kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок познания мира 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Многообразие животных».

Цели:

  • Способствовать уточнению представлений о многообразии животных, формировать понятие «класс» животных;
  • Создать условия для развития коммуникативных навыков, умения высказывать и доказывать свои суждения;
  • Способствовать  воспитанию бережного отношения к животным и окружающей среде.

 

11

9

67

45

67

67

90

29

18

48

14

10

50

14

31

67

77

9

60

85

5+6=М    60-15=Г    41+26=О    80-3=Т

18-9=Н    37-19=А    25+4=Р    24+36=Ы

83+7=Б    28-14=И    36+12=З    76+9=Х

70-60=Е    28+22=Ж    51-20=В   

1 центр «Нарисуй – ка»

  1. Распредели (помести) животных в среду их обитания.
  2. Разукрась их.

Проверь себя,  в паре, в группе, по ключу.

2 центр «Посчитай – ка»

Дать информацию устно для детей в математических данных, например «Это интересно».

  1. Математика 1 часть 3 кл. с. 85 №4

В зоопарке 3 льва. В день они съедают 21 кг мяса и 12 кг рыбы. Сколько килограммов мяса съедает каждый лев в день? Рыбы? Мяса и рыбы?

3 центр «Знайка»

      Предварительно дать какую – либо информацию о пресмыкающихся.

  1. Русский язык с. 48 упражнение 138

Измени слова в скобках, добавляя суффиксы с уменьшительно – ласкательными оттенками. Обозначь суффиксы. Запиши два синонима к выделенному слову.

Образец: У (рыжего) (кота) в лапах (серая) (мышь). – У рыженького котика в лапках серенький мышонок.

  1. (Малый) (ёж) собирал в (лесу) (грибы). 2. (Шустрый) (заяц) прыгал по (траве). 3. (Хитрая) (лиса) воровала (белых) (куриц).
  2. Подбери однокоренные слова к слову: кот.

4 центр «Познавай – ка»

  1. Познание мира с. 125 – 126 прочитать.
  2. Составь кластер – классы животных.

Тест

  1. Насекомые, грибы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие – это:

А) виды животных;

Б) названия животных;

В) разнообразие животных;

Г) классы животных.

2. Самые многочисленные обитатели планеты?

А) насекомые;

Б) ящерицы;

В) кошки;

Г) рыбы.

3. Сколько видов животных обитают на земле?

А) 2 млн;

Б) 3 млн;

В) 5 млн;

Г) 100 млн.

4. Беспозвоночные животные – это… (приведи примеры и запиши).

5. Назови 5 известных тебе насекомых?

- Как называется тема урока над которой мы работали?

- Как называются по - научному группы животных?

- Какие классы животных вы знаете?

 

 

Было интересно

Научился

Было трудно

На стикерах дети пишут Ф. И. и приклеивают на соответствующую ступеньку.

Д\З. 1. Прочитать параграф 28 с. 125 – 126. 2. Приведи примеры травоядных, насекомоядных, хищных и всеядных животных разных групп.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок познания мира 3 класс»

Тема: «Многообразие животных».

Цели:

  • Способствовать уточнению представлений о многообразии животных, формировать понятие «класс» животных;

  • Создать условия для развития коммуникативных навыков, умения высказывать и доказывать свои суждения;

  • Способствовать воспитанию бережного отношения к животным и окружающей среде.



11

9

67

45

67

67

90

29

18

48

14

10



50

14

31

67

77

9

60

85



5+6=М 60-15=Г 41+26=О 80-3=Т

18-9=Н 37-19=А 25+4=Р 24+36=Ы

83+7=Б 28-14=И 36+12=З 76+9=Х

70-60=Е 28+22=Ж 51-20=В

1 центр «Нарисуй – ка»

  1. Распредели (помести) животных в среду их обитания.

  2. Разукрась их.

Проверь себя, в паре, в группе, по ключу.

2 центр «Посчитай – ка»

Дать информацию устно для детей в математических данных, например «Это интересно».

  1. Математика 1 часть 3 кл. с. 85 №4

В зоопарке 3 льва. В день они съедают 21 кг мяса и 12 кг рыбы. Сколько килограммов мяса съедает каждый лев в день? Рыбы? Мяса и рыбы?

3 центр «Знайка»

Предварительно дать какую – либо информацию о пресмыкающихся.

  1. Русский язык с. 48 упражнение 138

Измени слова в скобках, добавляя суффиксы с уменьшительно – ласкательными оттенками. Обозначь суффиксы. Запиши два синонима к выделенному слову.

Образец: У (рыжего) (кота) в лапах (серая) (мышь). – У рыженького котика в лапках серенький мышонок.

  1. (Малый) (ёж) собирал в (лесу) (грибы). 2. (Шустрый) (заяц) прыгал по (траве). 3. (Хитрая) (лиса) воровала (белых) (куриц).

  2. Подбери однокоренные слова к слову: кот.

4 центр «Познавай – ка»

  1. Познание мира с. 125 – 126 прочитать.

  2. Составь кластер – классы животных.

Тест

  1. Насекомые, грибы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие – это:

А) виды животных;

Б) названия животных;

В) разнообразие животных;

Г) классы животных.

2. Самые многочисленные обитатели планеты?

А) насекомые;

Б) ящерицы;

В) кошки;

Г) рыбы.

3. Сколько видов животных обитают на земле?

А) 2 млн;

Б) 3 млн;

В) 5 млн;

Г) 100 млн.

4. Беспозвоночные животные – это… (приведи примеры и запиши).

5. Назови 5 известных тебе насекомых?

- Как называется тема урока над которой мы работали?

- Как называются по - научному группы животных?

- Какие классы животных вы знаете?





Было интересно



Научился



Было трудно

На стикерах дети пишут Ф. И. и приклеивают на соответствующую ступеньку.

Д\З. 1. Прочитать параграф 28 с. 125 – 126. 2. Приведи примеры травоядных, насекомоядных, хищных и всеядных животных разных групп.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок познания мира 3 класс

Автор: Булуева Роза Магометовна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "«Как групповая форма влияет на коммуникативные навыки учащихся на уроках познания мира в первом классе. "
    ["seo_title"] => string(116) "kak-ghruppovaia-forma-vliiaiet-na-kommunikativnyie-navyki-uchashchikhsia-na-urokakh-poznaniia-mira-v-piervom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "209946"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431344666"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока познания мира " Глаза.Язык" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-glaza-iazyk-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131916"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416246582"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок познания мира в 1 классе на тему "Времена года""
    ["seo_title"] => string(56) "urok-poznaniia-mira-v-1-klassie-na-tiemu-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "259692"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448809969"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок познания мира в 1 классе на тему "Времена года""
    ["seo_title"] => string(58) "urok-poznaniia-mira-v-1-klassie-na-tiemu-vriemiena-ghoda-1"
    ["file_id"] => string(6) "259693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448809976"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка урока   "Познания мира совмещенном классе в малокомплектной школе""
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-poznaniia-mira-sovmieshchiennom-klassie-v-malokompliektnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "279614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453271757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства