КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ НА ТЕМУ
«Решение задач»
1 класс. М.И. Моро «Математика» (2 часть, стр.28)
Тип урока: Закрепление материала.
Педагогические задачи:
- учить дополнять условие задачи,
- ставить вопрос к условию задачи;
- развивать умение анализировать и решать задачи;
- отрабатывать вычислительные навыки.
Планируемые предметные результаты, научатся:
- дополнять условие задачи и ставить вопрос;
- анализировать, решать и составлять текстовые задачи;
- уметь сравнивать группы чисел;
- повторить состав чисел;
-выполнять вычисления, используя взаимосвязь между сложением и вычитанием;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствие с поставленной задачей и условиями её выполнения;
- оценивать себя, границы своего знания и незнания;
- работать в паре и оценивать товарища.
Регулятивные:
- уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный);
- контроль результата по просьбе учителя;
- отличать верно выполненное задание от неверного.
Коммуникативные:
- уметь осуществлять взаимопроверку;
- умение работать в парах, в группе
Познавательные:
- уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез,
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений;
- относить объекты к известным понятиям на основе выполнения универсальных логических действий.
Личностные:
- обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию в отношении к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности;
- соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке;
- действуют согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и счётным материалами.