kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в рамках внеурочной деятельности "Экскурсия в школьный музей" технология проектных задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детям предлагается изготовить для младших школьников – посетителей музея, афишу – путеводитель, по которой посетители школьного музея смогут узнать о жизни и творчестве композитора П.И.Чайковского на основе экспонатов из дома – музея, где жил композитор. Для выполнения этой работы учащиеся делятся на 3 группы. Каждая из групп получает технические задания:

  1. распределить задания внутри группы;
  2. рассмотреть экспонаты и определить тему выставки, какие из них подойдут для оформления;
  3. составить ;
  4. проиллюстрировать конкретными примерами; придумать задание, с помощью которого можно проверить, как ученик усвоил именно этот член предложения.

 

Результат, который должны получить дети: иллюстрированное пособие – схему (на листе А 3), в котором будут чётко, наглядно, доступно изложены все, что им известно про члены предложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в рамках внеурочной деятельности "Экскурсия в школьный музей" технология проектных задач »

Проектная задача .


Название проектной задачи

Афиша – путеводитель по школьному музею «Жизнь и творчество П.И.Чайковского»

Предмет

музыка

Класс

3-4

Тип задачи

С точки зрения предмета рефлексивная, в педагогическом плане обучающая

Цели и педагоги­ческие задачи (пе­дагогический за­мысел)

1. Способствовать формированию знаний детей о музеях, картинных галереях, развивать познавательную активность детей, творческое воображение. Обучение младших школьников совместному решению задач.

2. Дать представления детям о композиторе и его творчестве.

3. Подготовка к предъявлению результатов и оценке усвоения темы

4. Уточнить и закрепить знания детей о том, что такое музей, кто в нем работает и для чего.

Знания, умения и способы действий, на которые опира­ется задача



Русский язык

Третьеклассники освоили синтаксический разбор предложения, знают и определяют главные и второстепенные члены предложения


Общеучебные умения

• работа в группе (коммуникатив­ная компетентность): организация работы, распределение заданий между участника­ми группы в соответствии с общей струк­турой задачи и возможностями участни­ков, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль;

• работа согласно инструкции (умение действовать по плану, по образцу);


Планируемый пе­дагогический ре­зультат

Ожидаемые результаты:

  1. Предполагается, что воспитанники узнают и поймут такие понятия, как экспонат, экскурсия, экскурсовод, музей, архив, фонд.2. Разовьется внимание, восприятие, наблюдательность, разные формы мышления, речь.3. Сформируется широкий кругозор. Результатом всей работы можно считать то, что практически каждый ребенок может выступить в роли экскурсовода и рассказать много интересного гостям, посетителям музея.

  2. Демонстрация учащимися:

• усвоения предметного материала и возможностей применять его в нестан­дартных условиях;

• умение, работая в группе, создать конечный «продукт» — афишу – путеводитель для посещения школьного музея

Способ и формат оценивания ре­зультатов работы

При подведении итогов работы оценива­ется:

• владение необходимым предметным материалом, правильность выполнения отдельных заданий и умение выстроить с их помощью решение задачи в целом;

• Оценивание взаимодействия учащихся при работе в группе проводится пу­тем экспертного наблюдения и оформля­ется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в про­цессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в группе


Замысел проектной задачи.

Детям предлагается изготовить для младших школьников – посетителей музея, афишу – путеводитель, по которой посетители школьного музея смогут узнать о жизни и творчестве композитора П.И.Чайковского на основе экспонатов из дома – музея, где жил композитор. Для выполнения этой работы учащиеся делятся на 3 группы. Каждая из групп получает технические задания:

  1. распределить задания внутри группы;

  2. рассмотреть экспонаты и определить тему выставки, какие из них подойдут для оформления;

  3. составить ;

  4. проиллюстрировать конкретными примерами; придумать задание, с помощью которого можно проверить, как ученик усвоил именно этот член предложения.


Результат, который должны получить дети: иллюстрированное пособие – схему (на листе А 3), в котором будут чётко, наглядно, доступно изложены все, что им известно про члены предложения.

Описание проектной задачи.


    1. Мотивирование учащихся на проектную деятельность.

Дорогие ребята, сегодня нам предстоит выполнить непростую, но очень интересную задачу. Мы будем делать подарок для учеников 2 класса. Они, так же как и мы с вами, в 3 классе будут изучать главные и второстепенные члены предложения. Вы, наверно, заметили, что в нашем учебнике правила очень громоздкие, неудобные для запоминания, поэтому им очень помогут те схемы, которые мы сегодня изготовим для них. Но сначала, я должна убедиться, что вы сами хорошо разбираетесь в синтаксическом разборе предложения.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Андреева Наталья Викторовна

Дата: 02.06.2015

Номер свидетельства: 217018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Перспективные технологии в изучении русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(67) "pierspiektivnyietiekhnologhiivizuchieniirusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "276881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452792965"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Памятники моего города "
    ["seo_title"] => string(26) "pamiatniki-moiegho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "172466"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423825449"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Отчёт о проведении предметной недели ШМО учителей русского языка, литературы и истории, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "
    ["seo_title"] => string(172) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-shmo-uchitieliei-russkogho-iazyka-litieratury-i-istorii-posviashchionnoi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "220207"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434545723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства