kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок обучения грамоте Тема Буква З звук (С)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок построен с учетом всех современных требований к уроку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте Тема Буква З звук (С)»

Сабақтың жоспары

Поурочный план

The plan of the lesson

Күні/Дата/Date:27.04.2016

Сынып/Класс/Class:1 «А»

Пән/Предмет/Subject: обучение грамота

Сабақтың тақырыбы/Тема занятия/Theme:Парные согласные.Звуки З-С

Сабақтың түрі\Вид занятия\Kind of the lesson:Урок-сказка



Сабақтың үлгісі/Тип занятия/Type of the lesson: урок изучения нового материала

Мақсаты/Цели/Objectives:

Білімдік/ Образовательная/Educational: научиться выделять на слух твердый и мягкий звук 3 в словах, научиться давать формулировку термина «парные согласные», выучить обозначение парных согласных в схемах, познакомиться с парой согласных звуков З-С, отрабатывать навык чтения.

Дамытушылық/ Развивающая/Developing: развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, мышление, речь, внимание, аккуратность, усидчивость;

Тәрбиелік/ Воспитательная/Briding-up:воспитывать бережное отношение к природе, любовь к окружающему миру.

Көрнекі құралдар/Оборудование/Resources: ИКТ, наглядности, учебник, жетоны.



Сабақтың жоспары/ План занятия/Plan:

1.Организационный момент. Психологический настрой.

2.Актуализация знаний.

3.Работа над новой темой.

4.Физминутка.

5.Знакомство с новой буквой.

6.Физминутка.

7.Работа по учебнику.

8.Пальчиковая гимнастика.

9.Письмо в прописях.

10.Подведение итогов.




Сабақтың дамуы/The lesson going\Ход урока


I.Организационный момент (2-3 мин)

Қайырлы күн, оқушылар. Бүгін сабақта бізге көп жұмыс жасау керек сіздің көңіл және белсенділік.

Психологический настрой.

Мы только что проснулись. 
Конечно, подтянулись. 
Потом слегка зевнули, 
Нам нелегко вставать. 
Привет соседу слева, 
Привет соседу справа. 
Ну, что ж пора настала 
Зарядку начинать. 
Похлопаем в ладоши, 
Потопаем ногами 
И дружно прокричали: 
«С добрым утром!» 

II.Актуализация знаний (5-7 мин)

Сейчас мы с вами проведём мозговой штрум.

Какие бывают звуки?

Сколько букв в алфавите?

Что такое алфавит?

Какая бывает речь?

Чем отличается письменная речь? Устная речь?

Из чего состоит речь?

Что такое предложение?

Как пишется предложение?

Из чего состоят слова?

Минутка Чистописания

Прописать буквы Зз, Сс.

Записывают слоги — зя, зл, зв, оз, из, св, ос,осень,,сорока

Словарная работа

— А сейчас мы запишем слова, правописание которых вы должны запомнить: Морозы, сорока

— объяснить лексическое значение этих слов
— разделить на слоги
— поставить ударение

- Составить схему предложения

- из скольки слов состоит предложение

- какая это речь?

III.Изучение нового материала (20-25 мин)

— Сегодня мы с вами проведём необычный урок. На уроке мы отправимся в сказку.

«Сказка про звонкие и глухие согласные»

— Жили-были в стране «Грамоте» звуки. Они были весёлые, умные, но их почти никто не слышал, потому что они всегда разговаривали шёпотом.

— Как, вы, думаете какие это звуки? (глухие)

Было им обидно за то, что их никто не слышит и скучно. И решили глухие звуки найти себе таких друзей, которые разговаривают громко и звонко.

— Какие это могут быть звуки? (звонкие)

Давайте найдём пару каждому звуку.

(Использование таблицы букв.)

На доску вывешивается таблица «Парные согласные»

—А сейчас давайте вспомним сказку «Колобок». О чём эта сказка? (ответы детей)

— Испекла бабка колобок и положила его на окошко. А колобку надоело лежать на солнышке и он покатился по дорожке. Катится, катится колобок, а навстречу ему серый волк.

— Что сказал волк колобку? (ответы детей)

А колобок отвечает: «Не ешь меня, я всё исполню, что скажешь»

И тогда волк дал такое задание колобку: (упражнение на окончание букв) — списать слова и вставить пропущенные буквы.

Трудно колобку справиться с этим заданием, давайте поможем ему. (Учащиеся выполняют с комментированием).

— Покатился колобок дальше. А навстречу ему ёжик.

— Что сказал ёжик колобку? (ответы детей)

А колобок отвечает: «Не ешь меня, я всё исполню, что скажешь»

А ёж ему отвечает собери мне цветов. Давайте соберём для ёжика цветы.

— На цветах парные согласные, найти пары звонких и глухих согласных и придумать слова, которые начинается с данного звука. Пока ёжик собирал цветы в охапку колобок покатился дальше.

Катится, катится колобок, а навстречу ему заяц.

— Колобок, колобок я тебя съем.

А что ответил колобок?

— «Не ешь меня, я всё исполню, что скажешь».

Поможем колобку? Да.

Составить слова из слогов: (карточка)

Рыдают буквы в каждой строчке
От наших слов одни кусочки.
У всех у нас есть начало,
И, как назло, оно пропало.
Но если вы найдёте,
То сразу все слова прочтёте.
(сова — зима, груша — книга, вода — филин, жаба — школа, букварь — парта).

Физкультминутка

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (дети показывают)
Зайке холодно сидеть, 
Надо лапочки погреть (дети показывают). 
Раз – два, надо лапочки погреть. 
Зайке холодно стоять, 
Надо зайке поскакать (дети скачут). 
Кто – то зайку напугал – 
Зайка – прыг – и убежал (дети садятся)

Покатился колобок дальше. Навстречу ему лиса.

Лиса и говорит... продолжают дети.

А колобок отвечает... ответ детей.

Работа по учебнику: (выбери согласный.как он произносится на конце)

Списывание с заданием — списать предложения и вставить пропущенные буквы.

Помогли учащиеся колобку справиться и с этим заданием. А лисичка оказалась доброй и честной. Сдержала своё слово и отпустила колобка.

V.Закрепление материала

Чтение текста.

А сейчас мы с вами для всех наших гостей и зверей прочитаем текст «Солнечная капля».

Выполнение карточки.

Развитие речи. Послушайте скороговорки, затем мы вместе их проговорим.

1)Звенит звонок, зовет звонок,

И Зоя в класс к себе идет.

2)Ест кискa суп из миски.

Сытa кискa, пустa мискa.

VI.Подведение итогов(5-7мин)

-Что интересного вы сегодня узнали на уроке?

-Что больше всего понравилось, запомнилось?

-Всё ли на уроке у вас получилось?

Игра: «Ответь за букву Зз»

Однажды букве З стали задавать вопросы, а она на них отвечала:

Назови каких-нибудь животных? (Заяц, зебра, зубр)

Что у тебя болит? (Зуб)

Куда ты любишь ходить? (В зоопарк)

Твой любимый цвет? (Зеленый)

Кого ты боишься? (Змей)

Герои нашей сказки были рады встречи с вами. И я  очень рада  и  говорю вам: «Спасибо за урок!»







Методист_______________________

Учитель__________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок обучения грамоте Тема Буква З звук (С)

Автор: Нечаева Анастасия Евгеньевна

Дата: 03.08.2017

Номер свидетельства: 424870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Конспект и презентация к уроку обучения грамоте: "Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы В, в" "
    ["seo_title"] => string(152) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-obuchieniia-ghramotie-soghlasnyie-zvonkiie-zvuki-v-v-otlichaiushchiiesia-po-priznaku-miaghkosti-tvierdosti-bukvy-v-v"
    ["file_id"] => string(6) "229030"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441564353"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока обучения грамоте. Тема урока:  «Гласные звуки и буквы» (УМК « Система Л.В.Занкова») "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy-umk-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "172882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895300"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект  урока обучения грамоте.  Тема: "Звук и буква Тт"."
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-zvuk-i-bukva-tt"
    ["file_id"] => string(6) "250912"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447161119"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока обучения грамоте. Тема: "Звук и буква Тт"."
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-zvuk-i-bukva-tt-1"
    ["file_id"] => string(6) "250929"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447163044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Обучение грамоте. Тема: Согласный звук [ц]. Текст “Света помогает”."
    ["seo_title"] => string(61) "obuchenie_gramote_tema_soglasnyi_zvuk_ts_tekst_sveta_pomogaet"
    ["file_id"] => string(6) "654115"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1720806563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства