Цель : расширить знания детей о своем детском саде Задачи:1) учить детей знать всех сотрудников детского сада 2)развитие памяти, внимания, мышления через игры и игровые упражнения 3)воспитывать бережное отношение к детскому саду, уважение к сотрудникам и их труду Словарная работа:балабақша-детский сад, балалар-дети, ойыншық-игрушка, ойнаймыз-играем, поем-ән айтамыз. Методы и приемы:словесный,наглядный,практический Используемый материал:иллюстративные картинки | Цель : расширить знания детей о своем детском саде Задачи:1) учить детей знать всех сотрудников детского сада 2)развитие памяти, внимания, мышления через игры и игровые упражнения 3)воспитывать бережное отношение к детскому саду, уважение к сотрудникам и их труду Словарная работа:балабақша-детский сад, балалар-дети, ойыншық-игрушка, ойнаймыз-играем, поем-ән айтамыз. Методы и приемы:словесный,наглядный,практический Используемый материал:иллюстративные картинки |
Организационно-поисковый | Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад прилетел Карлсон и хочет попасть в нашу группу. Карлсон хочет узнать чем вы здесь занимаетесь, как живете? Он ни разу не был в детском саду иничего о нем не знает.Карлсон хочет, чтобы вы рассказали все о своем детском саде.Но чтобы Карлсон долетел до нашей группы, ему надо помочь. Вам нужно ответить на все мои вопросы.Вы готовы помочь Карлсону? -Сендер біздің балабақша туралы не айталасыңдар? Біздің балабақша қандай? Үлкен- большой, жарық-светлый, таза-чистый. Наш детский сад большой, чистый,светлый. Вам нравится ходить в детский сад? -Кто работает в детском саду? Кто самый главный человек в детском саду? Меңгеруші – заведующая Айгуль Арабдановна заботится о том, чтобы в детском саду была новая мебель, посуда, игрушки, постельные . А кто встречает вас каждое утро? Тәрбиеші- воспитатель Сендерге тамақ әкеліп, киінуге,шешінуге кім көмектеседі? Көмекші апай-помощник воспитателя Балалар,біз балабақшада ән айтып, би билейміздедік.Әнді сендерге кім үйретеді? ән-күй жетекшісі- музыкальный руководитель - Что использует на занятиях Бердыгуль апай чтобы вам было интересно?( Поет, читает загадки, танцует, играет ) -Чем вам нравится заниматься на музыкальных занятиях? (На ноутбуке появляется фотография поваров) - Кого вы видите? (поваров) Дұрыс! Қазақша - аспазшы. Как зовут наших поваров? -Чем занимаются повара в детском саду.Наши повара стараются, готовят пищу, чтобы вы выросли крепкими, сильными и здоровыми. -А вот кто еще следит за нашим здоровьем следит? (Медсестра) Дұрыс! Қазақша- медбике. Делает прививки, измеряет рост, вес, температуру, дает витаминки. Тамаша!. Физминутка Я иду,ты идешь-раз,два,три. Я пою и ты поешь-раз,два,три По дорожке мы идем Очень дружно мы живем. А теперь я предлагаю вам поиграть.. Дид. игра «Волшебная коробочка» (Дети делятся на две команды. Первая команда – вынимает предметы – заменители необходимые для работы повара, а вторая – для работы медсестры, затем обе команды называют инструменты). Молодцы, вы все сегодня хорошо ответили правильно.Все эти люди,о которых мы рассказали Карлсону, заботятся о вас, любят вас и делают для вас все , чтобы вам было весело,уютно в нашем детском саду.Дети, и вы должны уважать их всех ,уважать их труд. Стук в дверь, заходит Карлсон.Он хвалит детей за знания о своем детском садике. | Внимательно слушают педагога Отвечают на вопросы Меңгеруші-заведующая Тәрбиеші-воспитатель Көмекші-помощник воспитателя ән-күй жетекшісі- музыкальный руководитель Аспазшы –повар Аспазшылар-повара Медбике-медсестра Выполняют ф/м Играют в игру | Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад прилетел Карлсон и хочет попасть в нашу группу. Карлсон хочет узнать чем вы здесь занимаетесь, как живете? Он ни разу не был в детском саду иничего о нем не знает.Карлсон хочет, чтобы вы рассказали все о своем детском саде.Но чтобы Карлсон долетел до нашей группы, ему надо помочь. Вам нужно ответить на все мои вопросы.Вы готовы помочь Карлсону? -Сендер біздің балабақша туралы не айталасыңдар? Біздің балабақша қандай? Үлкен- большой, жарық-светлый, таза-чистый. Наш детский сад большой, чистый,светлый. Вам нравится ходить в детский сад? -Кто работает в детском саду? Кто самый главный человек в детском саду? Меңгеруші – заведующая Айгуль Арабдановна заботится о том, чтобы в детском саду была новая мебель, посуда, игрушки, постельные . А кто встречает вас каждое утро? Тәрбиеші- воспитатель Сендерге тамақ әкеліп, киінуге,шешінуге кім көмектеседі? Көмекші апай-помощник воспитателя Балалар,біз балабақшада ән айтып, би билейміздедік.Әнді сендерге кім үйретеді? ән-күй жетекшісі- музыкальный руководитель - Что использует на занятиях Бердыгуль апай чтобы вам было интересно?( Поет, читает загадки, танцует, играет ) -Чем вам нравится заниматься на музыкальных занятиях? (На ноутбуке появляется фотография поваров) - Кого вы видите? (поваров) Дұрыс! Қазақша - аспазшы. Как зовут наших поваров? -Чем занимаются повара в детском саду.Наши повара стараются, готовят пищу, чтобы вы выросли крепкими, сильными и здоровыми. -А вот кто еще следит за нашим здоровьем следит? (Медсестра) Дұрыс! Қазақша- медбике. Делает прививки, измеряет рост, вес, температуру, дает витаминки. Тамаша!. Физминутка Я иду,ты идешь-раз,два,три. Я пою и ты поешь-раз,два,три По дорожке мы идем Очень дружно мы живем. А теперь я предлагаю вам поиграть.. П/и «Кто быстрее?» Игра проводится с помощью мяча. Педагог бросает ребенку мяч и называет слово на родном языке, а ребенок – на русском Молодцы, вы все сегодня хорошо ответили правильно.Все эти люди,о которых мы рассказали Карлсону, заботятся о вас, любят вас и делают для вас все , чтобы вам было весело,уютно в нашем детском саду.Дети, и вы должны уважать их всех ,уважать их труд. Стук в дверь, заходит Карлсон.Он хвалит детей за знания о своем детском садике. | Внимательно слушают педагога Отвечают на вопросы Меңгеруші-заведующая Тәрбиеші-воспитатель Көмекші-помощник воспитателя ән-күй жетекшісі- музыкальный руководитель Аспазшы –повар Аспазшылар-повара Медбике-медсестра Выполняют ф/м Играют в игру |