Классический урок математики с использованием ЭОР "Яндекс Учебник"
Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Письменные приёмы деления" в 4 классе УМК "Школа России"»
Урок математики в 4б классе, УМК «Школа России»
Тема: Письменные приемы деления
Орг момент. Оформление тетради
Устный счет – проводится с использованием графических планшетов.
Учитель называет компоненты, учащиеся записывают выражение с ответом
0:634
5721:1
34502:34502
18500*0
1*2500
6002*1
0*9899
9402:9402
0:10000
46205:1
- Какие числовые выражения были сегодня на устном счете? Как думаете, почему?
Новая тема
Самостоятельная работа.
- Выполните деление столбиком, используя АЛГОРИТМ.
741:3= 247 6515:5= 1303
- У доски самостоятельно.
Все выполняют в тетрадях. Взаимопроверка.
- Чем отличаются выражения? (трехзначное, четырехзначное, в частном есть 0)
Вывод: мы вспомнили алгоритм письменного приёма деления.
2) 245:7 =35
- Кто сможет выполнить деление?
3) Самостоятельное чтение новой темы стр.79.
Чтение вслух
Вопросы по прочитанному.
-Что особенного в этом числовом выражении на деление?
(Первое неполное делимое состоит не из одной цифры, а двух.)
Почему? (Ответ из учебника)
- Сравните все три выражения? ( В третьем- первое неполное делимое состоит из двух цифр).
-Какой письменный приём деления сегодня узнали?
(Мы узнали, когда при делении нужно брать не одну цифру, а сразу две)
4)–Новые полученные знания закрепим на практике
№ 393
-Первая тренировка прошла успешно.
4.Физминутка. Проводят дежурные
5. Закрепление
1) Задача 396
-Что такое повесть?
ПОВЕСТЬ – художественное произведение, занимающее серединное положение между романом и рассказом по объему и сложности сюжета.
Чертеж
18*5=90 (стр)-всего за 5 дней
150-90=60 (стр)-в остальные дни
60:20=3 (д)- читал по 20 страниц
5+3=8(д)-потратил на всю повесть.
Ответ: 8 дней.
Оценивание- ОТМЕТКА.
ЯУ «Встречаем Новый год с математикой»
6. Рефлексия по карточкам. Мне было легко, трудно, я понял, запомнил и тд
7. ДЗ на доске стр 79 №394,395
3