1.Мотивационный | Орг. момент: Прозвенел звонок и смолк, Начинается урок. Мы за парты тихо сели, Друг на друга посмотрели, Улыбнулись от души, До чего ж мы хороши! - Ребята, вы друг другу улыбнулись и с хорошим настроением начинаем наш урок. - А теперь прочитаем пословицы: Здоровье дороже богатства. Курить - здоровью вредить. Кто аккуратен, тот людям приятен. Кто много ходит, тот долго живет. | Читают пословицы. | Познавательные: 1)Формулируем умение извлекать информацию. 2)Формулируем умение делать выводы. 3)Формулируем умение устанавливать аналогии. Коммуникативные: 1) Формируем умение слушать и понимать других; 2) Формируем умение строить речевое высказывание; 3) Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; Регулятивные: 1) Формируем умение определять цель деятельности на уроке; 2) Формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем. 3) Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные: 1) Формируем умение определять и высказывать правила здорового образа жизни. |
3.Постановка учебной проблемы | - Есть очень замечательная пословица: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» - О чем мы сегодня будем говорить? | Высказывают предложения. |
4.Совместное открытие новых знаний | - Когда мы здороваемся, мы прежде всего желаем человеку здоровья. (слайд №2) - А теперь, послушайте отрывок из знакомой нам сказки Чуковского «Мойдодыр» (читаю отрывок) - Что поможет нам ещё сохранить здоровье? (слайд №3) Физминутка. - Люди с самого рожденья, жить не могут без движенья. Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой Как воздух нужны. (слайд №4) - «Закаляйся, если хочешь быть здоров.» - Что помогает сохранить здоровье? (слайд№5) - Послушайте стих-е С.Михалкова «Девочка, которая плохо кушала» и ответьте, что может произойти с девочкой. (слайд №6) - Что же еще нам помогает сохранить здоровье? Соблюдаем мы всегда Распорядок строго дня, В час положенный ложимся, В час положенный встаем, Нам болезни нипочем! - Ребята, а вы знаете, что такое вредные привычки? (слайд №7) | Слушают отрывок из сказки.
Читают: «Чистота - залог здоровья!» Разучивают стихотворение. Читают вывод по слайду. Делают вывод. Учащиеся читают стихотворение Высказывают предположения. |
6.Итог урока | - О чем мы сегодня говорили? Друзья! Нам прощаться настала пора, Уносится ветром листва со двора! Дожди зачастят, а потом и зима Своими снегами оденет дома. Ну что б не случилось, всегда человек Здоровья желает другому на век! (слайд№8) | Отвечают на вопрос. |