kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развёрнутый конспект урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развёрнутый план урока английского языка во 2 классе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»  по теме: “Professions.Where do they work ”                                              

 с применением компьютерных технологий.

Учитель: Мельникова Наталья Анатольевна

Класс:

Учебно-методическое обеспечение: УМК “Английский язык”учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 

Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков учащихся.

Характерные черты урока: - речевая направленность;

 - функциональность;                                                                                              -ситуативность;

- индивидуализация процесса обучения.

Тема: “Профессии. Где они работают”

Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала по теме: «Профессии».

Учебно-методические задачи.

Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки, навыки аудирования, чтения  с полным пониманием и  письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме  «Professions».

Компенсаторная компетенция: развивать  языковые  догадки и воображения, творческое  мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция:  активировать лексику по теме «Профессии»; тренировка умения грамотно задавать общий вопрос и давать краткий ответ; тренировка умения грамотно задавать специальный вопрос и давать полный ответ; тренировка умения правильно сопоставить изображение с нужным словом.

Развивающий аспект: развивать  психические функции, связанных с речевой деятельностью.

Учебный аспект: овладевать  всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника; воспитывать умение работать самостоятельно.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Professions».

Оборудование:проектор, презентация «Professions», компьютер, раздаточный материал, иллюстрации по теме.

Методы:

- по внешним признакам – упражнения;

- поисточнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;

- по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый,  объяснительный, репродуктивный,  деятельностный метод обучении.

Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развёрнутый конспект урока английского языка »


Развёрнутый план урока английского языка во 2 классе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» по теме: “Professions.Where do they work

с применением компьютерных технологий.

Учитель: Мельникова Наталья Анатольевна

Класс:

Учебно-методическое обеспечение: УМК “Английский язык”учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков учащихся.

Характерные черты урока: - речевая направленность;

- функциональность;

-ситуативность;

- индивидуализация процесса обучения.

Тема: “Профессии. Где они работают”

Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала по теме: «Профессии».

Учебно-методические задачи.

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования, чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Professions».

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: активировать лексику по теме «Профессии»; тренировка умения грамотно задавать общий вопрос и давать краткий ответ; тренировка умения грамотно задавать специальный вопрос и давать полный ответ; тренировка умения правильно сопоставить изображение с нужным словом.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью.

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника; воспитывать умение работать самостоятельно.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Professions».

Оборудование:проектор, презентация «Professions», компьютер, раздаточный материал, иллюстрации по теме.


Методы:

- по внешним признакам – упражнения;

- поисточнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;

- по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый, объяснительный, репродуктивный, деятельностный метод обучении.

Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Содержательная часть урока.

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный этап. Приветствие.







Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.





Форма: индивидуальная

Метод: беседа

T: Good-morning, children!

T: I’m glad to see you, too! Sit down, please!

Are you ready to start our lesson?

PP: Yes.

T: Let’s begin then…




Учащиеся приветствуют учителя.


Беседа учителя с учениками.




Личностные формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

Коммуникативные - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать настроение одноклассников.

Регулятивные-осознание того, что уже усвоено.



2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

На этом этапе учащимся предлагалось самостоятельно определить тему урока.

T: Listen to the boy’s story, answer the questions. №130 - О ком рассказывает мальчик? А что именно он о них говорит?

-What is the boy’s name?

-Where is he from? –What is his father? –Where does he work? –What is his mother? –Where does she work? –What does he want to be? –What does his sister want to be?

T: So, what is the theme of our lesson? Слайд1

Какие задачи мы поставим перед собой на уроке?

- Чтобы дать полный ответ нам нужно составлять предложения, используя какое особое слово? (to be) Значит, мы будем повторять правило.

Слушают текст и отвечают на вопросы.







Называюттемуурока. “Professions. Where do they work”

Ставят задачи урока.


3.Актуализация ранее изученного материала.











На этом этапе учащимся предлагалось назвать уже изученные слова по теме: «Профессии»;

повторить правило спряжения глагола tobe.







Форма: фронтальная, а именно словесная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися.

Метод: словесно-наглядный с ИКТ.

1)T: We all have professions. Your fathers have professions. Your mothers have professions. You have a profession. Look at the screen and answer the question: what is he/she?Слайд №2-15

2)-Какиеформыимеетглагол to be?Слайд16

-Let’s read the whole sentences. Слайд17-22


3)-What is your profession? Are you a pupil?

Let’s play “Yes or No”. Look at the pictures and answer the questions. Isheadentist?..(Картинки на доске)







Повторяют хором слова.



Говорят правило.

Дети по-очереди читают фразы, написанные на слайдах.

Ответыучеников.

No, he is not a dentist. He is a doctor…

Познавательные - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

регулятивные-осознание того, что уже усвоено.








4.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Форма: индивидуальная.

Метод: практический

T: Fill in am, is, are. Слайд 23



Работают самостоятельно с последующей самопроверкой.


Личностные - положительное отношение к процессу познания; регулятивные-оценивание качества и уровня усвоения; способность к мобилизации сил и энергии;

осознание того, что усвоено.

Динамическая пауза



Учащиеся под музыку выполняли движения.


T: Let’s have a rest.Слайд24




Исполняютпесню“I am a pupil” №118







5.Закрепление лексического материала в речи.


Форма: фронтальная, парная, групповая

Метод: практический

T: What do you want to be? Do you want to be a doctor?

T: Open your books at page 102 ex.6. What do these children want to be?

T: Составьтесвойдиалог. Слайд25



T: Let’s play again! Find as many words as you can. (Pupils get the hand-outs and each group starts finding words. Each group has only 2 minutes to do the task. Having finished the task the pupils read the words they have found. They will be able to check themselves looking at the answers on the whiteboard) Слайд26


p

i

l

o

t

s

h

e

d

t

e

a

c

h

e

r

o

a

m

e

r

i

c

a

c

d

w

f

p

w

h

o

t

r

o

r

u

b

o

y

o

i

r

i

p

g

n

l

r

v

k

e

i

i

a

i

h

e

e

n

l

r

m

k

i

r

r

d

x

l

e

e





Отвечают на вопросы учителя.


Работают с учебником.


Работают в парах, составляя диалог.

Показывают диалог у доски.

Работают в группах по 3-4 человека. Находят слова на карточках.

Взаимопроверка групп.










Познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные - участвовать в работе парами; договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

регулятивные-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе.

6.Рефлексия





























7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Подведение итогов занятия.

Форма: индивидуальная.

Метод: дискуссия

Т: Ребята, по какой теме мы сегодня работали?

Какие задачи вы ставили перед собой? Решили мы их?

Что у нас получилось?

Что у нас не получилось?

Над чем еще стоит поработать?

Т: подчеркните ответы в анкетах. Как вы оцениваете свою работу?

1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был
7.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным



T: Thankyouforyourwork. You were active, clever and friendly pupils. Lisa, yourmarkis….

T: объяснениед/з: ex.3p.100-read and translatethetext, creativetask:приготовитькроссворддляодноклассника (5-10 словнатему «Профессии»).Слайд27

T: The lesson is over. Good-bye!






P:Профессии.


P: ответы учеников




Заполняют лист самооценки.























Записывают домашнее задание.

Регулятивные -осознание обучающимися своей учебной деятельности,;

Личностные - оценка результатов совей деятельности.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развёрнутый конспект урока английского языка

Автор: Мельникова Наталья Анатольевна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128666

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План-конспект урока английского языка в начальной школе   (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)"
    ["seo_title"] => string(100) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-klass-forward-m-v-vierbitskaia-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "261686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449166802"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Развёрнутый конспект урока английского языка в 10 классе Grammar in Use"
    ["seo_title"] => string(73) "razviornutyi_konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_10_klasse_grammar_in_use"
    ["file_id"] => string(6) "642505"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1702754366"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Тренировка и совершенствование навыков коммуникативного письма на уроках английского языка в процессе подготовки к ЕГЭ"
    ["seo_title"] => string(133) "trienirovka-i-soviershienstvovaniie-navykov-kommunikativnogho-pis-ma-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-protsiessie-podghotovki-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "275199"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452529598"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "план конспект урока  "Travelling" "
    ["seo_title"] => string(31) "plan-konspiekt-uroka-travelling"
    ["file_id"] => string(6) "167598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423120619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства