kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по Литературному чтению"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения для 3 классов. Смотреть.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по Литературному чтению"»

К.Д.Ушинский «Слепая лошадь».

Структурная карта.

Задание1.Прочитайте цитату из стихотворения Низами. ­–­ Объясните, пожалуйста, как вы ее понимаете?

Обсудите в группе (1м.)

«Добро и зло

Во власти всех людей,

Но зло твориться без труда,

Добро творить – трудней!»


Низами










Задание 2.

а) разбейтесь на пары ,приготовьте ручку бумагу;

б) дается перечень словосочетаний (на доске)

  • торговый город

  • богатый купец

  • темный лес

  • нападение злодеев

  • спасение

  • слепая лошадь

  • звон колокола

  • вече.

В) обсудите, как эти слова могут быть объединены в рассказ.(5.м.)

Г) зачитать рассказ в группе (2.м.), затем 1 рассказ от группы.


Задание 3. 1)Читаем текст до I остановки (2.м.) Ответьте на следующие вопросы.


-Какие картины вы представили?

-Что испытал купец, его чувства?

-Какую клятву дал купец? (зачитать.)

-Как вы думаете, что может произойти дальше?



2) Читаем дальше, до II остановки.

  • Что вы почувствовали, прочитав этот отрывок?

  • Найдите и сравните в тексте каким был Догони- Ветер в начале сказки и каким он предстает перед нами сейчас? (3м)

Заполните таблицу.

Догони – Ветер в начале сказки

Догони – Ветер сейчас




  • Что с ним произошло?

  • Какие вопросы у вас возникли по этим 2-м отрывкам? Задайте их своим товарищам.



  • Каким предстает перед нами купец Уседом в 1-ом отрывке и во 2-ом отрывке? Выпишите в тетрадь (3м).

Уседом в 1 – ом отрывке

Уседом во 2- ом отрывке




  • Что это за человек, каков характер Уседома?

  • Поставьте себя на место Догони-Ветра, какие чувства вы бы испытывали? Что бы вы сделали? Почему?( в группе 1.м.)



3)Читаем до III остановки.

-Как вы думаете, что хорошего в том ,что происходит?

-Что плохого? Почему вы так думаете?

-Что же такое вече?

-В праве ли Догони-Ветер звонить в вечевой колокол?

Обсуждение в группе(1.м.)

-Как вы думаете, что произойдет дальше?


4)Читаем до конца.

-Заканчивается рассказ так, как вы предполагали?

А) работа в группе (2.м .)


Подготовьте речь Догони-Ветра перед вечем.

Б) сравните рассказ Ушинского с вашим рассказом.

-Что является сутью в этом рассказе?

Задание 4.

ДИСКУССИОННЫЙ ВОПРОС.

Человек-царь природы?

ДА НЕТ

  1. 1

  2. 2

  3. 3

ВЫВОД:


Задание 5. Обратите внимание на цитаты, как вы думаете, какая из них более точно выражает суть нашего урока? Чему мы сегодня научились?



  1. Добро и зло

Во власти всех людей,

Но зло твориться без труда,

Добро творить – трудней!»

Низами.


2. «Мы всегда в ответе за тех, кого приручили !»

А. С – Экзюпери.



  1. «Из всех пороков самый ужасный – это неблагодарность».

Л. Н. Толстой.


  1. «Хочу, чтоб вас, зверей моей земли,

За вашу помощь люди берегли» .

Н. Тихонов.



Домашнее задание: Написать письмо-обращение к потомкам «Помните: мы в ответе за тех, кого приручили».




.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по Литературному чтению"

Автор: Чугунова Ирина Ивановна

Дата: 24.04.2018

Номер свидетельства: 467540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Теххнолоогиеская карта урока литературного чтения "Л.Н.Толстой. "Котёнок"""
    ["seo_title"] => string(75) "tekhkhnoloogieskaia_karta_uroka_literaturnogo_chteniia_l_n_tolstoi_kotionok"
    ["file_id"] => string(6) "593912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638979667"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока литературного чтения "Стихи о весне А.Н.Плещеева" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-stikhi-o-viesnie-a-n-plieshchieieva"
    ["file_id"] => string(6) "107576"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403328649"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа". "
    ["seo_title"] => string(150) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "111269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407313804"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок литературного чтения Х.К. Андерсена "Гадкий утенок" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-litieraturnogho-chtieniia-kh-k-andiersiena-gadkii-utienok"
    ["file_id"] => string(6) "156406"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421420688"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства