Разработка урока английского языка в 5 классе с использованием элементов технологии критического мышления и ИКТ по теме
«Why do People Choose Dangerous Jobs? »
Цели:
Социокультурный аспект-развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка, дать информацию о самых популярных профессиях в стране изучаемого языка (США).
Развивающий аспект-развитие внимания, памяти, догадки, критического мышления.
Воспитательный аспект-воспитание уважительного отношения к людям опасных профессий.
Учебный аспект-формирование лексических навыков говорения, развитие навыков читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения излагать свои мысли на основе прочитанного.
Оснащение урока: учебник М.З. Биболетовой Enjoy English5-6кл., аудиозапись стихотворения, презентация «WHY DO PEOPLE CHOOSE DANGEROUS JOBS?».
Ход урока:
- стадия - вызов.
1.Организационный момент. Фонетическая зарядка. .
Teacher : Hello! Glad to see you. How are you? There are a lot of different occupations. What are they? What about you? Let’s listen and read the poem «What are you going to be?» (упр.22 с.47) .
2. Введение в тему. Беседа по теме: «Профессии».
Teacher :What are the most popular jobs in Russia? What are the most popular jobs in the USA? (слайд№1)
Teacher : You have read a text at home. What is it about? Is it a dangerous job? Why? Who needs bodyguards? What other dangerous jobs do you know? (слайды№3-10)
Построение кластера. Заполнение идет по ходу урока.
bodyguard
Dangerousjobs
II стадия – осмысление.
3.Активизация лексики по теме. Решение кроссворда. Чтение по теме с полным пониманием (с опорой на наглядность-слайды). Беседа по теме: «Опасные профессии».
Teacher : Now let’s solve the puzzle. When you do it you’ll read the name of one of the most dangerous jobs. (слайды№11-27)
Why do people choose dangerous jobs? Are these jobs important? What do people do? (слайды№28-36)
Say what characteristics are necessary for the following jobs.
Jobs
Characteristics
Bodyguards
Strong, brave, intelligent
…
…
III стадия – рефлексия.
4.Написание короткого эссе:
Would you like to choose a dangerous job? Why? Why not?
5.Итоги урока. Домашнее задание: прочитать текст об еще одной опасной профессии-ветеринаре (упр.27 с.49)