда начинаются заня тия в школе, когда заканчиваются.

- В какое время вы обедаете? Покажите на модели часов.

- Принимать пищу необходимо 4 раза в день в одно и то же время. Если привыкнуть к этому, то в определенное время появится аппетит. Пища, съеденная с аппетитом, лучше усваивается.

- Чем вы занимаетесь дома во второй половине дня?

- Сколько времени проводите на свежем воздухе? (Школьнику необходимо быть примерно 3 ч.)

- Просмотр телепередач должен быть не более 1 часа.

- А как вы готовитесь ко сну?

- Можно ли перед сном играть в шумные игры? Почему?

- Перед сном необходимо проветрить комнату, помыть ноги, почистить зубы, аккуратно постелить постель.

Продолжительность сна школьника должна быть 11 часов.

III. Закрепление изученного материала.

- Рассмотрите рисунки на с. 21 учебника. Восстановите последовательность событий.

- Рассмотрите рисунки в тетради на с. 17. Где ребята правильно подготавливаются ко сну? Пометьте красным цветом те рисунки, где может присниться плохой сон.

- Какие книги вы читаете перед сном?

- Кто ваши любимые герои?

- Из каких сказок изображены герои?

- Нарисуйте тень своего любимого героя.

Отгадайте.

Друг за дружкой чередой

Мирно ходят брат с сестрой.

Братец будит весь народ.

А сестра, наоборот,

-Спать немедленно зовёт.

(День и ночь.)

- Определите время суток на рисунках в учебнике на с. 21.

- В чём их главное отличие?

- Какое время суток вам нравится? Почему?

IV. Итог урока.

- Обсудите с соседом по парте распорядок дня Кати. Крас ным цветом отметьте, где Катя поступает неправильно.

- Определите, кто куда пошел после школы на с." 16 тетради.

- А вы куда идете после школы?

- В завершении отгадайте загадки и расскажете, как вы ис пользуете эти предметы.

Костяная спинка, Башмаки твои намажу

Жесткая щетинка, И начищу им бока.

С мягкой пастой дружит, Так, что не узнаешь даже

Нам усердно служит. Два чумазых башмака.

(Зубная щетка.) Их беречь мне обещай!

Чем намажу? Угадай! (Гуталин.)

Ускользает, как живое, Вафельное и полосатое,

Но не выпущу его я. Гладкое и лохматое,

Дело ясное вполне: Всегда под рукою -

Пусть отмоет руки мне. Что это такое?

(Мыло.) (Полотенце.)

Зубастая пила

В лес густой пошла. И сияет, и блестит,

Весь лес обходила, Никому оно не льстит,

Ничего не спилила. (Расчёска.) А любому правду скажет –

Всё как есть ему покажет. (Зеркало.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по окружающему миру

Автор: Дечкина Эльвира Николаевна

Дата: 06.06.2020

Номер свидетельства: 552789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Сборник заданий по развитию картографических умений  учащихся 3 класса на уроках окружающего мира"
    ["seo_title"] => string(104) "sbornikzadaniiporazvitiiukartoghrafichieskikhumieniiuchashchikhsia3klassanaurokakhokruzhaiushchieghomira"
    ["file_id"] => string(6) "324770"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1462647067"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Современные методы и приёмы на  уроке  окружающего мира "
    ["seo_title"] => string(66) "sovriemiennyie-mietody-i-priiomy-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "119337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413388012"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) ""Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(90) "formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-okruzhaiushchiegho-mira-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "155842"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421329780"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок окружающего мира во 2 классе по теме: " Россия - наша Родина" (ОС "Школа 2100") "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-po-tiemie-rossiia-nasha-rodina-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "177834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424712914"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок окружающего мира "Птичьи новости" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-ptich-i-novosti"
    ["file_id"] => string(6) "104690"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402750990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства