| – Какое первое слово они произнесли? – Что ответила им утка? – Что стали делать утята, когда уже выбрались из скорлупы? – Почему утка-мать не мешала им разглядывать листья лопуха? – Все ли утята сразу появились на свет? – Почему утка снова уселась в чаше лопуха? – Каким оказался, по мнению утки, последний утенок? – Что сказала утка, когда увидела последнего утенка? На кого он был похож? – Что сказала утка, когда увидела последнего родившегося утенка? – Должна ли была она так говорить? – На кого он был похож, по мнению утки? – Если бы вы были художниками, что бы вы нарисовали к первой части? – Подумайте, где нужны паузы (остановки) при чтении, какие слова нужно выделить голосом при чтении. – Куда отправилась утка со своей семьей? – Как утята учились плавать? – Как плавал серый утенок? – О каких опасностях предупредила утка своих деток? (Чтобы они береглись кошек и смотрели, чтобы на них никто не наступил.) – Что ожидало бедного, некрасивого утенка на птичьем дворе? (Его клевали и толкали, никто не давал ему проходу.) – Что говорили о нем на птичьем дворе? – Как повел себя индейский петух? (Подлетел, залопотал, гребешок у него налился кровью.) – Как страдал утенок из-за своей внешности? (Он жалел, что родился таким, что никто не хочет с ним из-за этого дружить.) – Когда будем читать, что передадим слушателям? Какова задача нашего чтения? (Нам очень жаль бедного утенка, который не виноват, что родился таким. Своим чтением мы будем осуждать все тех, кто обижал его, несмотря на его доброе и золотое сердце.) – Почему утенку пришлось бежать с птичьего двора? (Все его гнали, обижали, даже мама, братья и сестры называли его уродом; куры клевали, утки щипали, а девочка, кормившая кур, – отталкивала ногой.) | корректируют, изменяют свою точку зрения. Делают выводы и свои ответы подтверждают выдержками из текста произведения | ные для собеседника высказывания. Формулируют и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему. Осуществляют анализ с целью нахождения соответствия заданному эталону. Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Делают выводы, извлекают информацию из различных источников. |