Тема урока: «Умножение на числа оканчивающиеся нулями».
Тип урока: «Закрепление изученного»
Цели: К концу урока учащиеся будут знать приём умножения многозначных чисел оканчивающихся нулями; закрепят умения анализировать и решать задачи, уравнения, отработают вычислительные навыки.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные раннее знания; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания ; работать в паре и оценивать товарища.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 4 классе»
Урок математики
Тема урока: «Умножение на числа оканчивающиеся нулями».
Тип урока: «Закрепление изученного»
Цели: К концу урока учащиеся будут знать приём умножения многозначных чисел оканчивающихся нулями; закрепят умения анализировать и решать задачи, уравнения, отработают вычислительные навыки.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные раннее знания; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания ; работать в паре и оценивать товарища.
Ход урока
Организационный момент
Необычный день у нас,
и гостями полон класс. Что гостям сказать нам надо?
- Видеть вас мы очень рады! Садитесь
Я приглашаю вас на урок «Математики».
Позвольте мне наш сегодняшний урок начать словами французского философа Жана ЖАКА Руссо.
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...»
Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо.
Вы готовы к работе? Тогда в путь.
Какую тему разбирали на прошлом уроке?
Перед вами лежит шкала знаний. Тема урока вам знакома, у вас есть определенные знания по этой теме. Оцените свои знания в начале урока по шкале от нуля до десяти. В конце урока мы вернемся к этой шкале.
Сегодня урок необычный . Мы проведём экономическую игру «Капитал»
Я приглашаю вас в банк. Вам приходилось бывать в банке?
Кто объяснит что такое БАНК?
«Банк – это предприятие, производящее операции со вкладами»
А я хочу пригласить Вас сегодня в «БАНК ЗНАНИЙ»
Ваша задача сегодня вложить в «Банк Знаний» как можно больше своих знаний и заработать капитал.
Позвольте мне сегодня стать президентом этого банка
А вы будете являться служащими банка. Согласны? Молодцы!
К нам пришли аудиторы. Которые проверят устойчивость нашего банка, и по истечении урока определят сможет ли наш банк существовать далее..
За каждый вид работы вы будете получать валюту – рубли.
Наши тетради – это бизнес блокноты, в них мы будем записывать все необходимые операции. Поэтому я вам предлагаю открыть бизнес блокноты и записать
Число. Классная работа.
Всех сотрудников я приглашаю на математическую планерку.
II.Актуализация знаний
«Устный счет». ЦЕПОЧКА ВЫЧИСЛЕНИЙ. ( ОДИН У ДОСКИ, ОСТАЛЬНЫЕ НА МЕСТЕ) За правильный ответ вы получите ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.
Поздравляю. Вы сделали первый вклад в банк знаний! Минутка каллиграфии будет первый ответ в цепочке.
Следующее задание будет секретное. Называется оно «Шифровка» .
Карточка 1. Математический диктант
1. Произведение чисел 50 и 7
2. частное чисел 72 и 9
3. первый множитель 90, второй 9, запишите произведение
4. делимое 36, делитель 4, запишите частное
5. запишите сумму чисел 870 и 120
Ответы : 350, 8, 810, 9, 990. Взаимопроверка. Обменяйтесь бизнесс-блокнотами и оцените работу товарища.
За правильный ответ всего м.д. получаем вознаграждение.
Я согласна работать только с надежными людьми, поэтому предлагаю пройти информационную разминку.
Я подготовила для вас тестовые задания, карточка № 2
Отвечая на вопросы ваша задача записывать слова «да» или «нет»
Тест. 6300 :100 = 63 - да
50 · 9 = 450 – да
999 + 1 = 10000 - нет
300 : 100 = 30 – нет
1000 – 1 = 999 – да
20 дм = 200 см –да
1 мин = 100 с –нет
98 · 10 = 9800 (нет)
(Обменяйтесь бизнес-блокнотами и оцените друг друга ).
Предлагаю познакомиться с банковской системой, узнать в каких городах существуют филиалы нашего Банка Знаний.
У каждого из вас имеется карточка № 3 . На ней записаны примеры письменное умножение многозначных чисел оканчивающихся нулями. (один у доски)
- Передайте карточку соседу. Взаимооценивание.
Вывести ответы к заданию на доску.
- Верните карточку владельцу.
В банке знаний объявляется «Производственная гимнастика».
III.Физкультминутка
Компания «Капитал» которая является учредителем Банка Знаний объявляет курсы по подготовке специалистов широкого профиля, т.е. вы должны научиться выполнять другую работу.
Задача 48 стр.14
Прочитаем задачу.
-О ком говорится в задаче? Что выращивали?
С одной теплицы сколько вырастили овощей?
- с другой? Какой вопрос в задаче?
Можем ли мы сразу на него ответить?
Что нужно узнать?
Составим краткое условие.
Банк знаний предлагает «Мозговой штурм»
Перед вами уравнения.
За решение одного уравнения получаете одну купюру
За решение двух уравнений получаете 2 купюры
Кто в ходе игры получил по
« » вы являетесь сотрудниками банка и получаете оценку - 4.
« » вы агенты банка , получаете оценку 5
« » вы менеджеры банка, оценка 5
IV. Подведение итогов урока
Как вы считаете добились ли мы цели поставленной в начале урока?
2. Давайте вернемся к нашей шкале знаний и посмотрим, как вы оцениваете себя в конце урока.
V. Рефлексия незаконченное предложение.(кубик)
Давайте обратимся к аудиторам и спросим: Сможет ли, наш банк существовать и далее в нынешних рыночных условиях?