kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по окружающему миру 1 класс по теме: "Чистота- залог здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок окружающего мира в 1 классе по теме "Чистота - залог здоровья".  УМК "Перспективная начальная школа".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру 1 класс по теме: "Чистота- залог здоровья"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Иванищевская средняя общеобразовательная школа






Предметная область: Обществознание и естествознание


УМК: «Перспективная начальная школа»


Тип урока: «Открытие» нового знания


Тема: «Чистота-залог здоровья»


Учитель: Коломенская Наталья Владимировна


2012 год


Цель: формировать у школьников установку на здоровый образ жизни.


Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:


  • ценностно-смысловая ориентация ( осознание ценности собственного здоровья и необходимости нести за него ответственность;

  • понимание необходимости соблюдать правила личной гигиены;

  • стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.



Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:


  • способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание закономерностей мира природы;

  • умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;

  • освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа );

  • способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.

  • ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование


Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:


  • дать представление о микробах;

  • рассказать о путях попадания микробов в организм человека;

  • познакомить с основными правилами личной гигиены;

  • анализировать результаты наблюдений, делать выводы;

  • формировать навыки принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.

Оборудование урока:

  • Цветные иллюстрации, фотографии на тему “Здоровый образ жизни”.

  • Конверты с заданиями.

  • Микроскопы

  • Памятки: “Правила личной гигиены”. (На каждого ученика).

  • Зубная щетка

  • Плакат: “Как правильно чистить зубы”.

  • Карточки с текстом и со стихами для ребят.

  • Компьютер

  • Мультимедийный проектор

















Содержание взаимодействия педагога и учащихся


№ ппппвп/пп/п

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1














































2














































3





















































4



























































































































































































































































































































































































































































































































5






6








7


8

Самоопределение к деятельности













































Актуализация знаний.













































Постановка учебной задачи.




















































Открытие нового знания.

























































































































































































































































































































































































































































































































Первичное закрепление





Обобщение и закрепление







Домашнее задание


Рефлексия












































(1-й слайд презентации)

-Доброе утро, ребята!


-Ребята, что необычного сегодня на нашем уроке? (на экране СОЛНЫШКО)

-Улыбнитесь друг-другу, как улыбается это солнышко и протяните мне свои ладошки. Я вам хочу сегодня подарить тепло лучей нашего солнышка. Ловите.

Повернитесь к гостям, улыбнитесь им. Уважаемые гости, а вы протяните свои ладони к детям. Ребята, пошлите нашим гостям часть своего и солнечного тепла

(СЛАЙД)



-Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной:


-Я желаю тебе сегодня добра,

Ты желаешь мне сегодня добра,

Если будет трудно, я тебе помогу.


Ребята, как вы думаете, зачем у нас сегодня столько гостей?

-Как мы должны работать на уроке?

Ну, вот, а у меня всё падает!

(Учитель роняет под стол любой предмет, достаёт его, при этом незаметно для детей пачкает щёку)

-Кто поможет мне привести себя в порядок?

(на столе салфетки бумажные, влажные и носовой платок)



-Ребята, как вы думаете, почему я не могла дальше в таком виде вести урок?




-Подберите слово противоположное слову ГРЯЗЬ


-Работа в группах

У вас на партах лежат красные конверты, в них слова.

-Как вы думаете, какое задание я могу вам предложить?

Составьте из данных слов предложение.


(СЛАЙД)

Тема нашего урока:


ЧИСТОТА-ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ.


Какую цель мы поставим?



А вот какие задачи мы будем решать сегодня на уроке вы должны определить сами.

В жёлтых конвертах задачи.

Ваша цель- выбрать лишь те, которые будут отвечать теме нашего урока.

  • От чего зависит здоровье человека?

  • Кто такие микробы?

  • Как микробы попадают в наш организм?

  • Микробы полезны или вредны для организма человека?

  • Выяснить, чем отличаются цветковые и хвойные растения.

  • Уметь находить на глобусе экватор, Северный и Южный полюсы.)





-Не испугались таких трудных задач?

-Ребята, сделайте предположение что такое здоровье?

(СЛАЙД 7)

-От чего зависит наше здоровье?

(СЛАЙД 8)



Работа в группах

(ЗЕЛЁНЫЕ КОНВЕРТЫ)

  • 1 группа- придумать такую ситуацию, которая бы вызвала положительные эмоции и продемонстрировать её


  • 2 группа выбрать полезные продукты питания ( в пакете: чипсы, конфеты, колбаса, мёд, сок, лимонад, апельсины, бананы, яблоки, груши)


  • 3 группа – назвать вредные привычки


  • 4 группа- составить правильный режим дня



-Ребята, нам пришло письмо.

Прочитайте его.

(Конверты с письмом, раскрывают и читают сначала про себя, затем вслух)


-
















-О чём это письмо?

-Почему надо мыть руки с мылом перед едой?

-Только ли перед едой надо мыть руки?

Почему?

Вспомните, каких предметов вы сегодня касались.

Твои руки касаются огромного количества предметов: дверных ручек, денег, обуви. Вымытые руки быстро становятся грязными .

Учитель от лица Злючки- Грязючки говорит: « А вот и я, Злючка- Грязючка. Люблю ребят, которые не чистят зубы! Ребята, которые не моют руки, - мои лучшие друзья!»

  • Ребята, а разве кто-то из вас не моет руки?

- Мне нужны по 1 человеку из группы

1 ребёнок споласкивает руки и не вытирает,

2 ребёнок - моет руки и вытирает их полотенцем,

3 ребёнок - моет с мылом только ладошки и вытирает полотенцем,

4 ребёнок – моет тщательно руки со всех сторон и вытирает их.

-Кто из ребят правильно вымыл руки?

(СЛАЙД 9)

От простой воды и мыла у микробов тают силы.

(СЛАЙД 10)

-

-Ребята, как вы думаете, что могут обозначать эти слова
СТРАШНАЯ СИЛА

(СЛАЙД 11)

Георгий Юдин написал стихотворение с таким названием.

Расположите в правильном порядке строфы и прочитайте выразительно стихотворение

СТРАШНАЯ СИЛА

В глубоком чёрном подземелье

Микробы страшные живут.

И терпеливо днём и ночью

Они детей немытых ждут


С немытых рук пролезет в рот

Противный, маленький микроб.


Но только не надо бояться!

Надо сопротивляться!

Ведь эта страшная сила

Боится простого мыла!


-О чём это стихотворение?

-Кто же такие микробы?

На «экране» группой нарисуйте, как вы представляете себе микроб.

(СЛАЙД )



В течение тысяч лет своего существования человек не имел представления о том, что вызывает его заболевания. Первобытные люди имели свое «объяснение» этому — они считали, что болезнь вызывают злые духи, живущие внутри своей жертвы.


Оказывается виной всему были микробы.

(СЛАЙД)


Микробы появились на нашей планете задолго до человечества, и будут продолжать здесь жить, если по каким-то причинам оно вымрет. Поэтому кто у кого в гостях, еще вопрос. Возможно, это именно они построили тот мир, в котором мы сейчас живем, и с их помощью были созданы растения и животные -- для наилучших условий проживания микроорганизмов

Впервые микроорганизмы были открыты более 250 лет назад, в XVII веке, когда появилась возможность наблюдать их при помощи оптических приборов — луп, дававших увеличение в 160—200 раз. Крупный вклад в науку о микробах внес известный русский ученый микробиолог Илья Ильич Мечников (1845 —1916 гг.).

(СЛАЙД)

Микробы — это мельчайшие живые существа. К ним относятся самые различные по своей природе одноклеточные организмы. Размеры микробов так малы, что их измеряют тысячными и даже миллионными долями миллиметра.

Микробы могут иметь разнообразную форму, состоят они из одной клетки, исключение составляют только некоторые грибки. Одни микроорганизмы неподвижны, у других имеются реснички или жгутики, при помощи которых они передвигаются.

(СЛАЙД)

Микробы широко распространены в природе.

(СЛАЙД)

Микроорганизмы делятся на несколько групп: бактерии, дрожжи, плесневые грибки, вирусы.

Самый распространенный вид микробов – это бактерии, одноклеточные микроорганизмы размером от 0,5 до 5 микрон (тысячных долей миллиметра). Бактерии являются возбудителями холеры, дизентерии, брюшного тифа, сальмонеллеза, туберкулеза, коклюша, ангины, некоторых видов бронхита, а также сепсиса, сибирской язвы и кожных инфекций.

К микробам относятся и патогенные грибы. Они вызывают многие кожные болезни, например, лишай.

Вирусы. Эти одноклеточные и очень мелкие граждане не могут жить без клетки хозяина, то есть являются абсолютными паразитами.

-Где могут обитать микробы?

В окружающей нас среде — воздухе, почве, воде — находится множество микроорганизмов, откуда они попадают на предметы, одежду, на руки, в пищу, в рот, кишечник.


-Каким образом микробы могут попасть в наш организм?

Если взять немытыми руками еду, то микробы «переберутся» на продукты, и вместе с едой могут попасть в твой организм.

- Что необходимо сделать с такими продуктами?


(2 ПРОБИРКИ С ВОДОЙ)

-В какой из пробирок с водой больше микробов?

-Почему?

Рассмотрите каплю чистой воды под микроскопом и каплю грязной , сделайте вывод.

-А в воде из колодца есть микробы?

(Видео)



Так, например, в одном грамме загрязненной воды могут быть десятки миллионов микробов, в одном грамме унавоженной почвы — миллиарды и т. д.

-Каким способом мы можем уничтожить микробов в воде?


Подавляющее большинство микробов разрушается при воздействии высоких или низких температур. Иначе говоря, кипячение и замораживание резко снижает количество микробов в чем бы то ни было. Как показывает практика путешественников, можно пить даже болотную воду -- если ее предварительно вскипятить. То же и с едой -- хорошо прожаренные мясо или рыба не страшны никакими бактериями.

-Микробы-это живые существа?

Вспомните и назовите признаки живых существ.



Как и всякие живые существа, микроорганизмы питаются и размножаются. У микробов нет специальных органов пищеварения. Питательные вещества проникают в микроорганизмы через оболочку клетки. Поэтому для развития микробов хорошей питательной средой являются продукты, содержащие много воды, — молоко, бульоны, мясо, рыба и т. д.

Для размножения микробов, кроме питательной среды, необходима благоприятная температура (37—40°). При наличии питательной среды и соответствующей температуры микробы могут очень быстро размножаться

В неблагоприятных условиях микроорганизмы быстро погибают. Большинство микробов не может существовать без доступа воздуха, из которого они поглощают необходимый им для дыхания кислород.



-Ребята, а как вы думаете, какое количество микробов нас окружает?

(СЛАЙД)

На столах, телефонах, которых касается заболевший гриппом, вирусы могут сохраняться до 72 часов -- в капельках слюны и слизи. И вообще, как выяснили ученые, офисные предметы -- главные рассадники любой заразы, особенно там, где не только работают, но и перекусывают. На одном квадратном дюйме поверхности телефонного аппарата умещается до 25 127 бактерий, на клавиатуре -- 3295 бактерий, а на мыши -- 1676. Для сравнения: на сиденье унитаза в среднем обнаруживается 49 бактерий.

-Как избавиться от микробов в данном случае, ведь ни телефон, ни клавиатуру не прокипятишь?


Поэтому очень неплохо регулярно протирать свои рабочие места и дверные ручки дезинфицирующими салфетками. В период вирусной эпидемии -- обязательно!

У каждого из нас в желудке в 1 миллилитре живет около 1000 микробов. В кишечнике, также в 1 миллилитре, -- около триллиона. И если даже очень хорошо помыть руки, на них останется 100 микроорганизмов на 1 сантиметр квадратный. При рукопожатии передается 10 миллионов бактерий, а при поцелуе -- 42 миллиона".


Только в ротовой полости человека биологи насчитывают до 100 различных видов микробов.

Отгадайте загадку:Полон хлебец белых овец.(Зубы)

Стихотворение С.Михалкова “Как у нашей Любы...”

Как у нашей Любы
Разболелись зубы:
Слабые, непрочные-
Детские, молочные...
Целый день бедняжка стонет,
Прочь своих подружек гонит:
-Мне сегодня не до вас!
Мама девочку жалеет, Полосканье в чашке греет,
Не спускает с дочки глаз.
Папа Любочку жалеет,
Из бумаги куклу клеит,
Чем бы доченьку занять,
Чтобы боль зубную снять?

  • Как вы думаете, почему болели зубы у Любы?



(СЛАЙД)

- Вам нравятся эти зубки?

-Почему?

  • Что нужно делать, если возникла боль? (Идти к врачу)

  • Что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?

Игра “Да, нет” (автор И. И. Савчук).

Я хочу вам дать совет, вам решать, где да, где нет.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет говорите дружно: нет.
Постоянно нужно есть для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Нет! Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба? Нет!
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет? Нет!
Ох, неловкая Людмила,
На пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет?
Молодчина Люда? Нет!
Навсегда запомните, Милые друзья,
Не почистив зубы, Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
И идете спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? Нет!
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет железный,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? Нет!
Молодцы, не оплошали,
Правильно советы дали.
Запомнить надо на 100 лет,
Что зубам полезно, а что нет.

Практикум “Чистка зубов”.

  • Как надо ухаживать за зубами? (После каждой еды полоскать рот, ympoм и вечером чистить зубы)

  • Что необходимо иметь каждому человеку для ухода за зубами? (Необходимы зубная щётка, паста)

Как правильно чистить зубы?

Возьмите в руки зубные щётки

Вы позавтракали вкусно?
Зубы вам почистить нужно.
В руку щёточку возьмем,
Зубной пасты нанесем.
И за дело взялись смело,
Зубы чистим мы умело:
Сверху вниз и справа влево.
Снизу - вверх и снова влево.
Их снаружи, изнутри
Ты старательно потри.
Чтоб не мучиться с зубами,
Щётку водим мы кругами.
Зубы чистим осторожно,
Ведь поранить десны можно...
А потом что? А потом
Зубы мы ополоснем.
Нам понадобиться кружка...
Улыбнемся-ка друг дружке,
Поработаем умело,
Чтобы зубки стали белы!

Заканчивая разговор о зубах, хочется дать очень хороший совет:

Как поел, почисти зубки.
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идем
В год два раза на прием.
И тогда улыбки свет
Сохранить на много лет.

Учёные выяснили, что плотность микроорганизмов в теле человека составляет примерно 10 млрд. на 1 кв. сантиметр.

(СЛАЙД)

-Каким образом человек может бороться с микробами, которые живут на его теле?

Традиционный банный день достаточно устраивать раз в неделю. А вот душ можно принимать и дважды в день, но не горячий, а прохладный, без мочалки и мыла и не дольше пяти минут. Еще лучше, если есть возможность не вытираться полотенцем, а дать телу высохнуть самому.

_А все ли микробы вредные?

Это вы узнаете, прочитав письмо, которое вам прислал Доктор Айболит.



Многие из нас неоднократно слышали и встречали такое понятие как лактобактерии, которое все чаще употребляют в рекламе. При этом мало кто знает, что лактобактерии помогают нам в нашей домашней жизни. Так, например, именно они принимают участие при засолке, мариновании овощей и многих продуктов. Как ни странно, но они живут в нашем желудке и кишечнике и помогают переваривать пищу. Благодаря их жизнедеятельности вырабатывается молочная кислота, разрушающая вредоносную микрофлору нашего организма.

(СЛАЙД)

-Микробы полезны или вредны?

-А какое количество микробов должно быть в организме человека и вокруг него?

Бактерий в организме, как волков в лесах, должно быть не много и не мало, а ровно столько, сколько нужно. Что касается инфекций, то страшен не микроб сам по себе, а их общее количество!


-У вас у каждой группы на парте синий конверт, в нём задание.

Прочитайте его, выполните и дайте нам ответ.

(Рассмотри рисунки и отметь изображения тех вещей, которые по правилам гигиены никому нельзя давать)




-Назовите тему нашего урока.

-Чем занимались в ходе урока?

-Какие задачи решили?


-Мы ответили на все вопросы.

-Где в жизни пригодятся знания, полученные на уроке?



Найти и прочитать Г.Остера «Петька-микроб»

-У вас на партах «ладошки». Если вам понравился урок и вы взяли из него для себя много полезного - поднимите ладошки вверх.

А если вам было скучно и вы не узнали ничего нового - опустите ладошки вниз.

-Вы подарили мне сегодня тепло и радость хорошей работы.


Чтобы были вы красивы,

Чтобы не были плаксивы,

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело,

Чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым-

Эти истины не новы!

Спасибо вам за урок!




Сидят за партами, слушают учителя.
















Поворачиваются друг к другу и произносят слова.
























Предположения детей



Ребёнок делает выбор и объясняет его.



Вывод: грязь, некрасиво, человек выделяется на фоне остальных, опасно для здоровья


-ЧИСТОТА


Составление предложения

ЧИСТОТА-ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ.





















Показать, что здоровье человека зависит от того как он следит за собой



















  1. От чего зависит здоровье человека?

  2. Кто такие микробы?

  3. Как микробы попадают в наш организм?

  4. Микробы полезны или вредны для организма человека?




























Учащиеся работают в группах, раскрывают конверты и читают сначала про себя, затем вслух.






















«ПИСЬМО КО ВСЕМ ДЕТЯМ ПО ОДНОМУ ВАЖНОМУ ВОПРОСУ»


Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Ю. Тувим







- Ответы детей.














-Предположения детей

































- Дети делают предположения.















-Работают на экранах



























































Там, где тепло и повышенная влажность.












Смотрят, анализируют, доказывают, делают вывод.


Ответы детей.































-Прокипятить воду











  1. Дышат

  2. Растут

  3. Питаются

  4. Размножаются

  5. Умирают














































Предположения детей

















































Зуб был поврежден, в нем дырка





Нет

Они гнилые.



























































-Ответы детей





-Предположения детей






























































И полезны, и вредны

Предположения детей


Читают письмо. Делают выводы.




















Зубная щётка, расчёска, мочалка, полотенце, стакан.



Ответы детей
































































































































Позитивное отношение к предстоящей деятельности, включение в учебную деятельность.


Познавательные

Логические

Анализ объектов


Коммуникативные


Планирование учебного сотрудничества

Управление поведением партнера


Регулятивные

Планирование

Волевая саморегуляция


Личностные

Нравственно-этическая ориентация














Овладение логическим действием обобщения; построение рассуждений на основе известных понятий.



Познавательные

1.Общеучебные

Смысловое чтение

Осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания


2. Логические

Анализ объектов

Синтез объектов

Сравнение объектов

Классификация объектов


Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества

Постановка вопросов

Умение полно и точно выражать свои мысли










Познавательные

  1. Общеучебные

Структурирование знаний

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

2. Логические

Анализ объектов

Сравнение объектов

Установление причинно-следственных связей.

Выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные

Умение полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные

Планирование


Личностные

Смыслообразование

Нравственно-этическая ориентация

















Познавательные

  1. Общеучебные

Структурирование знаний

Осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания

Смысловое чтение


  1. Логические

Анализ объектов

Синтез объектов

Сравнение объектов

Классификация объектов


Коммуникативные

Постановка вопросов

Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка)

Умение полно и точно выражать свои мысли


Регулятивные

Планирование

Коррекция

Волевая саморегуляция










Личностные

  1. Логические

Анализ объектов

Сравнение объектов

Синтез объектов

Классификация объектов

Построение логической цепи рассуждения

Установление причинно-следственных связей

Доказательство















 









































































































































































































































































































































































































































Познавательные

Общеучебные

Структурирование знаний

Осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания

Логические

Анализ объектов

Сравнение объектов

Коммуникативные

Постановка вопросов

Умение полно и точно выражать свои мысли


Регулятивные

Планирование

Личностные

Анализ объектов

Сравнение объектов Классификация объектов


Построение логической цепи рассуждения

Установление причинно-следственных связей

Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; осознание личностного смысла учения; закрепление положительной мотивации на учебную деятельность. 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по окружающему миру 1 класс по теме: "Чистота- залог здоровья"

Автор: Коломенская Наталья Владимировна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 488121

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Урок окружающего мира во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "245075"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446050762"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Методическая разработка урока окружающего мира "Чистота - залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(83) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "105186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402829865"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "113567"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410468317"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Методическая разработка урока "Чистота - залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(59) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "105179"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402829335"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""Использование современных технологий на уроках в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(66) "ispolzovaniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "259582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448795400"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства