1.Подготовительный | - Good evening, sit down, please. My name is Diana Alekseevna. I wish you a great mood and good work in the lesson! Желаю вам отличного настроения и хорошей работы на уроке! - Today, you will receive tokens for correct answers in the lesson. At the end of the lesson, we will find out who will collect the most of them. Сегодня за правильные ответы на уроке вы будете получать жетоны. В конце урока узнаем, кто соберет их больше всех. - Guys, look at the picture. Who do you see? List it. Ребята, посмотрите на картинки. Кого вы видите? Перечислите. (На слайде: учитель, доктор, спортсмен) - How can you name all the things you have listed in one word? Как одним словом можно назвать все то, что вы перечислили. - What do you think we will talk about during the lesson? Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить на уроке? - Very good. Topic of our lesson: « Professions» | Приветствие Teacher, doctor, sportsman Professions. Профессии | -воссоздать комфортные условия для работы в классе, -развивать познавательную мотивацию, наблюдательность, -развивать мышление, внимание, умение высказывать свои мысли; -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся; |
2.Основная часть | - I have prepared many tasks for you today. Let's start doing them as soon as possible! Сегодня я подготовил для вас много заданий. Давайте поскорее начнем их выполнять! - Переверните карточку. Лилиана, прочитай задание №1, пожалуйста. - Let's check it out. Давайте проверим. (Pens. Grapes. Bananas. Plums) -Let's complete the task on card number two. Выполним задание на карточке №2. -Даяна, прочитай задание. Я зачитаю вам выражения и переведу их. Вы работаете на карточке и обводите верные отеты в кружок. 1. a) Harry is by the tent. Хэрри у палатки. б) Harry is in the tent. Хэрри в палатке. в) Emily is on the tent. Эмили на палатке. г) Emily is under the tent. Эмили под палаткой. 2. a) Emily is under the tulip. Эмили под тюльпаном. б) Emily is in the tulip. Эмили в тюльпане. в) Harry is on the tulip. Хэрри на тюльпане. г) Harry is by the tulip. Хэрри у тюльпана. 3. a) Harry and Emily are under the fern. Хэрри и Эмили под папоротником. б) Harry and Emily are by the fern. Хэрри и Эмили около папоротника. в) Harry and Emily are on the fern. Хэрри и Эмили на папоротнике. Проверяем. Very good! -Предлагаю отдохнуть. Выполним физминутку. Встаньте так, чтобы никому не мешать. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on hips! Hands to the sides! Bend left! Bend right! Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! | Встань! Руки вверх! Руки вниз! Руки на бедра! Руки в стороны! Согнись влево! Согнись вправо! Руки вверх! Руки вниз! Руки на бедра! Садись! | -Задание 5. Скажи, кем являются и не являются эти люди. 1) Dan is not a cook, he is a pilot. Дэн не повар, он пилот 2) Rob is a pupil, he is not a student. Роб ученик, он не студент. 3) Eve is a nurse, she is not a queen. Ева медсестра, она не королева. 4) Rose is a girl, she is not a mermaid. Роза девочка, она не русалка. -Номер 6. Пользуясь рисунками, скажи, каковы профессии или занятия этих людей. -Для вас, я подготовила еще одно интересное задание. Поработаем в парах. Какие правила работы в парах вы знаете? В паре, вам необходимо разгадать кроссворд. Working time: three minutes. - So, what words did you get? | 1) My books and my pens are in the bag. Мои книги и мои ручки в портфеле. 2) I can see red apples and green grapes. The are on the dish. Я вижу красные яблоки и зеленый виноград. Они на блюде. 3) I like oranges and bananas. They are sweet. Мне нравятся апельсины и бананы. Они сладкие. 4) I can see two lemons and four plums. They are in the box under the shelf. Я вижу два лимона и четыре сливы. Они в коробке под полкой. 1. а, в 2. б, г 3. а, б Слова-помощники: Pupil, student, girl, mermaid, nurse, queen, сook, pilot. 1) Don and Robin are cooks. 2) They aren’t pupils, they are students. 3) Wendy, Betty and Lizzy aren’t nurses, they are queens. 4) Tess, Polly and Betty are nurses. 5) Liz and Ann are girls. Слова-помощники: students, girls, cooks, queens, nurses. 1) Дон и Робин−повара. 2) Они не ученики, они студенты. 3) Венди, Бетти и Лиззи не медсестры, они королевы. 4) Тесс, Полли и Бетти медсестры. 5) Лиза и Анна девочки. Nurse, teacher, doctor, technician, police, singer. | -формировать лексические навыки употребления слов по теме: «Профессии» на базе заданий на соответствие фотографии и текста, выбрать из списка, -развивать умения диалогической и монологической речи на базе диалога в связи с заданиями на соответствие; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка; |
3.заключительный | Итак, подсчитайте свои жетоны, сколько получилось? За вашу активную работу, я хочу подарить вам медали. - Наш урок подошел к концу. Предлагаю вам, продолжить фразы Мне было интересно… Сегодня на уроке я повторила… Я поняла, что… Больше всего, мне понравилось… - Thank you for your work! We did a very good job. Goodbye. | Оценивают свою работу на уроке. | -проанализировать поставленную задачу и те условия, в которых она должна быть реализована; -оценить правильность выполнения познавательной задачи, свои имеющие возможности ее достижения |