I. Орг. момент. Сообщение темы урока. Работа по теме урока Физкультминутка Словарно – орфографическая работа. Итог урока. Домашнее задание | Психологический настрой. - Прочитайте тему урока: На доске перевернутые карточки (11 штук), на столе учителя задания. Ученик выбирает карточку, при правильном ответе открывается буква на доске. Найди лишнее слово: НОЧЬ, НОЧНОЙ, НОЧЛЕГ, НОЧЕВКА. Прочитай предложение: (ребус) Найди существительные: ВОДА ПРЕСТАЛА ТЕЧЬ. В ЛОДКЕ ОТКРЫЛАСЬ ТЕЧЬ. назовите противоположные по смыслу слова: ДРУГ - ДОБРО - ХОЛОД- РАДОСТЬ - ПРАВДА - ЖИЗНЬ – найди слово: мой корень в просьбе заключен приставка в воплощенье где-то, на целое все ждут ответа (вопрос) вставь в слова Ъ и Ь, чтобы получились новые слова: ПОДЕЛИ СЕЛ СЕМЯ КОЛЯ Найди слова без приставки: ПОЖЕЛТЕТЬ, ПОИЛКА, ПОЛИВКА, ПОЛОМКА. К прилагательному подбери синоним: СВЕЖИЙ ХЛЕБ СВЕЖИЙ ВЕТЕР Сколько звуков и букв в словах: ЮЛА СОЛНЦЕ Составь рассыпанное слово: ЕЛОНЬ КОКАШ какого зверя так называют: СОХАТЫЙ СЕРЫЙ КОСОЙ Работа по учебнику. Стр Работа у доски. Фонетический разбор слова . Самостоятельная работа Стр. Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, дети, не ленитесь, Поклонитесь, улыбнитесь. 1) Словарный диктант. «Назови, одним словом» 2. Игра «Паровозик» Работа в группе. В группе ребята составляют цепочку предложений, например: 1 ученик: Я ИДУ В ШКОЛУ. 2 ученик: Я ИДУ В РОДНУЮ ШКОЛУ и т.д. - Что такое предложение? - Назовите пары согласных звуков по мягкости-твердости, звонкие-глухие. Назовите согласные, которые всегда твердые, всегда мягкие. Сделай фонетический разбор слова ОСЕНЬЮ | О-и. Пр. Р. Р. ТВ. О- и. Пр. ТВ. Р. Р. | Фр. Фр. Инд. Инд. Инд. Фр. Фр. Гр. Фр. Инд. | I III II II III I III III II II |