Первое задание СЛАЙД 10 - Сначала наши друзья решили заглянуть на планету Капитанов, чтобы встретиться со своими друзьями Кимом и Бураном. По дороге им преградили путь множество астероидов – маленьких планет. Преодолеть пояс астероидов нам поможет задание в котором нужно найти ошибки в примерах. Стр 85 в учебнике. Физминутка для глаз «Ракеты» Второе задание СЛАЙД 12 3) Весёлые задачи - Ребята к сожалению наши друзья не нашли на этой планете своих друзей-капитанов. И теперь они отправляются на планету Блук, чтобы приобрести редких животных для московского зоопарка. А пустят нас на эту планету, если мы решим задачки их жителей. 1. Ёжик по лесу шёл, На обед грибы нашёл. Два – под берёзой, Два – у осины, Сколько их будет В плетёной корзине? (4) 2. Красиво вышила Татьяна Две лилии и три тюльпана. Какие чудные цветы! А сколько их – скажите вы? (5) 3. Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5) Работа в группах. - Вспомните правила групповой работы: Уважай своего товарища. Умей выслушать каждого. Не согласен – предлагай. Чьи следы? Решить данные примеры с помощью таблицы сложения. Ответы к примерам школьники должны расставить в порядке возрастания чисел: от меньшего числа к большему. В этом же порядке они должны записать соответствующие ответам буквы. В итоге учащиеся смогут составить название изображенного животного. Ответ 10-9 = 1 (Б); 7-4-3 (А); 6 + 4= 10(C). Получается слово «БАРС». Кто спрятался за сугробом? При выполнении данного задания первоклассники должны решить примеры, расставить ответы в порядке убывания чисел и, прочитав полученное слово, узнать, кто спрятался за сугробом. Ответ + 6 = 9 (А); 9-3 = 6 (Я); 5-3 = 2 (Ц). Получается слово «ЗАЯЦ». СЛАЙД 14 Физкультминутка В невесомости плывём Мы под самым потолком! Ракета качается - раз! Ракета качается - два! Ракета качается - три! Космическая фигура - замри! Дети выполняют произвольные движения под музыку. Когда произносится последняя строка, все замирают. Лучшая фигура отмечается. СЛАЙД 15,16 Поступил сигнал тревоги с неизвестной планеты. Нужна помощь роботам. Капитан Зелёный оказывает роботам помощь, мы с вами должны помочь. Работа в парах. На листочках (взаимооценивание) СЛАЙД 17 - Теперь наш путь лежит к планетам системы Медуза. СЛАЙД 18 На этой поляне становится небезопасно, и наши друзья решили перелететь на другую поляну, но вдруг… . СЛАЙД 19, 20 Оказывается, капитанов похитили космические пираты Весельчак и Крыс. Они скажут, где искать Кима и Бурана, если вы выполните их задание. СЛАЙДЫ 21 Вставьте вместо звёздочек знаки «+» или «-». Объясните постановку знаков. 4*5=8 5*1=4 6*3=9 9*5=4 И вот все капитаны вместе! Подведём итог нашего путешествия. |