| Организовать позитивный настрой к учебной деятельности | Постановка вопросов и цитат писателей. * Поделитесь, с каким желанием вы пришли сегодня на урок? Я для вас приготовила слова немецкого писателя Германа Гёссе. Нравятся они вам? Я желаю вам сегодня испытать умственное наслаждение от проделанной работы, от решённых задач. (Слайд №1) | Дают ответы, оценивая своё эмоциональное состояние | Включённость учащихся в продуктивную работу | Личностные- самоопределение, смыслообразование |
| -подготовить к систематизации знаний; - сформулировать тему и цель урока -оздать условия для организации планирования своей деятельности | - Предлагает рассмотреть размещение нестандартных геометрических фигур на доске. - создаёт ситуацию для определения видов работ с геометрическими фигурами и понятий -ставит учебную задачу - создаёт условия для определения темы и цели урока. -организует ситуацию планирования *Посмотрите на слайд. Что вы видите? Зачем нам это нужно на уроке? Такая ситуация часто возникает на уроках технологии. Представьте, что кто-то разместил фигуры –шаблоны таким образом. Что скажете? А не хотите ли узнать, какая площадь бумаги остаётся? Определите тему нашего урока. Какова цель нашего исследования? * Прочитайте внимательно предложенные действия. Уберите лишнее и расставьте остальные действия в определённом порядке. (Слайд№2) | - предлагают виды заданий по заданным фигурам - уточняют понятия площадь и периметр -анализируют размещение фигур - определяют тему и цель урока -выделяют лишнее из предложенных вариантов - расставляют порядок своих действий | - уточнены понятия - определена тема и цель -создан план решения проектной задачи | Познавательные: формулировка темы и цели Регулятивные: планирование деятельности |