Урок по математике: "Сочетательное свойство сложения"
Урок по математике: "Сочетательное свойство сложения"
Предлагаю урок по программе "Начальная школа XXI века". УМК В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой
Цели урока:
Закрепить сочетательное свойство сложения
Совершенствовать навыки счета
Воспитательный момент – спички не игрушки.
Девиз урока: Неправильный ответ – не беда! Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Нам важен не только результат, но и путь его достижения. Только то, что воспринимается с радостью и удовольствием, усваивается хорошо и прочно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
У вас на парте геометрические фигуры. О какой фигуре я говорю?
1) Для вычисления Р это фигуры достаточно одного измерения (Слайд 18)
2) Для вычисления Р это фигуры достаточно двух измерений (Слайд 18)
3) Для вычисления Р это фигуры достаточно трех измерений (Слайд 18)
Для каждой фигуры свое задание
Прямоугольник: Измерить стороны прямоугольника и найти его периметр
(7 + 7 + 3 + 3 = 20 (см))
Квадрат: Отметь точками середины сторон. Соедини точками последовательно отрезками. Какая фигура получилась?
(Квадрат, 4 см)
Треугольник: Вычисли устно. Объясни порядок вычислений.
230 + 544+ 56 = 830
140 + 400 + 300 = 840
771 + 29 + 71 = 871
Выполняйте задания в парах, работайте дружно, помогайте друг другу
Проверьте свои работы в виде самопроверки (слайд 19)
Кто выполнил работу без ошибок?
У кого одна ошибка?
VI Практическая работа (слайд 20) стр 82 № 19
Нам предлагают поработать со спичками. Воспитательный момент:
спички не игрушки, может быть пожар.
Проверка (Слайд 21)
Подводим итог (слайд 22)
Прочитайте пример, как использовать сочетательное свойство сложения?
Что дает нам это свойство?
VII Рефлексия
Если вы довольны своей работой покажите мне ладошки, если нет – обратную сторону ладошки
Я загадала слово (слайд 23) оно обозначает как вы работали на уроке. Назовите, что изображено на слайде (Дом, окно, дятел, лето, сад, незнакомец, цветы) Прочитайте его по последним буквам слов (Слайд 24)