kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок литературного чтения во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок знакомит с рассказами Н. Носова, развивает интерес учащихся к самостоятельному чтению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения во 2 классе»

Открытый урок литературы во 2 А классе.

Учитель Каратаева Т. И.

Тема: Н. Носов. Как Незнайка сочинил стихи.


Задачи: знакомить учащихся с произведением, развивать навык чтения и понимания прочитанного, развивать связную речь, творческие способности, формировать представление о сочинении стихов; воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.

1.Оргмомент.

2.Разминка. На прошлом уроке вы познакомились с рассказом Н. Носова «Заплатка» и главным героем Бобкой. Для разминки поиграем в «догонялки». (Читаю текст не по порядку. Дети присоединяются к чтению по мере нахождения читаемого).

3.Проверка домашнего задания. Вам нужно было разделить текст на части и озаглавить каждую часть – т. е. составить план.

А) Дети читают план текста, составленный дома.

Б) Выбор наилучшего плана, обоснование выбора.

В) Пересказ текста по плану (работа в парах).

4. Творческое задание. Было ещё задание – попытаться сочинить стихи. У кого получилось? Дети читают сочинённые ими стихи.

- Легко ли было? Что было трудно?

5. Постановка учебной задачи. Сегодня на уроке прочитаем рассказ Н. Носова «Как Незнайка сочинил стихи» и узнаем, что нужно, чтобы получились настоящие стихи.

6. Чтение текста хорошо читающими детьми вслух.

7. Обмен впечатлениями.

8. Физкультминутка.

9. Беседа по содержанию.

- Хороший ли учитель Цветик? Как бы ты объяснил Незнайке, что такое поэзия?

- Прав ли был Незнайка, говоря, что стихи не должны повторять правду?

- Что в поэзии может быть вымыслом, а что нет?

- Если бы стихи про Знайку, Торопыжку и Авоську сочинил Цветик, какие это были бы стихи?

- Конечно, Незнайка смешной, но вопросы «что такое стихи» и «как писать стихи» совсем не простые. Этот разговор мы продолжим на следующем уроке.

10. Обобщение. Мы познакомились с 3 рассказами Н. Носова. Я знаю, что вы самостоятельно тоже читали рассказы этого писателя. Я хочу проверить, узнаете ли вы героев рассказов Н. Носова. (В классе разложены рисунки и предметы. Их нужно узнать, назвать рассказ писателя). «Тук-тук-тук», «Ступеньки», «Затейники», «Дружок», «Огурцы», «Заплатка», «Телефон», «Мишкина каша», «Живая шляпа».

11. Домашнее задание. Читать рассказ «Как Незнайка сочинил стихи» выразительно по ролям.

12. Итог урока.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок литературного чтения во 2 классе

Автор: Каратаева Татьяна Ивановна

Дата: 19.06.2019

Номер свидетельства: 515250

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока литературного чтения :К.Паустовский   "Корзина с еловыми шишками""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-k-paustovskii-korzina-s-ielovymi-shishkami"
    ["file_id"] => string(6) "253628"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447613437"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока литературного чтения на тему:А. Платонов "Еще мама""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_litieraturnogho_chtieniia_na_tiemu_a_platonov_"
    ["file_id"] => string(6) "446009"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513947569"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Разработка урока литературного  чтения по  теме: "Украинская  народная сказка "Колосок"" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-ukrainskaia-narodnaia-skazka-kolosok"
    ["file_id"] => string(6) "205925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430057368"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Теххнолоогиеская карта урока литературного чтения "Л.Н.Толстой. "Котёнок"""
    ["seo_title"] => string(75) "tekhkhnoloogieskaia_karta_uroka_literaturnogo_chteniia_l_n_tolstoi_kotionok"
    ["file_id"] => string(6) "593912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638979667"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа". "
    ["seo_title"] => string(150) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "111269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407313804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства