kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс. Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации знаний по теме:
«Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»

Цели и задачи урока:

·         Обучающие:

o    повторить теоретический материал;

o    обобщить и систематизировать знания для нахождения первообразных;

o    отработать навыки вычисления интегралов и площадей криволинейных трапеций.

·         Развивающие:

o    развить навыки самостоятельного мышления;

o    развить интеллектуальные навыки, внимание, память;

o    развить информационную и коммуникативную культуру обучающихся.

·         Воспитательные:

o    воспитывать математическую культуру обучающихся;

o    повысить интерес к изучаемому материалу;

o    побуждать к само- и взаимоконтролю, самостоятельности, упорство в достижении цели.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки для индивидуальной работы, тесты для каждого обучающегося.

Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний, умений, навыков.

Формы: работа в парах,  группах, фронтальная, работа в командах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс. Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции» »

Урок обобщения и систематизации знаний по теме:  «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции» Автор работы: преподаватель математики ОГБОУ СПО  « Смоленский техникум железнодорожного транспорта, связи и сервиса » Спиридонова Е.К.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»

Автор работы:

преподаватель математики

ОГБОУ СПО « Смоленский техникум железнодорожного транспорта, связи и сервиса »

Спиридонова Е.К.

Цели и задачи урока:

Цели и задачи урока:

  • Обобщить и систематизировать теоретический материал по теме.
  • Отработать навыки вычисления первообразных для функций.
  • Отработать навыки вычисления определенного интеграла по формуле Ньютона–Лейбница.
  • Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме.
  • Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы.
  • Побуждать обучающихся к само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.
Задание № 1.   Назовите номера тех функций, первообразная которых находится только по одному из правил: а) по правилу суммы; б) по правилу умножения на постоянный множитель; в) по правилу сложной функции. И почему? Поясните ответ.

Задание № 1.

Назовите номера тех функций, первообразная которых находится только по одному из правил:

а) по правилу суммы;

б) по правилу умножения на постоянный множитель;

в) по правилу сложной функции.

И почему? Поясните ответ.

Задание №2.   Установить соответствие. Найти такой общий вид первообразной, которая соответствует заданной функции.

Задание №2. Установить соответствие. Найти такой общий вид первообразной, которая соответствует заданной функции.

Задание № 3 Найти ошибку в вычислениях первообразной и интеграла

Задание № 3

Найти ошибку в вычислениях первообразной и интеграла

Задание № 3 (продолжение )

Задание № 3 (продолжение )

Задание № 4.  Вопрос: По какой формуле можно вычислить определенный интеграл?   Вычислить интегралы:

Задание № 4. Вопрос: По какой формуле можно вычислить определенный интеграл?

Вычислить интегралы:

Решение:

Решение:

Ключ к тесту Вариант 1 № Условие 1 1 вариант Найти 2 2 вариант Найти 3 4 3 вариант Вычислить: Вычислить: 1 -1 0

Ключ к тесту Вариант 1

Условие

1

1 вариант

Найти

2

2 вариант

Найти

3

4

3 вариант

Вычислить:

Вычислить:

1

-1

0

Ключ к тесту Вариант 2 № Условие 1 1 вариант Найти 2 2 вариант Найти 3 4 3 вариант Вычислить: Вычислить: 1 -1 0

Ключ к тесту Вариант 2

Условие

1

1 вариант

Найти

2

2 вариант

Найти

3

4

3 вариант

Вычислить:

Вычислить:

1

-1

0

Ответы к математической эстафете.  1 ряд 2 ряд 3 ряд

Ответы к математической эстафете.

1 ряд

2 ряд

3 ряд

А да Ж Б О З В Г И Х П Ь Д К Ц Р Э Ч С Л Е нет Т Ш Ю М Ё Щ Я У Н . Ф Ъ Ы , -

А

да

Ж

Б

О

З

В

Г

И

Х

П

Ь

Д

К

Ц

Р

Э

Ч

С

Л

Е

нет

Т

Ш

Ю

М

Ё

Щ

Я

У

Н

.

Ф

Ъ

Ы

,

-

Домашнее задание.  Творческая работа (сдать через 2-3 недели) Найти объем апельсина, используя

Домашнее задание.

Творческая работа (сдать через 2-3 недели)

Найти объем апельсина, используя "Метод исчерпывания" Архимеда.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Спиридонова Елена Константиновна

Дата: 21.12.2014

Номер свидетельства: 146288


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства