Творческая деятельность, групповая работа. Золотая рыбка предлагает вам разделиться на 3 команды по рядам. Вам необходимо придумать название. Первая команда..вторая…. и третья… 1 задание: Разминка команд. Задание: У каждой команды на отдельных полосках бумаги написаны волшебные слова. В процессе слушания текста вам нужно показать то слово, которое следует употребить в данном месте. Всем ясно задание? – Вы пришли в школу. Первое слово, которое как легкая, красивая птичка слетает с ваших губ: "ЗДРАВСТВУЙТЕ!" (хором) – Вы идете по коридору и нечаянно кого-то толкнули, слово "ПРОСТИТЕ" (хором) прозвучит как волшебная музыка, а обида исчезнет. – Что бы вам с удовольствием помог человек, нельзя забывать одно очень доброе слово: "ПОЖАЛУЙСТА!" (хором) – А за все добрые дела и поступки, за оказанную помощь надо от души сказать: "СПАСИБО!" (хором) Молодцы, ребята, говорите эти слова почаще. С помощью этих слов можно даже грустному человеку вернуть хорошее настроение, радость и тепло души. 2 задание . "Волшебные поступки". Задание: Сейчас каждой команде я зачитаю ситуацию, ваша задача ответить на вопрос. Можете совещаться, на это у вас есть 1 минут. Задание первой команде Девочка жаловалась маме: "Во дворе мальчишка такой невежа – зовет меня Галька". – А ты как его зовешь? – спросила мама. – Я его вообще никак не зову, – ответила Галя, – я ему просто кричу: "Эй, ты!" Скажите, права ли Галя? Почему? 2. Мальчик крикнул прохожему: "Сколько сейчас часов?" Ответьте, какие ошибки допустил мальчик и как он должен был спросить? 3. Однажды я выходила из магазина. В одной руке у меня была сумка, в другой – бидон с молоком. Незнакомый мальчик открыл передо мной дверь и держал ее, пока я не прошла. Мне захотелось сказать ему спасибо, но я не знаю, правильно ли это. Ведь мальчики обязаны пропускать девочек в дверях. А как вы думаете? Молодцы ребята, какие же вы красивые. 3-задание. " Спешите видеть". Задание: Каждой команде предлагается рассмотреть картинку и ответить на вопрос. На размышления у вас есть одна минута. 1. команда . Мальчики стоят на дорожке. Женщина с коляской пытается их объехать. Бабушка что-то говорит им. Как правильно поступить мальчикам в данной ситуации? 2. Девочка несет корзину с фруктами. Ей тяжело. За девочкой идёт мальчик. Расскажите, как бы вы поступили на месте этого мальчика? 3. Мальчик тайком в раздевалке кушает конфеты. Как вы думаете, захотят ли дети дружить с ним после этого? Почему? Какие замечательные у нас команды. Золотая рыбка довольна вами. |