kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок- рефлексии по математике для 2 класса "Таблица умножения на 6"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок «Таблица умножения на 6»  (Урок – рефлексия)

2 класс ДС Занкова

Цели: 1. Повторить и закрепить таблицу умножения и деления на 6.

           2. Формировать умения учащихся фиксировать собственные затруднения.

          3. Отрабатывать вычислительные навыки; умение решать задачи на нахождение произведения.

          4. Развивать внимание, память, логическое мышление.

          5. Формировать коммуникативную культуру.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы»

«Конфеты» «Блюдца» «Кружки» «Пирожное»

30: 5 = 12: 6= 36:6 = 6*7=

36: 6= 36 : 6 = 6*7= 30: 5 =

6*9 = 54 : 9= 54:6= 6*4=

6*4= 6*4= 6*4= 6*9 =

54:9= 6*3= 54:6= 18: 6=

6*2= 24:6= 6*2= 54: 6=

6*3= 42:6= 18: 3 = 6*2=

6* 8= 6* 8= 30: 5= 36:6=

42:6= 30: 5= 6* 8= 6* 8=



«Конфеты» «Блюдца» «Кружки» «Пирожное»

30: 5 = 12: 6= 36:6 = 6*7=

36: 6= 36 : 6 = 6*7= 30: 5 =

6*9 = 54 : 9= 54:6= 6*4=

6*4= 6*4= 6*4= 6*9 =

54:9= 6*3= 54:6= 18: 6=

6*2= 24:6= 6*2= 54: 6=

6*3= 42:6= 18: 3 = 6*2=

6* 8= 6* 8= 30: 5= 36:6=

42:6= 30: 5= 6* 8= 6* 8=



«Конфеты» «Блюдца» «Кружки» «Пирожное»

30: 5 = 12: 6= 36:6 = 6*7=

36: 6= 36 : 6 = 6*7= 30: 5 =

6*9 = 54 : 9= 54:6= 6*4=

6*4= 6*4= 6*4= 6*9 =

54:9= 6*3= 54:6= 18: 6=

6*2= 24:6= 6*2= 54: 6=

6*3= 42:6= 18: 3 = 6*2=

6* 8= 6* 8= 30: 5= 36:6=

42:6= 30: 5= 6* 8= 6* 8=


Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока.


Тема урока ____________________________________________________

Цели урока:

  • Научиться быстро умножать и делить на 6.

  • Выучить таблицу умножения на 6.

  • Научится находить свои ошибки и объяснять их причину.

  • Учится проверять себя по эталону.


1. Идём в гости!

1)




















2)




















3)




















4)




















5)




















6)




















7)




















8)




















9)











2. Делаем открытку!

Творческое задание: выпишите отдельно буквы, которые стоят возле ответов из таблицы умножения на 6 и остальных. Получится 2 слова.

42 52 18 22 48 56 64 24 30 20 12 50 11

Ж С Е Ч Л А С А Е Т М Ь Я


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ !


3. Силач Бамбула поднял 4 стула и 5 табуреток. Сколько килограммов поднял силач, если каждый стул и каждая табуретка имели массу 6 кг?









































О

т

в

е

т

:



































4. «Попей чай!» Проверь себя!


«Конфеты» «Кружки» «Пирожное»

30: 5 = 36:6 = 6*7=

36: 6= 6*7= 30: 5 =

6*9 = 54:6= 6*4=

6*4= 6*4= 6*9 =

54:9= 54:6= 18: 6=

6*2= 6*2= 54: 6=

6*3= 18: 3 = 6*2=

6* 8= 30: 5= 36:6=

42:6= 6* 8= 6* 8=


Оцени себя:

- я знаю таблицу умножения на 6_______________________________

- я не знаю _________________________________________________


5. Дарим цветы!


Цветы

Количество

Цена

Красная роза

5 шт.

6 долларов

Белая роза

6 шт.

4 доллара

Жёлтая роза

7шт.

3 долларов


Самый дорогой букет стоит___________________________________


6. Оцени свою работу на уроке:

Я ____________________________________________________________.


Просмотр содержимого документа
«Урок»

Урок «Таблица умножения на 6» (Урок – рефлексия)

2 класс ДС Занкова

Ганьжина Ольга Владимировна

МБОУ СОШ № 2 с УИОП»

г. Лысьва Пермский край

Цели: 1. Повторить и закрепить таблицу умножения и деления на 6.

2. Формировать умения учащихся фиксировать собственные затруднения.

3. Отрабатывать вычислительные навыки; умение решать задачи на нахождение произведения.

4. Развивать внимание, память, логическое мышление.

5. Формировать коммуникативную культуру.


Ход урока.

1. Этап мотивации к коррекционной деятельности.

- Вчера мы с вами говорили о различных праздниках. Праздник – это всегда весело, шумно, интересно, торжественно.

Наши исследования показали, что самый лучший праздник















Самый любимый

- Во сколько раз День рождения «любимей» 23 февраля?


Самый весёлый














- Во сколько раз Новый год веселей Дня смеха?

Самый «частый» праздник















- Конечно, мы поздравляем с этим праздником своих друзей, родных. Очень любим весёлую компанию на своём Дне рождения.

- Как сделать этот праздник запоминающимся и весёлым? ( Пригласить гостей, придумать конкурсы, сюрпризы, приготовить угощение)


2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.

I. - Итак, собираемся в гости на день рождения!

Записываем решение задач в технологической карте.

1. Сколько лет имениннику, если он в 2 раза старше своего 6-летнего брата?

2. Шесть гостей приготовили имениннику по 3 сюрприза. Сколько сюрпризов получит именинник на свой день рождения?

3. Гости приготовили весёлые выступления для именинника. Каждое выступление из 6 длится 5 минут. Сколько времени займёт поздравительная часть?

4. Именинник живёт в 9-ти этажном доме. На каждой площадке 6 квартир. Он живёт в 1 подъезде в последней по нумерации квартире. Назовите номер квартиры.

5. Ребята заказали в фирме «Семь пятниц» большой гелиевый шар, который стоит 45 рублей. Шесть человек сложились по 8 рублей. Хватит ли денег, чтобы заплатить за шар?


- Посмотрите внимательно на решение задач и сформулируйте тему урока. (Запись в технологической карте «Таблица умножения на 6»)

- Весь ли столбик таблицы записан? Допишите недостающие выражения.


II. - День рождения очень хлопотное мероприятие для хозяина. Он с утра готовится к встрече гостей. И вот гости на пороге, осталось сделать совсем немного: поставить угощения на стол.


(Задания на карточках по вариантам. Засекается время – 2 минуты)

«Конфеты» «Блюдца» «Кружки» «Пирожное»

30: 5 = 12: 6= 36:6 = 6*7=

36: 6= 36 : 6 = 6*7= 30: 5 =

6*9 = 54 : 9= 54:6= 6*4=

6*4= 6*4= 6*4= 6*9 =

54:9= 6*3= 54:6= 18: 6=

6*2= 24:6= 6*2= 54: 6=

6*3= 42:6= 18: 3 = 6*2=

6* 8= 6* 8= 30: 5= 36:6=

42:6= 30: 5= 6* 8= 6* 8=


Проверка по эталону. Эталон выдаётся первому, кто сделал работу. Потом – проверка на экране.


3. Локализация индивидуальных затруднений.

- Почему не успели? (Плохо знаю таблицу умножения; не доучил; таблицу выучил, но медленно считаю и т.п.)

- В чём затруднения?

- Выберите цель урока из предложенных в технологической карте каждый для себя:

  • Научиться быстро умножать и делить на 6.

  • Выучить таблицу умножения на 6.

  • Научится находить свои ошибки и объяснять их причину.

  • Учится проверять себя по эталону.

- Как достичь поставленной цели?


4. Коррекция выявленных затруднений.

Делаем открытку.

I. Творческое задание для тех, кто сделал самостоятельную работу № 1.


Выпиши отдельно буквы, которые стоят возле ответов из таблицы умножения на 6 и остальных. Получится два слова.



42 52 18 22 48 56 64 24 30 20 12 50 11

Ж С Е Ч Л А С А Е Т М Ь Я


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ! (ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ!)


II. Для тех, кто не сделал самостоятельную работу № 1.

1. Презентация раскраски.


Проверка творческого конкурса.


III. На Дне рождении всегда весело и радушные хозяева готовят развлечения для гостей и конкурсы. Вот и мы поиграем.

Все вместе:

Доскажи словечко:


  • На блюдцах для шести ежат

по шесть сухариков лежат.

Но смогут ли они их съесть?

Ведь ШЕСТЬЮ ШЕСТЬ -

аж ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!


  • Умножал неустанно

восточный мудрец,

а потом сам себе

прошептал наконец:

“Да запомнит навеки

твоя голова:

ШЕСТЬЮ СЕМЬ -

СОРОК ДВА…

семью шесть -

сорок два…”


  • Жил в лесу один Лесник.

Даже в лютые морозы

с детства он считать привык

елки, сосны и березы.

Лесника давайте спросим:

-Сколько будет

ШЕСТЬЮ ВОСЕМЬ?

Он ответит:

-СОРОК ВОСЕМЬ…

то ли елок,

то ли сосен.


  • Бегемот кружился

в небе жарким летом

и простую песню

напевал при этом:

“Пусть об этом знают

дети в целом мире:

ШЕСТЬЮ ДЕВЯТЬ будет

ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!”




IV. Песня – физкультминутка «Про таблицу умножения».


V. Силач Бамбула поднял 4 стула и 5 табуреток. Сколько килограммов поднял силач, если каждый стул и каждая табуретка имели массу 6 кг?

( Решение записывают в технологической карте)


5. Обобщение затруднений во внешней речи.

- Кто готов к выполнению итоговой работы? Кто неуверен в своих силах? Почему?

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

- Ну что? Пришло время чая! Пьём чай, едим пирожное и конфеты.

«Конфеты» «Блюдца» «Кружки» «Пирожное»

30: 5 = 12: 6= 36:6 = 6*7=

36: 6= 36 : 6 = 6*7= 30: 5 =

6*9 = 54 : 9= 54:6= 6*4=

6*4= 6*4= 6*4= 6*9 =

54:9= 6*3= 54:6= 18: 6=

6*2= 24:6= 6*2= 54: 6=

6*3= 42:6= 18: 3 = 6*2=

6* 8= 6* 8= 30: 5= 36:6=

42:6= 30: 5= 6* 8= 6* 8=


Проверяем!


7. Включение в систему знаний и повторений.

Задача про цветы.

- Любой именинник, а особенно именинница будет рада цветам.

А выбрать их надо заранее.

Цветы

Количество

Цена

Красная роза

5 шт.

6 долларов

Белая роза

6 шт.

4 доллара

Жёлтая роза

7шт.

3 долларов


- Какой букет будет неуместен на День рождения? ( С чётным количеством цветов)

- Как нужно дарить цветы?

- Какой букет будет самым дорогим? А самым дешёвым?

8. Рефлексия коррекционной деятельности.

Оцени свою деятельность на уроке. Закончи фразу.


  • Сегодня я узнал…

  • У меня получилось…

  • Было трудно…

  • Меня удивило….

  • Было интересно…

  • Теперь я умею…



Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Праздник

Праздник

Самый лучший праздник

Самый лучший праздник

Самый любимый праздник

Самый любимый праздник

Самый весёлый праздник

Самый весёлый праздник

Самый «частый» праздник

Самый «частый» праздник

Проверяем!   «Конфеты» «Блюдца» «Кружки» «Пирожное»

Проверяем!

«Конфеты» «Блюдца» «Кружки» «Пирожное»

  • 6 2 6 42
  • 6 6 42 6
  • 54 6 9 24
  • 24 24 24 54
  • 6 18 9 3
  • 12 4 12 9
  • 18 7 6 12
  • 48 48 6 6
  • 7 6 48 48
Цель моей работы:

Цель моей работы:

    Таблица на 6 Коломенская Виктория Григорьевна 10/27/16

    Таблица на 6

    Коломенская Виктория Григорьевна

    10/27/16

    Проверяем! 42Ж 54С 18Е 22Ч 48Л 24А 64С 56А 12М 20Т 50Ь 11Я 30Е !

    Проверяем!

    42Ж

    54С

    18Е

    22Ч

    48Л

    24А

    64С

    56А

    12М

    20Т

    50Ь

    11Я

    30Е

    !

    Весёлый клоун.

    Весёлый клоун.

    • Силач Бамбула поднял 4 стула и 5 табуреток . Сколько килограммов поднял силач, если каждый стул и каждая табуретка имели массу 6 кг ?
    Проверяем!   «Конфеты» «Кружки» «Пирожное»

    Проверяем!

    «Конфеты» «Кружки» «Пирожное»

    • 6 6 42
    • 6 42 6
    • 54 9 24
    • 24 24 54
    • 6 9 3
    • 12 12 9
    • 18 6 12
    • 48 6 6
    • 7 48 48
    Сколько стоит самый дорогой букет? Цветы Количество Красная роза Цена за 1 цветок 5 штук Белая роза 6 долларов 6 штук Жёлтая роза 4 доллара  7 штук 3 доллара

    Сколько стоит самый дорогой букет?

    Цветы

    Количество

    Красная роза

    Цена за 1 цветок

    5 штук

    Белая роза

    6 долларов

    6 штук

    Жёлтая роза

    4 доллара

    7 штук

    3 доллара

    Оцени свою деятельность на уроке

    Оцени свою деятельность на уроке

    • Сегодня я узнал…
    • У меня получилось…
    • Было трудно…
    • Меня удивило….
    • Было интересно…
    • Теперь я умею…

    Просмотр содержимого презентации
    «Тренажёр»

    Учитель начальных классов МОУ СОШ № 15 г. Владикавказа РСО-А Коломенская В.Г. 2012

    Учитель начальных классов

    МОУ СОШ № 15 г. Владикавказа РСО-А

    Коломенская В.Г.

    2012

    Коломенская Виктория Григорьевна 27.10.16

    Коломенская Виктория Григорьевна

    27.10.16

    Таблица на 2 Коломенская Виктория Григорьевна 27.10.16

    Таблица на 2

    Коломенская Виктория Григорьевна

    27.10.16

    Умножение числа 3. Коломенская Виктория Григорьевна 27.10.16

    Умножение числа 3.

    Коломенская Виктория Григорьевна

    27.10.16

    Таблица на 4 27.10.16 Коломенская Виктория Григорьевна

    Таблица на 4

    27.10.16

    Коломенская Виктория Григорьевна

    Умножение числа 5. Коломенская Виктория Григорьевна 27.10.16

    Умножение числа 5.

    Коломенская Виктория Григорьевна

    27.10.16

    Таблица на 6 Коломенская Виктория Григорьевна 27.10.16

    Таблица на 6

    Коломенская Виктория Григорьевна

    27.10.16

    Таблица на 7 Коломенская Виктория Григорьевна 27.10.16

    Таблица на 7

    Коломенская Виктория Григорьевна

    27.10.16

    Таблица на 8 Коломенская Виктория Григорьевна 27.10.16

    Таблица на 8

    Коломенская Виктория Григорьевна

    27.10.16

    Таблица на 9 Коломенская Виктория Григорьевна 27.10.16

    Таблица на 9

    Коломенская Виктория Григорьевна

    27.10.16

    Картинки к слайдам №7, 8, 9 – раскраска неизвестного автора – обработаны в программе Paint . Солнышко, месяц и звездочки – автофигуры Microsoft Office Word . Картинки к слайдам № 3,4,5,6,10 выполнены в программе Paint автором презентации. http://animo2.ucoz.ru/photo/animacii_malogo_razmera/sklad_animacij/ - стрелка Материал опубликован на сайте http://pedsovet.su

    Картинки к слайдам №7, 8, 9 – раскраска неизвестного автора – обработаны в программе Paint . Солнышко, месяц и звездочки – автофигуры Microsoft Office Word . Картинки к слайдам № 3,4,5,6,10 выполнены в программе Paint автором презентации.

    http://animo2.ucoz.ru/photo/animacii_malogo_razmera/sklad_animacij/ - стрелка

    Материал опубликован на сайте http://pedsovet.su


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Начальные классы

    Категория: Уроки

    Целевая аудитория: 2 класс.
    Урок соответствует ФГОС

    Скачать
    Урок- рефлексии по математике для 2 класса "Таблица умножения на 6"

    Автор: Ганьжина Ольга Владимировна

    Дата: 20.01.2015

    Номер свидетельства: 158679

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(104) "Урок математики по теме "Таблица умножения и деления на 5""
        ["seo_title"] => string(66) "urok_matiematiki_po_tiemie_tablitsa_umnozhieniia_i_dielieniia_na_5"
        ["file_id"] => string(6) "355720"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1478372931"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(123) "Конспект урока по математике 3 класс Тема: Умножение суммы на число."
        ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-3-klass-tiema-umnozhieniie-summy-na-chislo"
        ["file_id"] => string(6) "277880"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1453016219"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(80) "Урок математики по теме: "Таблица умножения""
        ["seo_title"] => string(48) "urok_matiematiki_po_tiemie_tablitsa_umnozhieniia"
        ["file_id"] => string(6) "448240"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1515300479"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(41) "Таблица умножения на 6 "
        ["seo_title"] => string(26) "tablitsa-umnozhieniia-na-6"
        ["file_id"] => string(6) "148706"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1419828306"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(70) "Таблица умножения и деления с числом 7 "
        ["seo_title"] => string(46) "tablitsa-umnozhieniia-i-dielieniia-s-chislom-7"
        ["file_id"] => string(6) "133976"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1416638997"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства