kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок литературного чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит приемы закрепления знаний о звуках и буквах, изученных на прошлых уроках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения»



Урок литературного чтения

Тема: Закрепление знаний о звуках [ ж ], [ ш ], буквах Ж, Ш.

Цели: - закрепить знания о звуках ж, ш, буквах Ж, Ш.

- обеспечить условия для тренировки детей в чтении слов, содержащих сочетания жи, ши.

- развивать речь, мышление, внимание.

Ход урока:

- Орг.момент.

- Сегодня к нам на урок пришло много гостей. Давайте повернемся к ним и поприветствуем их кивком головы.

- Тихо девочки за парту сели

Тихо мальчики за парту сели.

На меня все посмотрели.

- Итак. Урок литературного чтения.

- Как обычно урок мы начинаем со звуковой разминки.

- 1). Я называю слово, вы считаете количество звуков и выкладываете определенное число квадратиков.

- ТОК

- Сколько звуков? ( Спрашиваю одного)

- Согласны?

- Проверяем.





- Назовите 1-ый звук.

- Какой он? И т.д.

- Сколько пальчиков я загнула?

- Значит сколько звуков?

- Следующее слово.

ПИОН

- Также

- КАНАТ

2). – Придвигаем тетрадочки. Я называю слово, вы считаете звуки, сколько звуков услышали, столько рисуете кружочков. Кто сделает , ручку на локоток.

МОРЖ

- Кто нарисует схему на доске.

- Кто согласен?

- Замените звуки буквами.

- Кто пойдет к доске?

- Кто согласен?

- Запишите это слово.

- Кто пойдет запишет?

- Кто согласен?





- Следующее слово:

КОРШУН

ТА ЖЕ РАБОТА

3). НА ДОСКЕ: Ж Ш И

- Что записано?

- Пойти к доске и прочитать.

- На какие группы можно разделить?

Что знаете про букву Ж? Ш?

- Ребята, кто может определить тему нашего урока?

- Давайте предположим, чем будем заниматься?

- В конце урока посмотрим, подтвердились наши предположения или нет.

-НА ДОСКЕ:

Ро нитка ки мо би

роман дом улитка

группа лу брат

- Почитайте глазками запись.

- Кто может пойти и прочитать слоги.

- Прочитать слова, в которых 2 слога, почему здесь 2 слога?

- Прочитать слова, в которых 4 звука, но 1 слог. Почему в этом слове 1 слог?



- Прочитать слова, в которых 3 слога. Почему здесь 3 слога?

- Прочитать слова, в которых 6 букв.

- Договорить слог, который я показываю .до слова.

- ФИЗМИНУТКА

- Открываем учебник на странице 68.

- Рассмотрите картинки.

- Назовите нарисованные предметы.

- Кто мне прочитает слова рядом с картинками?

- Читаем слово, которое напечатано с левой стороны,

- Читаем слово с правой стороны.

- Ребята, сравните произношение с написанием.

- Так ли напечатано слово. как оно произносится?

- В чем разница?

- Какое правило повторили?

- Ребята, в учебнике у вас напечатаны слова черным жирным шрифтом.

- Прочитайте их вполголоса.

- Сейчас мы их будем цепочкой.

- Я кому кидаю мячик, тот и читает.

ФИЗМИНУТКА





- А сейчас поиграем.

- Я называю слова, если вы услышали звук Ш или Ж встаете, если нет, то продолжаете сидеть.

- КОШКА, НОЖНИЦЫ, ЦАПЛЯ, ЛЫЖИ, ЧЕМОДАН, КРЫША, ЛИСА, МЫШИ, ЁЖИК,

- Молодцы!

- Перед вами текст.

- Читаем его глазками.

- Вслух читает Женя Беглова.

- Назовите слова со звуками Ш и Ж.

- Ребята, подтвердились наши предположения, которые мы высказывали вначале урока?

- Чем занимались на уроке?

- Кому было трудно сегодня на уроке?

- Кому понравился урок?

- Спасибо за урок!
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок литературного чтения

Автор: Муслимова Галина Анатольевна

Дата: 21.08.2018

Номер свидетельства: 476119

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Теххнолоогиеская карта урока литературного чтения "Л.Н.Толстой. "Котёнок"""
    ["seo_title"] => string(75) "tekhkhnoloogieskaia_karta_uroka_literaturnogo_chteniia_l_n_tolstoi_kotionok"
    ["file_id"] => string(6) "593912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638979667"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока литературного чтения "Стихи о весне А.Н.Плещеева" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-stikhi-o-viesnie-a-n-plieshchieieva"
    ["file_id"] => string(6) "107576"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403328649"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа". "
    ["seo_title"] => string(150) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "111269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407313804"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок литературного чтения Х.К. Андерсена "Гадкий утенок" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-litieraturnogho-chtieniia-kh-k-andiersiena-gadkii-utienok"
    ["file_id"] => string(6) "156406"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421420688"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства