kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание знакомит с формированием вычислительных навыков в пределах 10. Используются занимательные методы обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 10"»




Краткосрочный план математика

Раздел долгосрочного планирования:

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

ФИО учителя:.

Школа:

класс: 1

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Переместительное свойство сложения

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток

1.1.2.3. применять переместительное свойство сложения;

свойство 0 и 1.

Цель урока

- знает таблицу сложения однозначных чисел, называет компоненты сложения;

- записывает выражение применяя переместительное свойство сложения; и свойство 0 и 1.

-составляет числовые выражения на основе переместительного свойства сложения.

Критерии оценивания

- называет переместительное свойство сложения, компоненты сложения;

использует переместительное свойство сложения;

- обьясняет переместительное свойство сложения.

- находит значение выражений, используя переместительное свойство сложения; выполняет вычисления с 0 и 1.

Языковые цели


Предметная лексика и терминология:

- Переместительное свойство сложения, слагаемое, значение суммы.

Фразы, полезные для диалога /письма:

- Что такое сложение?

- Назови компоненты сложения ?

Воспитание ценностей

Уважение и сотрудничество через работу в группе, в парах.

Межпредметная связь

Познание мира через карточки с изображением животных, физическая культура через физминутку,


Предыдущие знания


Считают в пределах 20, знают состав чисел, компоненты сложения и вычитания, умеют их определять.



















Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

1 мин.









5мин.






1.Психологический настрой. « Звонок».

Весь класс.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок,

Наши ушки на макушке
Глазки широко раскрыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!


2.Целепологание.

Деление на группы. Побуждающий диалог. Весь класс.

- Посмотрите на эти числовые выражения

6 + 4=10

5 + 2=7.

- Какое математическое действие записано? (сложение)

- Какой знак используется при сложении? (плюс)

- Назовите компоненты сложения? (1-слагаемое, 2-слагаемое, значение суммы)

- На столах таблички с цифрами 4.5.6.7.

Дети получают числовые выражения по результатам которых делятся на группы.(0+4,4+0,3+1,1+3)

- Как вы разделись на группы? (по значению суммы)

- Рассмотрите числовые выражения.

- Что вы заметили? ( слагаемые поменялись местами).

- Поменялся ли результат?

(нет, результат не поменялся, слагаемые поменялись местами)

- Слагаемые поменялись местами, переместились, а результат остался без изменений.

- Как вы думаете, какова цель нашего урока?( мы будем изучать перестановку слагаемых).

- Да верно сегодня мы узнаем о переместительном свойстве сложения.


ФО «Ай - да - мы, молодцы!»

(оценивание учителем)














На доске

образец







Карточки с числовыми выражениями.







Середина урока







5 мин.























7мин.





























6мин.
























2мин.














7мин.


















































Конец урока


5 мин






2 мин.


3.Работа над новой темой. Игра «Поменяйся местами». Весь класс.

Задание:

-Выйдите 3 мальчика с первой группы, встаньте в первый обруч и 4 девочки со второй группы, встаньте во второй обруч.

- Сколько всего ребят? (семь)

-Как вы получили число 7? (3+4=7)

-Поменяйтесь местами.

- Сколько всего ребят? (семь)

-Как вы получили число 7? (4+3=7)

- Что заметили? (мальчики и девочки поменялись местами).

- Количество ребят изменилось? (нет)

-Результат сложения изменился? (нет)

- Оказывается при сложении числа, как и люди могут передвигаться, меняться местами, но по определённому закону.

Вывод: давайте попробуем опредедлить название этого закона.

- Название закона и будет темой нашего урока.

-Кто догадался, что это за закон? (ответы детей) (От перестановки слагаемых значение суммы не меняется).

- Да верно.

- Это переместительное свойство сложения. Это математический закон.

-Откройте учебник на стр. 86.

- Прочитайте название темы. (Переместительное свойство сложения)

-Прочитайте, чему мы должны научиться. (можно ли менять числа местами при сложении, меняется ли результат сложения при перемене мест чисел).


ФО. «Умницы» (словесная похвала учителя).


4. Работа с геометрическими фигурами. Индиви дуальная работа. Дифференция по диалогу и оказанию поддержки.

Задание.

( на столах у детей квадратики и треугольники, зелёного и жёлтого цвета)

- Составьте выражения на сложение.

- Прочитайте свой результат.

- Поменяйте местами фигуры.

-Проверьте результаты друг у друга.

- Как вы думаете своей работой с геометрическими фигурами вы подтвердили переместительное свойство сложения? (ответы детей:- да подтвердили.)

Заранее подготовленные вопросы:

-Какое выражение на сложение можно составить используя предложенные геометрические фигуры?

-что произойдёт если поменять фигуры местами?

-как называется это свойство?


Критерии:

- находит значение выражения, используя переместительное свойство сложения с помощью геометрических фигур.

Дескриптор:

- составляе выражение на сложение по количеству используемых геометрических фигур;

- читает полученный результат;

-меняет местами фигуры;

- составляет выражения;

- сравнивает результаты выражений;

- проверяет результат у соседа.

-делает вывод.


ФО. взаимооценивание «Одна фраза для соседа»

(молодец, нужно посторяться)



5. Работа по карточкам. «Думай, обсуждай, делись». Работа в парах. Дифференциация по темпу.

Задание:

Соедини в пары выражения на основе переместительного свойства сложения.

7+1 3+6

6+3 1+7

5+0 0+5

4+2 2+4

Критерии:

-определяет пары выражений составленных на основе переместительного свойства сложения;

Дескриптор:

- рассматривает числовые выражения

- находит выражения с одинаковыми слагаемыми

- соединяет выражения с одинаковыми слагаемыми

Дополнительное задание:

8+0 = 1+13 = 6 -_= 5 _- 0 =17

5+4 = 15- 2 = _+1=8 6+_= 9


ФО взаимооценивание «Солнышко и тучки».


6.Физ. минутка:

Арифметический диктант

-А теперь, ребята, встали.

-Быстро руки вверх подняли,

-В стороны, вперед, назад.

-Повернулись вправо, влево,

-Тихо сели, вновь за дело. (Дети показывают ответы в движении (наклоны, повороты, кивки, хлопки).)


7. Работа с карточками «Обсудим». Работа в группе дифференциация по заданию.

Задание.

Уровень А.Составь выражения, применяя переместительное свойство сложения.

3+2

1+6

0+10

Критерий:

- составляет выражения применяя переместительное свойство сложения

Дескриптор:

- составляет числовые выражения;

- записывает числовые выражения.

Уровень В.

- Закрась кружочки по выражениям в соответствии с переместительным свойством сложения.


3+4 4+3

ооооооо ооооооо

Критерий:

- закрашивает кружочки в соответствии с числовым выражением;

Дескриптор:

-рассматривает выражения;

-определяет первое слагаемое;

-определяет второе слагаемое;

- соотносит слагаемое с количеством кружков на рисунке;

- закрашивает кружки в соответствии со значением слагаемых


Уровень С.

Составь и запиши по картинкам выражения применяя переместительное свойство сложения.







Критерий:

-составляет числовые выражения по картинкам на основе переместительного свойства сложения.

Дескриптор:

- рассматривает картинки;

-составляет выражения по картинке;

- записывает выражения применяя переместительное свойство .


ФО. «Светофор»


9.Итог урока Формативное задание. Весь класс.

Задание:

-Вставь пропущенное число:

3+..=5+… 8+..= 1+..

..+4=..+2 ..+2= 3+..

7+..=1+.. 4+..=5+..

..+2=6+.. ..+0=7+..


ФО «Плюс – минус» самооценивание по баллам

(прверка по ключу).

10.Рефлексия : «Поляна цветов». Весь класс.

«Поляна цветов»

Зеленые – все понял,могу помочь другим.

Жёлтые – понял, но нужна помощь.

Красные –ничего не понял.

























Учебник стр.86











Геометрические фигуры

















































Из книги В.И. Ковалько «Школа Физ. минуток

Федотова В.А.»
























































Ключи с ответами на доске









(цветы на них дети крепят бабочек)



Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Работа по карточкам. «Думай, обсуждай, делись». работа в парах дифференциация по темпу.

Задание:

-Соедини в пары выражения на основе переместительного свойства сложения.

7+1 3+6

6+3 1+7

5+0 0+5

4+2 2+4


Дополнительное задание:

8+0 = 1+13 = 6 -_= 5 _- 0 =17

5+4 = 15- 2 = _+1=8 6+_= 9


Критерии:

-находит пары числовых выражений и соединяет их.

Дескриптор:

- рассматривает числовые выражения

- находит выражения с одинаковыми слагаемыми

- соединяет выражения с одинаковыми слагаемыми


Работа в группе.дифференциация по заданию.

Задание.

Уровень А.Составь с данными выражениями выражения, применяя переместительное свойство сложения.

3+2

1+6

0+10


Дескриптор:

- Составляет числовые выражения.

Уровень В. Закрась кружочки по выражениям в соответствии с переместительным свойством сложения.


3+4 4+3

ооооооо ооооооо


Дескриптор:

- Закрашивает кружочки по данным выражениям.


Уровень С.

Составь и запиши по картинкам выражения применяя переместительное свойство сложения.





Работа с геометрическими фигурами. Индиви дуальная работа Дифференция по диалогу и оказанию поддержки.

( на столах у детей квадратики и треугольники, зелёного и жёлтого цвета)

- Составьте выражения на сложение.

- Прочитайте свой результат.

- Поменяйте местами фигуры.

-Проверьте результаты друг у друга.

- Как вы думаете своей работой с геометрическими фигурами вы подтвердили переместительное свойство сложения? (ответы детей:- да подтвердили.)


Критерии:

- находит значение выражения, используя переместительное свойство сложения с помощью геометрических фигур.

Дескриптор:

- составляе выражение на сложение по количеству используемых геометрических фигур;

- читает полученный результат;

-меняет местами фигуры;

- составляет выражения;

- сравнивает результаты выражений;

- проверяет результат у соседа.

-делает вывод.


ФО. взаимооценивание «Одна фраза для соседа»

(молодец, нужно постора

аться)

5. Работа по карточкам. «Думай, обсуждай, делись». Работа в парах. Дифференциация по темпу.

Задание:

- соедини в пары выражения на основе переместительного свойства сложения.

7+1 3+6

6+3 1+7

5+0 0+5

4+2 2+4

Критерии:

-находит пары числовых выражений,

- соединяет пары числовых выражений.

Дескриптор:

- рассматривает числовые выражения

- находит выражения с одинаковыми слагаемыми

- соединяет выражения с одинаковыми слагаемыми

Дополнительное задание:

8+0 = 1+13 = 6 -_= 5 _- 0 =17

5+4 = 15- 2 = _+1=8 6+_= 9


ФО взаимооценивание «Солнышко и тучки».


6.Физ. минутка:

Арифметический диктант

-А теперь, ребята, встали.

-Быстро руки вверх подняли,

-В стороны, вперед, назад.

-Повернулись вправо, влево,

-Тихо сели, вновь за дело. (Дети показывают ответы в движении (наклоны, повороты, кивки, хлопки).)


Работа с карточками «Обсудим». Работа в группе дифференциация по заданию.

Задание.

Уровень А.

-составь с данными выражениями выражения, применяя переместительное свойство сложения.

3+2

1+6

0+10

Критерий:

- составляет выражения применяя переместительное свойство сложения

Дескриптор:

- составляет числовые выражения;

- записывает числовые выражения.

Уровень В.

- закрась кружочки по выражениям в соответствии с переместительным свойством сложения.


3+4 4+3

ооооооо ооооооо

Критерий:

- находит выражения в соответствии с переместительным свойством сложения

- закрашивает выражения в соответствии с переместительным свойством сложения

Дескриптор:

- находит выражения в соответствии с переместительным свойством сложения

-закрашивает кружочки по данным выражениям.


Уровень С.

- составь и запиши по картинкам выражения применяя переместительное свойство сложения.







Критерий:

- находит значение выражений, используя переместительное свойство сложения

- составляет по картинкам применяя переместительное ствойство слоежния;

- записывает выражения используя переместительное свойстов сложения.

Дескриптор:

- составляет выражения по картинке

- записывает выражения по картинке.

ФО. «Светофор»

Дескриптор:

- Составляет и записывает выражения по картинке.

Критерии:

- находит значение выражений, используя переместительное свойство сложения

обьясняет переместительное свойство сложения.

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

ФО «Ай - да - мы, молодцы!»

ФО. «Умницы».

ФО. Одна фраза для соседа.

ФО «Солнышко и тучки».

ФО. «Светофор»

ФО «Плюс – минус» самооценивание по баллам

(прверка по ключу).



Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
Психологический настрой. « Звонок».

Проводится для настроя учащихся на урок.

Физ. минутка:

Проводится для отдыха учащися.



Рефлексия по уроку

10.Рефлексия.

«Поляна цветов

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.

Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?






























_____________________________________________________________________




9.Итог урока Формативное задание. Весь класс.

Задание:

-Вставь пропущенное число:

3+5=5+… 8+..= 1+..

..+4=4+2 ..+2= 3+..

7+..=1+7 4+..=5+..

..+2=6+.. ..+0=7+..



________________________________________________________________________________




9.Итог урока Формативное задание. Весь класс.

Задание:

-Вставь пропущенное число:

3+5=5+… 8+..= 1+..

..+4=4+2 ..+2= 3+..

7+..=1+7 4+..=5+..

..+2=6+.. ..+0=7+..




9.Итог урока Формативное задание. Весь класс.

Задание:

-Вставь пропущенное число:

3+5=5+… 8+..= 1+..

..+4=4+2 ..+2= 3+..

7+..=1+7 4+..=5+..

..+2=6+.. ..+0=7+..



_____________________________________________________________________________


9.Итог урока Формативное задание. Весь класс.

Задание:

-Вставь пропущенное число:

3+5=5+… 8+..= 1+..

..+4=4+2 ..+2= 3+..

7+..=1+7 4+..=5+..

..+2=6+.. ..+0=7+..



____________________________________________________________________________


9.Итог урока Формативное задание. Весь класс.

Задание:

-Вставь пропущенное число:

3+5=5+… 8+..= 1+..

..+4=4+2 ..+2= 3+..

7+..=1+7 4+..=5+..

..+2=6+.. ..+0=7+..



_____________________________________________________________________


9.Итог урока Формативное задание. Весь класс.

Задание:

-Вставь пропущенное число:

3+5=5+… 8+..= 1+..

..+4=4+2 ..+2= 3+..

7+..=1+7 4+..=5+..

..+2=6+.. ..+0=7+..






5. ……… «Найди пару» работа в парах.

Задание:

-Соедини в пары выражения на основе переместительного свойства сложения.

7+1 3+6

6+3 1+7

5+0 0+5

4+2 2+4



Дескриптор:

-рассматривает числовые выражения

- находит выражения с одинаковыми слагаемыми

- соединяет выражения с одинаковыми слагаемыми

_____________________________________________________________________



5. «Найди пару» работа в парах.

Задание:

-Соедини в пары выражения на основе переместительного свойства сложения.

7+1 3+6

6+3 1+7

5+0 0+5

4+2 2+4



Дескриптор:

-рассматривает числовые выражения

- находит выражения с одинаковыми слагаемыми

- соединяет выражения с одинаковыми слагаемыми

____________________________________________________________________

5. «Найди пару» работа в парах.

Задание:

-Соедини в пары выражения на основе переместительного свойства сложения.

7+1 3+6

6+3 1+7

5+0 0+5

4+2 2+4



Дескриптор:

-рассматривает числовые выражения

- находит выражения с одинаковыми слагаемыми

- соединяет выражения с одинаковыми слагаемыми



5. ……… «Найди пару» работа в парах.

Задание:

-Соедини в пары выражения на основе переместительного свойства сложения.

7+1 3+6

6+3 1+7

5+0 0+5

4+2 2+4



Дескриптор:

-рассматривает числовые выражения

- находит выражения с одинаковыми слагаемыми

- соединяет выражения с одинаковыми слагаемыми

___________________________________________________________________



5. «Найди пару» работа в парах.

Задание:

-Соедини в пары выражения на основе переместительного свойства сложения.

7+1 3+6

6+3 1+7

5+0 0+5

4+2 2+4



Дескриптор:

-рассматривает числовые выражения

- находит выражения с одинаковыми слагаемыми

- соединяет выражения с одинаковыми слагаемыми

__________________________________________________________________

5. «Найди пару» работа в парах.

Задание:

-Соедини в пары выражения на основе переместительного свойства сложения.

7+1 3+6

6+3 1+7

5+0 0+5

4+2 2+4



Дескриптор:

-рассматривает числовые выражения

- находит выражения с одинаковыми слагаемыми

- соединяет выражения с одинаковыми слагаемыми

5. ……… «Найди пару» работа в парах.

Задание:

-Соедини в пары выражения на основе переместительного свойства сложения.

7+1 3+6

6+3 1+7

5+0 0+5

4+2 2+4



Дескриптор:

-рассматривает числовые выражения

- находит выражения с одинаковыми слагаемыми

- соединяет выражения с одинаковыми слагаемыми

_____________________________________________________________________



5. «Найди пару» работа в парах.

Задание:

-Соедини в пары выражения на основе переместительного свойства сложения.

7+1 3+6

6+3 1+7

5+0 0+5

4+2 2+4



Дескриптор:

-рассматривает числовые выражения

- находит выражения с одинаковыми слагаемыми

- соединяет выражения с одинаковыми слагаемыми

_____________________________________________________________________



5. «Найди пару» работа в парах.

Задание:

-Соедини в пары выражения на основе переместительного свойства сложения.

7+1 3+6

6+3 1+7

5+0 0+5

4+2 2+4



Дескриптор:

-рассматривает числовые выражения

- находит выражения с одинаковыми слагаемыми

- соединяет выражения с одинаковыми слагаемыми




Дополнительное задание:

8+0 = 6-1= 17-0 = 1+13=

5+4 = 7+1= 6+3= 8+2=


____________________________________________________________________


Дополнительное задание:

8+0 = 6-1= 17-0 = 1+13=

5+4 = 7+1= 6+3= 8+2=


_____________________________________________________________________



Дополнительное задание:

8+0 = 6-1= 17-0 = 1+13=

5+4 = 7+1= 6+3= 8+2=


____________________________________________________________________



Дополнительное задание:

8+0 = 6-1= 17-0 = 1+13=

5+4 = 7+1= 6+3= 8+2=



______________________________________________________________________


Дополнительное задание:

8+0 = 6-1= 17-0 = 1+13=

5+4 = 7+1= 6+3= 8+2=




_____________________________________________________________________



Дополнительное задание:

8+0 = 6-1= 17-0 = 1+13=

5+4 = 7+1= 6+3= 8+2=




8. «Подумай и реши» работа в группах.

Вставь в числовые выражения пропущенные цифры, (соблюдая переместительное свойство сложения.)


7 + 3 = 3 + * 6 + * = 4 + 6

* + 6 = 1 + 6 5+ 2 = * + 5

0 +10 = * + 0 0 + * = 3 + 0

5 + * = 5 + 0 2 + 7 = * + 2

1 + 9 = * + 1 * + 4 = 5

__



Дескриптор:

- находит пропущенное число

- Применяет переместительное свойство сложения.

- находит значение выражения при сложении с 0;


________________________________________________




8. «Подумай и реши» работа в группах.

Вставь в числовые выражения пропущенные цифры, (соблюдая переместительное свойство сложения.)


7 + 3 = 3 + * 6 + * = 4 + 6

* + 6 = 1 + 6 5+ 2 = * + 5

0 +10 = * + 0 0 + * = 3 + 0

5 + * = 5 + 0 2 + 7 = * + 2

1 + 9 = * + 1 * + 4 = 5 + 4



Дескриптор:

- находит пропущенное число

- Применяет переместительное свойство сложения.

- находит значение выражения при сложении с 0;








8. «Подумай и реши» работа в группах.

Вставь в числовые выражения пропущенные цифры, (соблюдая переместительное свойство сложения.)


7 + 3 = 3 + * 6 + * = 4 + 6

* + 6 = 1 + 6 5+ 2 = * + 5

0 +10 = * + 0 0 + * = 3 + 0

5 + * = 5 + 0 2 + 7 = * + 2

1 + 9 = * + 1 * + 4 = 5 + 4






Дескриптор:

- находит пропущенное число

- Применяет переместительное свойство сложения.

- находит значение выражения при сложении с 0;



________________________________________________



8. «Подумай и реши» работа в группах.

Вставь в числовые выражения пропущенные цифры, (соблюдая переместительное свойство сложения.)


7 + 3 = 3 + * 6 + * = 4 + 6

* + 6 = 1 + 6 5+ 2 = * + 5

0 +10 = * + 0 0 + * = 3 + 0

5 + * = 5 + 0 2 + 7 = * + 2

1 + 9 = * + 1 * + 4 = 5 + 4



Дескриптор:

- находит пропущенное число

- Применяет переместительное свойство сложения.

- находит значение выражения при сложении с 0;







8. «Подумай и реши» работа в группах.

Вставь в числовые выражения пропущенные цифры, (соблюдая переместительное свойство сложения.)


7 + 3 = 3 + * 6 + * = 4 + 6

* + 6 = 1 + 6 5+ 2 = * + 5

0 +10 = * + 0 0 + * = 3 + 0

5 + * = 5 + 0 2 + 7 = * + 2

1 + 9 = * + 1 * + 4 = 5 + 4






Дескриптор:

- находит пропущенное число

- Применяет переместительное свойство сложения.

- находит значение выражения при сложении с 0;



________________________________________________



8. «Подумай и реши» работа в группах.

Вставь в числовые выражения пропущенные цифры, (соблюдая переместительное свойство сложения.)


7 + 3 = 3 + * 6 + * = 4 + 6

* + 6 = 1 + 6 5+ 2 = * + 5

0 +10 = * + 0 0 + * = 3 + 0

5 + * = 5 + 0 2 + 7 = * + 2

1 + 9 = * + 1 * + 4 = 5 + 4



Дескриптор:

- находит пропущенное число

- Применяет переместительное свойство сложения.

- находит значение выражения при сложении с 0;







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 10"

Автор: Баймуханова Эльвира Айгалиевна

Дата: 13.01.2020

Номер свидетельства: 535441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок по теме "Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение" "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "109346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404390004"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока математики. Тема: «Сложение и вычитание пределах 10»» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-tiema-slozhieniie-i-vychitaniie-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "167769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423138199"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока математики "Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-zakrieplieniie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "127208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282167"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока на тему «Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приёмы» "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100-ustnyie-priiomy"
    ["file_id"] => string(6) "146590"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419196028"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе"."
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-dieviati-na-praktichieskoi-osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "275688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452609792"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства