Выпускная квалификационная работа.
Теоретико-методологическое обоснование процесса развития картографических умений учащихся 3 класса на уроках окружающего мира
Географическая карта -
одно из величайших
творений человеческой мысли.
А.М. Куприн
Актуальность проекта формируется из того, что сегодня изучение окружающего мира невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассматривается как источник информации, который в свете информационных технологий можно было бы представить как определенный информационный продукт, полученный в результате картографических методов исследования отдельных территорий.
Теоретико-методологическое обоснование процесса развития картографических умений учащихся 3 класса на уроках окружающего мира
Географическая карта -
одно из величайших
творений человеческой мысли.
А.М. Куприн
Актуальность проекта формируется из того, что сегодня изучение окружающего мира невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассматривается как источник информации, который в свете информационных технологий можно было бы представить как определенный информационный продукт, полученный в результате картографических методов исследования отдельных территорий.
Теоретико-методологическое обоснование процесса развития картографических умений учащихся 3 класса на уроках окружающего мира
Географическая карта -
одно из величайших
творений человеческой мысли.
А.М. Куприн
Актуальность проекта формируется из того, что сегодня изучение окружающего мира невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассматривается как источник информации, который в свете информационных технологий можно было бы представить как определенный информационный продукт, полученный в результате картографических методов исследования отдельных территорий.
Теоретико-методологическое обоснование процесса развития картографических умений учащихся 3 класса на уроках окружающего мира
Географическая карта -
одно из величайших
творений человеческой мысли.
А.М. Куприн
Актуальность проекта формируется из того, что сегодня изучение окружающего мира невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассматривается как источник информации, который в свете информационных технологий можно было бы представить как определенный информационный продукт, полученный в результате картографических методов исследования отдельных территорий.
Теоретико-методологическое обоснование процесса развития картографических умений учащихся 3 класса на уроках окружающего мира
Географическая карта -
одно из величайших
творений человеческой мысли.
А.М. Куприн
Актуальность проекта формируется из того, что сегодня изучение окружающего мира невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассматривается как источник информации, который в свете информационных технологий можно было бы представить как определенный информационный продукт, полученный в результате картографических методов исследования отдельных территорий.
Теоретико-методологическое обоснование процесса развития картографических умений учащихся 3 класса на уроках окружающего мира
Географическая карта -
одно из величайших
творений человеческой мысли.
А.М. Куприн
Актуальность проекта формируется из того, что сегодня изучение окружающего мира невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассматривается как источник информации, который в свете информационных технологий можно было бы представить как определенный информационный продукт, полученный в результате картографических методов исследования отдельных территорий.
Теоретико-методологическое обоснование процесса развития картографических умений учащихся 3 класса на уроках окружающего мира
Географическая карта -
одно из величайших
творений человеческой мысли.
А.М. Куприн
Актуальность проекта формируется из того, что сегодня изучение окружающего мира невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассматривается как источник информации, который в свете информационных технологий можно было бы представить как определенный информационный продукт, полученный в результате картографических методов исследования отдельных территорий.
Теоретико-методологическое обоснование процесса развития картографических умений учащихся 3 класса на уроках окружающего мира
Географическая карта -
одно из величайших
творений человеческой мысли.
А.М. Куприн
Актуальность проекта формируется из того, что сегодня изучение окружающего мира невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассматривается как источник информации, который в свете информационных технологий можно было бы представить как определенный информационный продукт, полученный в результате картографических методов исследования отдельных территорий.
Теоретико-методологическое обоснование процесса развития картографических умений учащихся 3 класса на уроках окружающего мира
Географическая карта -
одно из величайших
творений человеческой мысли.
А.М. Куприн
Актуальность проекта формируется из того, что сегодня изучение окружающего мира невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассматривается как источник информации, который в свете информационных технологий можно было бы представить как определенный информационный продукт, полученный в результате картографических методов исследования отдельных территорий.
Теоретико-методологическое обоснование процесса развития картографических умений учащихся 3 класса на уроках окружающего мира
Географическая карта -
одно из величайших
творений человеческой мысли.
А.М. Куприн
Актуальность проекта формируется из того, что сегодня изучение окружающего мира невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассматривается как источник информации, который в свете информационных технологий можно было бы представить как определенный информационный продукт, полученный в результате картографических методов исследования отдельных территорий.
Теоретико-методологическое обоснование процесса развития картографических умений учащихся 3 класса на уроках окружающего мира
Географическая карта -
одно из величайших
творений человеческой мысли.
А.М. Куприн
Актуальность проекта формируется из того, что сегодня изучение окружающего мира невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассматривается как источник информации, который в свете информационных технологий можно было бы представить как определенный информационный продукт, полученный в результате картографических методов исследования отдельных территорий.
Теоретико-методологическое обоснование процесса развития картографических умений учащихся 3 класса на уроках окружающего мира
Географическая карта -
одно из величайших
творений человеческой мысли.
А.М. Куприн
Актуальность проекта формируется из того, что сегодня изучение окружающего мира невозможно представить без использования картографической информации. Карта представляет не только привычное изображение земной поверхности на плоскости, а в настоящее время рассматривается как источник информации, который в свете информационных технологий можно было бы представить как определенный информационный продукт, полученный в результате картографических методов исследования отдельных территорий.