kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира на тему "Какие бывают животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока окружающего мира на тему "Какие бывают животные". Данный конспект урока предназначен для 2 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира на тему "Какие бывают животные"»

Тема: Какие бывают животные

Класс: 2

Цель: обобщить знания детей о животных

Задачи:

  • Образовательная: повторить и закрепить знания детей о животных;

  • Развивающая: развивать у детей наблюдательность, познавательную активность;

  • Воспитательная: воспитать экологическую культуру и бережное отношение к окружающему миру.

Планируемые результаты:

  • Личностные (проявление положительного отношения к учебной деятельности, проявление интереса к учебному материалу);

  • Предметные (знать животных, уметь заботиться об окружающей среде);

  • Метапредметные:

  • Коммуникативные УУД (слушать и понимать учителя и сверстников, участвовать в разных формах работы);

  • Познавательные УУД (делать выводы и умозаключения в устной форме, понимать заданные вопросы и в соответствии с ними уметь правильно на них отвечать);

  • Регулятивные УУД (планировать свои действия, выполнять учебные действия в письменной и устной формах, уметь организовать своё рабочее место).

Оборудование: проектор, компьютер, доска

Литература: Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 3-е изд. – М.: Просвещение. 2012. – 143 с. : ил. – (Школа России).

Структура урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний

3. Основная часть

4. Заключительная часть. Рефлексия

Ход занятия:

Организационный момент

- Здравствуйте, дети. Сегодня очень хороший день, давайте улыбнемся друг другу. Хорошо, когда день начинается с улыбки, верно?

Актуализация знаний

- Давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке? Что общего у растений? А какие растения, которые растут в нашем крае, вы знаете? Что еще вы знаете о растениях? (отвечают на вопросы) Молодцы!

Основная часть:

- Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, я предлагаю вам отгадать несколько загадок, посмотрите на доску:

1) Голодная мычит, сытая жует,

Всем ребятам молоко дает. (Корова)

2) Не барашек и не кот, носит шубу круглый год.

Шуба серая — для лета, для зимы — другого цвета. (Заяц)

3) Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (Черепаха)

4) В море плавает, в реке, с плавниками в чешуе.

Она ни с кем не говорит, пузырьки пускает и молчит. (рыба)

5) Он без рук и без станка вяжет тонкие шелка. (Паук) Отлично!

- Откройте учебник на странице 60, сейчас я прочитаю вам, какие группы животных существуют. (слушают)

- А теперь давайте выполним задания, чтобы определить, как вы поняли, какие группы животных существуют в природе.

- Посмотрите на доску, там записаны, вам нужно определить лишнее слово в ряду и объяснить свой выбор, по какому признаку вы выбрали эти слова, будьте внимательны!

- окунь, щука, лягушка, карась;

- кузнечик, бабочка, черепаха, жук;

- медведь, лиса, жаба, заяц;

- воробей, голубь, змея, дятел.

- Вы такие молодцы, без труда справились с этим заданием! А теперь приступим к следующему заданию. Посмотрите в учебнике на странице 61, что за чудо – зверя вы там видите? Как бы вы его назвали? Как он умеет передвигаться? Части тела каких животных объединены на этом рисунке?

Заключительная часть. Рефлексия:

- Какую тему мы сегодня затронули? Назовите группы животных, о которых вы сегодня узнали? Что нового вы сегодня узнали? (дети отвечают на вопросы) Что особенно вам понравилось на уроке? Что было трудно? За что вы можете себя похвалить на уроке?

- Вы отлично поработали сегодня, спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок окружающего мира на тему "Какие бывают животные"

Автор: Сабирзянова Ксения Андреевна

Дата: 27.08.2021

Номер свидетельства: 585915

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта по окружающему миру на тему"Какие бывают животные",1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_po_okruzhaiushchemu_miru_na_temu_kakie_byvaiut_zhivotny"
    ["file_id"] => string(6) "478040"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537208059"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация к уроку окружающего мира на тему: "Какие бывают животные" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-kakiie-byvaiut-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "245548"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446140354"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока по  окружающему миру по теме "Какие бывают животные" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-kakiie-byvaiut-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "163778"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422539370"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "«Какие бывают животные» урок окружающего мира в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(58) "kakiiebyvaiutzhivotnyieurokokruzhaiushchieghomirav1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "316731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460148474"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства