Цель урока: подведение школьников к осознанию понятия «беспозвоночные животные»
Задачи:
Формировать представления о данной группе животных, познакомить с внешним видом, особенностями строения тела, образа жизни;
активизировать познавательную деятельность учащихся, стимулировать и развивать мыслительную деятельность через проблемные ситуации
работать над формированием УУД:
личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям, мотивация учения, оценивание усваиваемого содержания;
познавательные: формирование познавательной цели, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование, поиск и выделение информации, доказательство;
регулятивные: постановка учебной задачи, планирование (определение плана последовательности действий), контроль, коррекция, оценка (осознание качества и уровня усвоения)
коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог, умение с достаточной полнотой и точностью выражать мысли, инициативное сотрудничество в парах, группах