kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка на тему "Названия месяцев"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок английского для 3 класса на тему "Названия месяцев"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему "Названия месяцев"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка,

проведенного 25.01.2018г. в 3 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Колыбельниковой Юлией Николаевной


Учитель: Л. Л. Дудинова

Методист: С. Е. Шамраева

_____________________

(подпись)


Зерноград

2017

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема урока: «Названия месяцев года»

Тип урока: урок открытия нового знания

Класс: 3 «В»

Цель:  познакомиться с названиями месяцев на английском, совершенствовать речевые навыки

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

2. Ориентация на понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Р. умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствие с поставленной целью и путем ее реализации;

П. умение осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

К. умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. ввести новую лексику по теме «Месяцы года»;

  2. закреплять названия времен года


Оснащение урока:


Материалы для учащихся: учебник, карточки, пенал, дневник

Материалы для учителя: учебник, технологическая карта, презентация, видео материалы




ХОД УРОКА


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Методы обучения, КРР

1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап)


Приветствие учащихся.

Good morning, children. I`m glad to see you. Sit down. My name is Ylia Nikolaevna.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на урок.


ЛУУД: самоопределение

Создание ситуации успеха

2. Актуализация знаний


Ребята а какое сейчас время года?

What is season now?

Do you like play?

Я хочу немного поиграть с вами. Я буду задавать вам вопросы, а вы будите отвечать. Но сначала давайте повторим.

Приложение 1

Open your books on page 64 ex 1 and 2.

Я узнала какие времена года любите вы. Давайте узнаем какие любимые времена года у Джими и Джила. И назовем картинки.

Работа по электронному приложению


-now is winter.


-yes, I do.


Играют, отвечая на вопросы.



Jim likes summer. B,c

Jill likes autmn. A,b






КУУД: умение ясно и чётко излагать своё мнение, выстраивать речевые конструкции;

ПУУД: постановка и формулирование проблемы






Беседа





Формирование готовности восприятия учебного материала


3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 Целеполагание





3.2. Открытие нового знания.


Ребята, посмотрите на доску:

Twelve brothers.

Translate please.переведите

Чтобы это могло значить?

Разобраться вам в этом поможет мультфильм.

lets watch cartoon.

Что это за мультик как он называется?

Как вы думаете о чем же мы будем говорить сегодня?


Ex.5 listen to me. Слушаем.

Repeat after me. All together.

 Вместе прочитываем названия месяцев.





Назовите месяцы которые схожи с русскими.


Обратите внимание о чем нам говорит мистер Рул. Red.



-двенадцать братьев




-двенадцать месяцев.

-мы будем говорить о названиях месяцев.


Слушают учителя.

-January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

-February, March, April, May, September, October, November, December

- названия месяцев пишутся в предложении с большой буквы.

КУУД: умение ясно и чётко излагать своё мнение, выстраивать речевые конструкции;

ПУУД: выделение необходимой информации



Беседа



Рбота с учебником


















3.3.Первичное закрепление




Запишите слова в словарик.

Перевод и транскрипция месяцев на слайде.

Немного отдохнем. Видео с 4: 19

Записывают слова в словарик.

РУУД: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия


Работа с учебником

Беседа

3.4.Самостоятельная работа


Распределите месяца по временам года на карточке.

Приложение 2

Проверяем на доске.



Самостоятельно выполняют работу



КУУД: умение ясно и чётко излагать своё мнение, выстраивать речевые конструкции;

ПУУД: умение осуществлять актуализацию новых лексических единиц


3.5. Повторение и включение в систему знаний

Видео с месяцами, назови что это? Нужно назвать месяц.




Lets translate ex.7

Соедините как бы ответили на вопросы и как бы вы ответили сами?


It is….

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

Вопросы:

-ты ходишь в школу в субботу?

-когда твои летние каникулы?

-ты умеешь рисовать Тайни?

-когда ты навещаешь свою бабушку?

- где ты любишь гулять осенью?

-какое время года ты любишь?

Ответы:

Да, думаю могу

Весной

В воскресенье

В лесу

Нет

В июле, июне и августе

РУУД: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

КУУД: умение ясно и чётко излагать своё мнение, выстраивать речевые конструкции;



  1. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


The lesson is over. Наш урок подошел к концу.

Thank you for your work.Спасибо за вашу работу.

Рефлексия с мышкой

Что мы нового узнали на уроке?

У каждого из вас есть бумажка, напишите на ней то что вы возьмете сегодня с этого урока полезного и кладите в этот рюкзак.

Высказываются когда к ним попадает мышка.





- пишут то что считают важным.

ЛУУД: ориентация на понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Беседа

Самооценка







Приложение 1

What season do you like?

What do you like to do in this season?

What do you like to eat in this season?

Приложение 2



















Тема урока: «Названия месяцев года»

Тип урока: урок открытия нового знания

Класс: 3 «В»

Цель: познакомиться с названиями месяцев на английском, совершенствовать речевые навыки

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

2. Ориентация на понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Р. умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствие с поставленной целью и путем ее реализации;

П. умение осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

К. умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. ввести новую лексику по теме «Месяцы года»;

2. закреплять названия времен года


Оснащение урока:


Материалы для учащихся: учебник, карточки, пенал, дневник

Материалы для учителя: учебник, технологическая карта, презентация, видео материалы

Тема урока: «Названия месяцев года»

Тип урока: урок открытия нового знания

Класс: 3 «В»

Цель: познакомиться с названиями месяцев на английском, совершенствовать речевые навыки

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

2. Ориентация на понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Р. умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствие с поставленной целью и путем ее реализации;

П. умение осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

К. умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. ввести новую лексику по теме «Месяцы года»;

2. закреплять названия времен года


Оснащение урока:


Материалы для учащихся: учебник, карточки, пенал, дневник

Материалы для учителя: учебник, технологическая карта, презентация, видео материалы














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка на тему "Названия месяцев"

Автор: Колыбельникова Юлия Николаевна

Дата: 22.03.2018

Номер свидетельства: 462998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Открытый урок. Конспект урока английского языка. Тема "День рожденье""
    ["seo_title"] => string(73) "otkrytyi-urok-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-tiema-dien-rozhdien-ie"
    ["file_id"] => string(6) "257020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448266407"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок английского языка с презентацией по теме "Времена года""
    ["seo_title"] => string(62) "urokanghliiskoghoiazykaspriezientatsiieipotiemievriemienaghoda"
    ["file_id"] => string(6) "303054"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457402794"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока английского языка "Времена года""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vremena_goda_1"
    ["file_id"] => string(6) "540234"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582045774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка по теме "Порядковые числительные""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-poriadkovyie-chislitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "315501"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459887412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства