kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме: "Что такое здоровье?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: изучение нового.
Цель: ознакомление уч-ся с правилами здорового образа жизни.

Задачи: сформировать понятие, что такое здоровье; вызвать интерес к проблеме здоровья; сформировать представление о значении питания, физической культуры; закаливания в жизни человека; прививать навыки сохранения здоровья; воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.
Оборудование: презентация, компьютер, мультимедийная доска.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир ууд»

Окружающий мир.

Тема: Что такое здоровье?

Тип урока: изучение нового.
Цель: ознакомление уч-ся с правилами здорового образа жизни.

Задачи: сформировать понятие, что такое здоровье; вызвать интерес к проблеме здоровья; сформировать представление о значении питания, физической культуры; закаливания в жизни человека; прививать навыки сохранения здоровья; воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.
Оборудование: презентация, компьютер, мультимедийная доска.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Мотивационный

Орг. момент: Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок.
Мы за парты тихо сели,
Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись от души,

До чего ж мы хороши!

- Ребята, вы друг другу улыбнулись и с хорошим настроением начинаем наш урок.

- А теперь прочитаем пословицы:
Здоровье дороже богатства.

Курить - здоровью вредить.

Кто аккуратен, тот людям приятен.

Кто много ходит, тот долго живет.













Читают пословицы.

Познавательные:

1)Формулируем умение извлекать информацию.
2)Формулируем умение делать выводы.

3)Формулируем умение устанавливать аналогии.

Коммуникативные:
1) Формируем умение слушать и понимать других;

2) Формируем умение строить речевое высказывание;

3) Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

Регулятивные:

1) Формируем умение определять цель деятельности на уроке;

2) Формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем.

3) Осуществлять познавательную и личностную

рефлексию.

Личностные:

1) Формируем умение определять и высказывать правила здорового образа жизни.







2.Актуализация знаний

Здоровым будешь – все добудешь.

- Что является для каждого человека самым необходимым?

(слайд №1)

- Что значит, - здоровый человек?

Отвечают на вопросы.

3.Постановка учебной проблемы

- Есть очень замечательная пословица:
«Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»

- О чем мы сегодня будем говорить?

Высказывают предложения.


4.Совместное открытие новых знаний

- Когда мы здороваемся, мы прежде всего желаем человеку здоровья.

(слайд №2)

- А теперь, послушайте отрывок из знакомой нам сказки Чуковского «Мойдодыр»

(читаю отрывок)

- Что поможет нам ещё сохранить здоровье? (слайд №3)

Физминутка.

- Люди с самого рожденья, жить не могут без движенья.

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой

Как воздух нужны.

(слайд №4)

- «Закаляйся, если хочешь быть здоров.»

- Что помогает сохранить здоровье?

(слайд№5)
- Послушайте стих-е С.Михалкова «Девочка, которая плохо кушала» и ответьте, что может произойти с девочкой.

(слайд №6)

- Что же еще нам помогает сохранить здоровье?

Соблюдаем мы всегда

Распорядок строго дня,

В час положенный ложимся,
В час положенный встаем,
Нам болезни нипочем!

- Ребята, а вы знаете, что такое вредные привычки?

(слайд №7)





Слушают отрывок из сказки.


Читают:

«Чистота - залог здоровья!»





Разучивают стихотворение.






Читают вывод по слайду.



Делают вывод.







Учащиеся читают стихотворение




Высказывают предположения.

5. Рефлексия

- Покажите смайликом свое отношение к уроку:

- Если вам все понравилось, и вы узнали много нового – покажите улыбающийся смайлик;

а если что - то не понравилось и было трудно – грустный.

Показывают смайлики.


6.Итог урока

- О чем мы сегодня говорили?

Друзья! Нам прощаться настала пора,

Уносится ветром листва со двора!

Дожди зачастят, а потом и зима

Своими снегами оденет дома.

Ну что б не случилось, всегда человек

Здоровья желает другому на век!

(слайд№8)

Отвечают на вопрос.



Просмотр содержимого презентации
«что такое здоровье»

Вьюркова Марина Викторовна  учитель начальных классов МОУ «СОШ п. Дубки Саратовского района Саратовской области» Презентация к уроку: «Что такое здоровье?»

Вьюркова Марина Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ п. Дубки Саратовского района Саратовской области»

Презентация к уроку: «Что такое здоровье?»

Чистота - залог здоровья!

Чистота - залог здоровья!

Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Правильное питание!

Правильное питание!

Соблюдай режим дня!

Соблюдай режим дня!

НЕТ - вредным привычкам!

НЕТ - вредным привычкам!

Чаще УЛЫБАЙСЯ!

Чаще УЛЫБАЙСЯ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме: "Что такое здоровье?"

Автор: Вьюркова Марина Викторовна

Дата: 12.08.2014

Номер свидетельства: 111712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Урок по русской литературе на тему "Что такое счастье?" по повести В.Г.Короленко "Слепой музыкант""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_russkoi_litieraturie_na_tiemu_chto_takoie_schast_ie_po_poviesti_v_g_koro"
    ["file_id"] => string(6) "418496"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495713445"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по окружающему миру на тему:"Что такое деньги?" , 3 класс "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-chto-takoie-dien-ghi-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416747101"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Урок русского языка на тему: «Что такое распространенные и нераспространенные предложения?»"
    ["seo_title"] => string(101) "urok-russkogho-iazyka-na-tiemu-chto-takoie-rasprostraniennyie-i-nierasprostraniennyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "288519"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454648400"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Конспект урока ЗОЖ"
    ["seo_title"] => string(20) "konspiekt-uroka-zozh"
    ["file_id"] => string(6) "262985"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449459395"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "конспект урока по окружающему миру "Наше здоровье - в наших руках" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-nashie-zdorov-ie-v-nashikh-rukakh"
    ["file_id"] => string(6) "109142"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404145538"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства