4.Работа над новой темой. Задание «Упражнения».Фронтальная работа - Выполните упражнения: попрыгать, побегать, сделать наклон из стороны в сторону, вперёд- назад, вращения головой, взять любой предмет со стола. -Какие части тела помогли вам сделать эти упражнения?( ноги,туловище,голова,руки.) Перечислить части тела человека. Дескриптор: выполняют упражнения и перечисляют части тела человека ,которые помогают сделать эти упражнения. ФО «Словесная похвала». 5.Работа по учебнику.Индивидуальная работа – Рассмотрите рисунки в учебнике и назовите основные части тела человека. -Зачем человеку нужна каждая часть тела? (Это голова-кивает, шея-поворачивает, туловище (грудь, живот)-делает наклон, верхние конечности (руки)-поднимают, нижние конечности (ноги)-бегают.) Дескриптор: рассмотреть рисунки; назвать основные части тела человека и их функции ФО «Три М и Д» 6.Игра-разминка «Кто я?»Весь класс. Учащиеся по очереди будут выходить в центр класса и показывают позу, характерную для какой-либо профессии или определенного вида спорта, остальные учащиеся должны отгадывать. В завершение еще раз попросить учащихся перечислить названия частей тела: голова, шея, туловище, рука, нога. 7. Побуждающий диалог. Весь класс. – Все люди имеют одинаковое внешнее строение. Как можно отличить одного человека от другого? (Люди отличаются друг от друга ростом, весом, цветом кожи, глаз и волос, формой носа и ушей.) – У людей по-разному развиты физические качества: сила, выносливость, ловкость, гибкость. Люди отличаются добротой, честностью, аккуратностью, вежливостью, отзывчивостью, трудолюбием и т. д. Одни хорошо запоминают стихи, другим это дается с трудом. И думают, и фантазируют люди по-разному. 8.Работа в рабочей тетради.Индивидуальная работа. Задание «Сколько их у тебя?» Рассмотри картинки.Сколько этих частей тела у человека? Запиши числа в пустые клетки. Дескриптор: -посмотри на картинки -посчитай сколько этих частей тела у человека -запиши числа в пустые клетки ФО «+» , «-« , «интересно» 9. Работа по учебнику.Задание « Силуэты». Фронтальная работа. -На уроках «Художественного труда» мы изучили термин «силуэт» - одноцветное изображение предмета без мелких деталей. -Обратите внимание на рисунки в учебнике. -Как можно понять, где на рисунке изображена Эврика? (По причёске, одежде.) -Обратите внимание на каждый силуэт. -Можно ли догадаться, какое движение совершает каждый из изображенных силуэтов детей? (Танцует, занимается боксом, собирает грибы, играет в мяч). -Какие части тела в этом задействованы? (Движения ног и рук, поворот головы, наклон туловища.) Дескриптор: -рассмотреть рисунки в учебнике -найти где на рисунке изображена Эврика -подумать какое движение совершает каждый из изображенных силуэтов -подумать какие части тела в этом задействованы. ФО «Опрос Рикошетом». 10. Исследование «Какие части тела есть у человека?». Групповая работа. Дифференциация по классификации Разделение учащихся на группы методом Джигсо. (с помощью картинок с частями тела, дети объединяются в группы с разными частями тела ) Раздается каждой группе лист бумаги такой длины, чтобы на нём поместился учащийся в полный рост. Необходимо выбрать место в классе, расстелить лист на пол. Один из учащихся сможет лечь на лист. Объясните, что данный учащийся должен лежать неподвижно. Второй учащийся начнёт обводить контур его тела, начиная с головы. Остальные учащиеся в группе будут помогать, передавать маркер друг другу, чтобы получилась безотрывная линия. Силуэт нужно вырезать и прикрепить готовые картинки с каждой частью тела. Дифференциация по темпу В целях дифференциации некоторым учащимся предложить рассказать функции каждой части тела. Учащиеся прикрепят силуэты к доске и сравнят их. ФО «Две звезды одно пожелание» 11.Рубрика «Подумай» Дифференциация диалог и оказание поддержки Какая часть тела человека самая важная?( все очень нужны, каждая выполняет свою функцию.) Есть ли лишняя часть?(лишней части нет ,каждая часть тела человеку очень нужна) -Молодцы! -Кто не понимает о чем мы говорим?Кому нужна помощь? Иногда так случается, что у человека нет какой-то части тела, и тогда её функцию выполняют протезы или специальные приспособления, но от этого человек не становится хуже. 12.Рубрика «Знаешь ли ты?» -Расскажу вам о паралимпийцах, в том числе о казахстанских, например, о Кабире Аскаровой и Александре Колядине.Для людей с ограниченными возможностями проводят Паралимпийские игры.На Паралимпиаде в Лондоне Кабира Аскарова подняла штангу массой 65 килограммов.Александр Колядин на Паралимпиаде в Сочи с протезом правой ноги прошёл на лыжах 20 километров за 1 час и 4 минуты. Эти люди - пример мужества, упорства в достижении цели. |