Урок по математике в 1 классе.Цели:закреплять навыки счета в пределах 20,вычислений в пределах 8,знание состава числа 8,развивать внимательность,расширять кругозор.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе по теме: "Числа 1-8"»
1. Организационный момент.
Я скажу слово «Здравствуйте» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали меня и отвечаете на приветствие. Попробуем?
Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, мальчики!
Здравствуйте те, у кого хорошее настроение!
Здравствуйте те, кто сегодня будет стараться хорошо работать на уроке!
Здравствуйте, дорогие гости!
А сейчас улыбнитесь новому дню и садитесь.
2.Актуализация знаний.
_Посчитайте от 11до 19.
Посчитайте от 16до 10.
Математический диктант.Ставим рядом с ответом плюс если правильно ,- если ответ не правильный.с проверкой по эталону.
Расположите ответы математического диктанта в порядке возрастания .
Сформулируйте тему урока. Числа от 1-8
Продолжаем работу по учебнику.№1 с.16
_Что нужно сделать?
Составьте выражение ко второму рисунку.(4+4)
Что вы нарисуете в третьем мешке?
Что вы запишите под четвертым рисунком?(7+1)
Сравните выражения под рисунками.Что общего в них?(показан состав числа 8) Какое выражение лишнее?(4+4-в нем одинаковые слагаемые)
Поработали, ребятки, А теперь все на зарядку! Столько раз ногою топнем(8-6) Столько раз руками хлопнем(4-1) Мы присядем столько раз(2+1) Мы наклонимся сейчас(1+1) Мы подпрыгнем ровно столько(4-2) Ай да счет! Игра и только.
№2 решаем примеры.1 пример кто комментирует решение?2 пример.Остальные примеры решаем самостоятельно.Взаимопроверка.
У кого не было ошибок.
№3.Объясните задание (нужно соединить выражение с соответсвующим рисунком). Работаем в парах.Проверяем.
Выражение 7-1 с каким рисунком соединили?.Выражение 8-3,6-2.?
Физминутка для глаз.
Наши друзья птички доставляют нам много радости.А сегодня они будут помогать нам решать примеры в №5.
Кто хочет выполнить на доске.
Вызвать 2 учеников. Проверяем если у вас так хлопаем.
Ответы групп прикрепить к доске.Знакомы вам эти фамилии?
детские писатели
Кто из вас может сказать книги- мои верные друзья.?
Рефлексия. Оцените свои достижения на уроке.У кого хорошо получается выполнять вычисления с числами в пределах 8 поднимите зеленый карандаш,а кому еще трудно красный.
Какие задания вам показались легкими,
Какие задания вызвали затруднения.
- Что повторили сегодня на уроке?
- Поднимите руку, кто сегодня на уроке очень хорошо поработал и собой доволен.