kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики по теме: Задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок математики был проведен во 2 классе в IV четверти 2012-2013 г.г. по теме: Задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость". Урок знакомства с новым материалом по теме " Деление". Конспект урока составлен в свете требований ФГОС. Прописаны цели, планируемые результаты, формируемые УУД, перечислено оборудование к уроку,отображена структура урока и виды деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме: Задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость". »



Урок математики. 2 класс.



Тема: Задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость".

Цели: формировать умение решать задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость", совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта, развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость", умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать элементарные комбинаторные задачи, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Личностные УУД: умение определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.

Познавательные УУД: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: готовность к преодалению трудностей. Прогнозирование результата.



Оборудование:

1. карточки для плана урока;

2. геометрический материал;

3. карточки для работы в парах;

4. карточка « МАГАЗИН», примеры на карточках, макет магазина, бейджик;

5. карточки « ЦЕНА», « КОЛИЧЕСТВО», « СТОИМОСТЬ»;

6. таблица : С = Ц х К ;

Ц = С : К ;

К = С : Ц .

7. таблица с темой урока;

8. награда: бабочки, смайлики;

9. канцелярские товары.



Ход урока:

1. Оргмомент.

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Мы начнём урок, друзья.

2.Планирование урока.

Учитель: - Из форточки подуло и все этапы урока разлетелись. Помогите мне восстановить этапы урока и наполните их содержанием.





















План урока:

1).Чистописание.

2). Устный счёт. (Решение примеров. Геометрический материал. Работа в группах.)

3).Новый материал. ( Игра. Решение задач.)

4). Закрепление. ( Работа в парах.)

5). Проверь себя.

3. Чистописание.

Прописываем числа 1, 4, 7.

Образовать из данных цифр все двузначные числа. Записать их в порядке возрастания и убывания.

4. Устный счёт.

1. Сосчитать и показать все четырёхугольники на чертеже..

2.Работа на компьютере. Решаем примеры на взаимосвязь между компонентами при умножении.

5. Самоопределение к деятельности.

Проблемная ситуация. Учитель раздаёт карточки. Дети работают в парах.

-Что вы можете решить? С чем возникли сложности? Отложите карточки, мы к ним ещё вернёмся.

Физминутка.

6. Работа с новым материалом.

-Сейчас мы поиграем. Догадайтесь, в какую игру. Учитель показывает карточки с примерами, дети считают и переворачивают на доске карточки с ответами. Получилось слово « Магазин». На доску вывешивается макет магазина.

- Что такое канцелярские товары? Выбирается продавец и покупатель. Продали 3 резинки по 10 рублей. Составляется задача. Условие записывается в таблицу.

Решаем эту задачу. Составляем 2 обратные задачи и тоже решаем. Дети делают вывод с помощью таблицы и формулируют тему урока.

7. Закрепление.

-Вернёмся к нашим карточкам. Теперь мы сможем решить все данные в них задачи. (Решаем с устным комментированием).

Физминутка (музыкальная).

8. Проверь себя.

1).Самостоятельное решение задачи из учебника.

2).Мальчик покупает на всех мальчиков в классе смайлики, девочка на всех девочек бабочки. (Работа в группах. Дети составляют задачи и решают, сколько денег им нужно заплатить за покупку).

9. Итог урока.

-Задачи с какими величинами мы решали на уроке?

-Какое задание вам было интересно выполнять?

Как вы себя оцениваете? (Кружками разного цвета).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики по теме: Задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость".

Автор: Наседкина Галина Константиновна

Дата: 28.03.2015

Номер свидетельства: 193118

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Разработка урока по математике 3 класс. Тема: Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_matiematikie_3_klass_tiema_sviaz_miezhdu_vielichinami_tsiena"
    ["file_id"] => string(6) "431969"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507747008"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Решение задач на зависимость между величинами : цена, количество, стоимость"
    ["seo_title"] => string(74) "rieshieniiezadachnazavisimostmiezhduvielichinamitsienakolichiestvostoimost"
    ["file_id"] => string(6) "285395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454161561"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
    ["seo_title"] => string(80) "rieshieniie_arifmietichieskikh_zadach_s_vielichinami_tsiena_kolichiestvo_stoimos"
    ["file_id"] => string(6) "376132"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483779674"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Умножение 6 и на 6, соответствующие случаи деления. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. "
    ["seo_title"] => string(125) "umnozhieniie-6-i-na-6-sootvietstvuiushchiie-sluchai-dielieniia-rieshieniie-zadach-s-vielichinami-tsiena-kolichiestvo-stoimost"
    ["file_id"] => string(6) "105502"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402857659"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Математика 3 класс."Решение задач с величинами:цена,количество,стоимость"."
    ["seo_title"] => string(80) "matiematika_3_klass_rieshieniie_zadach_s_vielichinami_tsiena_kolichiestvo_stoimo"
    ["file_id"] => string(6) "354549"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1478088670"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства