|   2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в учебном действии.  Включение в систему знаний и повторение   |    1. Что необходимо сделать, чтобы работа на уроке была успешной?  2. Знает ли кто из вас, кого называют конферансье? Приложение1  Я, сегодня – конферансье. Знают дети меня все. Я выступления объявляю, Артистов на сцену приглашаю, Но чтобы номер первый объявить Должны вы билетик предъявить. Билетом вашим будут ваши знания Скажите мне без напоминания, Всё, что вы знаете о царице Фонетики.   3. Объявляю следующий номер – «Буква заблудилась»  – Как вы думаете, чему этот номер будет посвящён?  
     Неизвестно как случилось, Только буква заблудилась, Заскочила в чей-то дом И хозяйничает в нем! Но едва туда вошла Буква-озорница, Очень странные дела Начали твориться…  
     – Вы непросто букву возвращаете на место, но и даёте характеристику звуку, который даёт данная буква, схему в альбоме.  4. Так как урок сегодня необычный, а я – конферансье, поднимите руку, кто из вас был в театре?  – Театры бывают разные. И актёры в театре тоже могут быть разные. Кто является актёром театра, куда я вас приглашаю, вы узнаете, отгадав загадку.  – Ой, смотрите, случилась беда, и загадка рассыпалась.  – Прочитаем её по частям. (Дети читают по цепочке)  (На доске карточки с рассыпанной загадкой)    Мордочка усатая, Часто умывается, Шубка полосатая, А с водой не знается.  – Как вы думаете, загадка о животном или человеке?  – Почему вы так думаете?  – Попробуем составить загадку.  – Прочитаем загадку ещё раз.  Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.  Отгадайте. Это – (вывешивается картинка)  5.– Сколько в слове кошка сколько слогов?  – Назовите 1-й слог.  – Назовите 2-й слог.  – Какой слог ударный?  6. – Посмотрите на схемы слов (схемы слов на доске)  – Подберите верную схему. Объяснить, почему не подходят остальные.  7. Физминутка.  Осторожно, словно кошка, От дивана до окошка На носочках я пройдусь. Лягу и в кольцо свернусь. А теперь пора проснуться, Распрямиться, потянуться. Я легко с дивана спрыгну, Спинку я дугою выгну. А теперь крадусь, как кошка, Спинку я прогну немножко. Я из блюдца молочко Полакаю язычком. Лапкой грудку и животик Я помою, словно котик. И опять свернусь колечком, Словно кот у тёплой печки.  8. – Составьте предложение про кошку.  – А сейчас помогите мне найти схему предложения на доске.  Объясните.  – Сколько слов в моём предложении?  – Составьте предложение про кошку по схеме.  9. Актёром нашего предполагаемого театра, куда я вас приглашала, кто является?  – А знаете ли вы, что существует настоящий театр кошек. Художественный руководитель театра – Юрий Куклачёв.  В театре у Юрия Куклачёва – 120 кошек. Каждая имеет свой неповторимый характер, но наблюдая за ними, их можно научить быть актёрами. В театре у Юрия Куклачёва животные проходят обучение, а люди, которые смотрят на животных и общаются с ними, тоже многому учатся у них.  – Как вы думаете, чему можно научиться у кошек? (Терпению, преданности, любви, вежливости, воспитать волю, доброте)       |    Познавательные:  Общеучебные:умение структурировать знания,контроль и оценка процесса и результатов деятельности;  Логические: анализ,синтез, выбор оснований для сравнения.  Регулятивные: контроль, коррекция;  Прогнозирование                                                                                                                                                              Примечание. В клипе допущена ошибка в названии   |