kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по обучении грамоте "Мастерская слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок для предшколы преднозначен для детей от 6 -7 лет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по обучении грамоте "Мастерская слова"»

Планируемое время

запланированная деятельность

ресурсы

  1. создание положительного эмоционального настроя

0-1 мин

  1. Актуализа-ция жизненного опыта.

(К) Шел дождь, и нам было очень грустно. (Показывают грусть).

Но вот из-за тучки выглянуло солнышко (улыбаются).

дети подставляют лицо его ласковым лучам. (голова запрокинута назад. Глаза закрыты, мышцы лица расслаблены. Плечи опущены).

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, свежий ветерок! Здравствуй, маленький цветок!

какое небо? какое солнце?

Музыкальный фон.

Целеполагание

2-5 мин

какой ветерок? какой цветок?

Голубое, золотое, свежий, маленький – это признаки предмета.

Положить слова түс – цвет – color в копилочку. кто догадался, о каких словах мы будем говорить на занятии? (о словах- признаках предмета).

копилка слов.

III. работа по теме занятия

6-25 мин

Куаныш и Айсулу очень любят загадывать друг другу загадки.

Некоторые они придумывают сами. вот одна из них:

Зелененький, полосатенький,

А в серединке красный, сладенький.

как вы узнали, что это арбуз? (по признакам).

Это загадка-описание. описать – это значит указать цвет, форму, размер, из каких частей состоит, что умеет делать.

Попробуем и мы придумывать загадки.

для начала разминка.

(г) разделимся на две команды: команда Куаныша и команда Айсулу.

игра «Кто больше?».

(чья команда назовет больше признаков овощей и фруктов). Педагог выставляет на стене развешаны картинки, дети одна группа собирают овощи, а другая группа фрукты, каждая группа называют признаки, количество слов подсчитывается с помощью фишек.

На доске развешаны овощи и фрукты назвать лишнее и почему?

За тем дети по очереди называют признаки предмета, другой отгадывает, что это за предмет.

(г) дети делятся на группы. каждая придумывает загадки о лисе и медведе (называя внешние признаки, показывая повадки). чья загадка понравилась? Почему?

Динамическая пауза «веселый гном».

Жил да был веселый гном (поднимают руки над головой, изображая колпачок)

с круглыми ушами. (описывают большие круги вокруг ушей)

картинка «Арбуз». картинки с изображением овощей и фруктов, фишки (кружочки).

Азбука-тетрадь.


он на сахарной горе (образуют ладонями треугольник) спал под воротами (изображают руками ворота)

вдруг откуда ни возьмись,

великан явился, (поднимают руки над головой) слопать гору он хотел, (подносят руки ко рту) только подавился. («давятся» от смеха) Ну, а что ж веселый гном?

так и спит глубоким сном! (изображают спящего гнома) Работа над предложением.

Придумайте предложение о лисице по схеме в тетради. какая это лисица? (Это рыжая лисица.) какое первое слово? как обозначено? второе? как написано? третье?

«Запишите» в тетрадях это предложение с вопросительной и восклицательной интонацией и прочитайте.


Задние №3. Найди отличие.

Нарисовать столько кружочков, сколько отличий.

Азбука-тетрадь.


Пальчиковая гимнастика

Закрытыми глазами ощупать предметы и назвать признаки предмета железная машинка, мягкая игрушка, резиновая , мяч, деревянная ложка.

Работа с картинками в ноутбуке описать животных (дикие и домашние) описать на русском и казахском языках (сколько?).


Задание №4.Письмо. Закрасить птичку, не выходя за контур рисунка.

Азбука-тетрадь, цветные карандаши.

IV. итог занятия. рефлексия

26-30 мин

О чем говорили на занятии?

Поднимите стикеры листочки красный не понял,

жёлтый понял все,

зелёный понял могу объяснить другим.


























Утверждаю

Директор школы:

Стамкулов Б.К.

___________











Открытый урок



по основе грамоте

в 0 «Б» классе

Тема: Мастерская слова.















Подготовила: Курмангалиева Б.А.







Тонкерисская основная школа

2017 – 2018 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Урок по обучении грамоте "Мастерская слова"

Автор: Курмангалиева Багила Ахметовна

Дата: 21.11.2017

Номер свидетельства: 439961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО (из опыта работы)». "
    ["seo_title"] => string(90) "orghanizatsiia-urochnoi-dieiatiel-nosti-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos-noo-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "128544"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415534027"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) ""Комплексная учебно-производственная мастерская в современном учебном заведении""
    ["seo_title"] => string(80) "komplieksnaia_uchiebno_proizvodstviennaia_mastierskaia_v_sovriemiennom_uchiebnom"
    ["file_id"] => string(6) "373428"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482730530"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Программа факультативного курса «Занимательный русский язык»  3 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "proghramma-fakul-tativnogho-kursa-zanimatiel-nyi-russkii-iazyk-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245973"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446273692"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Развитие учебной деятельности у детей с интеллектуальными нарушениями через дидактические игры."
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_uchebnoi_deiatelnosti_u_detei_s_intellektualnymi_narusheniiami_cherez_d"
    ["file_id"] => string(6) "482480"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540793836"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "А ну - ка, девушки!"
    ["seo_title"] => string(19) "a-nu-ka-dievushki-3"
    ["file_id"] => string(6) "253160"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447526220"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства