kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по окружающему миру "Мир и молодёжь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Мир и молодёжь.

Цели:

  • формирование представления о влиянии молодого человека на окружающий мир;
  • развитие умения анализировать, делать выводы, обобщать;
  • развитие творческих способностей, коммуникативных навыков;
  • формирование социально-активной позиции;
  • мотивирование природоохранительной деятельности;
  • воспитание бережного отношения к окружающему миру.

 

Оборудование: проектор, презентация, глобус, текст с телеграммой, конверты с заданием для групп, карточки с изображением объектов окружающего мира,  модели человечков, фломастеры, листы А3, цветы.

 

Ход урока.

- Я рада приветствовать вас на уроке «Мы и окружающий мир». 

 

- К нам пришла тревожная телеграмма. Выслушайте её содержание.

Телеграмма.

 Молодёжь!

Я -планета Земля, взываю к вам, в ваших руках моё будущее.

Сохраните, помогите, спасите…

 

- Как вы думаете, в силах ли мы, молодёжь, помочь нашей планете?

- Да!

- Тогда я предлагаю создать 3 группы по 4 человека.

 

1 группа – экологи, занимайте свои места; 2 группа – миротворцы, 3 группа – молодёжный патруль.

- Каждой группе предлагается задание, которое вы должны выполнить за указанное время.

А мы, те кто остался на своих местах, будем экспертами.

Эксперты будут высказывать своё мнение о предложенных решениях: согласием или несогласием.

Пока группы выполняют задание, идёт показ слайдов.

 

Задание для экологов:

1. Найдите объекты природы, которые нуждаются в нашей защите, объясните свой выбор (один объясняет сделанный выбор, другой - приклеивает объекты на глобус)

2. Сделайте вывод: чем может помочь молодёжь в сохранении природы.

 

Задание для миротворцев.

1. Восстановите предложения:

  • Сам себя губит,                  а с пороками сражайся.
  • Сила ломит всё,                  а у дружбы границ.
  • Мир строит,                        кто других не любит.
  • С людьми живи в мире,     а ум силу.
  • У знаний нет дна,               а война разрушает.

Прочитайте получившиеся предложения и сделайте вывод: какие качества должна воспитывать в себе молодёжь, чтобы сохранить мир на Земле.

2. Покажите, с помощью человечков и степлера, какими должны быть взаимоотношения жителей Земли, для сохранения мира.

И закончите фразу. Чтобы на Земле был мир всем людям…

(один читает вывод, другой в это время приклеивает модель к глобусу)

 

Задание для молодёжного патруля.

Придумайте название, эмблему, девиз молодёжного движения, которое будет заниматься сохранением мира на Земле.

 

Отчёт групп по работе.

 

- Мы приглашаем экологов; миротворцев, молодёжный патруль.

- Слово экспертам.

 

- Кто догадался, какова тема нашего урока?

- Вы, совершенно правы.

- Наша планета может быть спокойна, ведь она в надёжных руках созидательной, творческой, молодёжи.

 

Оцените свою работу в группе.

Красный цветок – мне было интересно работать в группе, я принимал (а) активное участие.  

Жёлтый цветок – мне было трудно высказывать своё мнение, но работать было интересно.

Мы желаем, чтобы наша планета в ваших сильных, молодых руках была всегда такой цветущей.

 

- И в заключении я хотела бы обратиться к вам с такими словами:

Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю,

Лететь в одном полёте.

Давайте сохраним

Ромашку на лугу,

Кувшинку на реке

И клюкву на болоте.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним,

Давайте-ка, друзья,

Навек объединимся

И Землю нашу сохраним,

Тогда мы на Земле

И сами сохранимся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру "Мир и молодёжь" »

Тема: Мир и молодёжь.


Цели:

  • формирование представления о влиянии молодого человека на окружающий мир;

  • развитие умения анализировать, делать выводы, обобщать;

  • развитие творческих способностей, коммуникативных навыков;

  • формирование социально-активной позиции;

  • мотивирование природоохранительной деятельности;

  • воспитание бережного отношения к окружающему миру.


Оборудование: проектор, презентация, глобус, текст с телеграммой, конверты с заданием для групп, карточки с изображением объектов окружающего мира, модели человечков, фломастеры, листы А3, цветы.


Ход урока.

- Я рада приветствовать вас на уроке «Мы и окружающий мир».


- К нам пришла тревожная телеграмма. Выслушайте её содержание.

Телеграмма.

Молодёжь!

Я -планета Земля, взываю к вам, в ваших руках моё будущее.

Сохраните, помогите, спасите…


- Как вы думаете, в силах ли мы, молодёжь, помочь нашей планете?

- Да!

- Тогда я предлагаю создать 3 группы по 4 человека.


1 группа – экологи, занимайте свои места; 2 группа – миротворцы, 3 группа – молодёжный патруль.

- Каждой группе предлагается задание, которое вы должны выполнить за указанное время.

А мы, те кто остался на своих местах, будем экспертами.

Эксперты будут высказывать своё мнение о предложенных решениях: согласием или несогласием.

Пока группы выполняют задание, идёт показ слайдов.


Задание для экологов:

1. Найдите объекты природы, которые нуждаются в нашей защите, объясните свой выбор (один объясняет сделанный выбор, другой - приклеивает объекты на глобус)

2. Сделайте вывод: чем может помочь молодёжь в сохранении природы.


Задание для миротворцев.

1. Восстановите предложения:

  • Сам себя губит, а с пороками сражайся.

  • Сила ломит всё, а у дружбы границ.

  • Мир строит, кто других не любит.

  • С людьми живи в мире, а ум силу.

  • У знаний нет дна, а война разрушает.

Прочитайте получившиеся предложения и сделайте вывод: какие качества должна воспитывать в себе молодёжь, чтобы сохранить мир на Земле.

2. Покажите, с помощью человечков и степлера, какими должны быть взаимоотношения жителей Земли, для сохранения мира.

И закончите фразу. Чтобы на Земле был мир всем людям…

(один читает вывод, другой в это время приклеивает модель к глобусу)


Задание для молодёжного патруля.

Придумайте название, эмблему, девиз молодёжного движения, которое будет заниматься сохранением мира на Земле.


Отчёт групп по работе.


- Мы приглашаем экологов; миротворцев, молодёжный патруль.

- Слово экспертам.


- Кто догадался, какова тема нашего урока?

- Вы, совершенно правы.

- Наша планета может быть спокойна, ведь она в надёжных руках созидательной, творческой, молодёжи.


Оцените свою работу в группе.

Красный цветок – мне было интересно работать в группе, я принимал (а) активное участие.

Жёлтый цветок – мне было трудно высказывать своё мнение, но работать было интересно.

Мы желаем, чтобы наша планета в ваших сильных, молодых руках была всегда такой цветущей.


- И в заключении я хотела бы обратиться к вам с такими словами:

Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю,

Лететь в одном полёте.

Давайте сохраним

Ромашку на лугу,

Кувшинку на реке

И клюкву на болоте.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним,

Давайте-ка, друзья,

Навек объединимся

И Землю нашу сохраним,

Тогда мы на Земле

И сами сохранимся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Урок по окружающему миру "Мир и молодёжь"

Автор: Гурко Ирина Николаевна

Дата: 07.10.2014

Номер свидетельства: 116907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Мастер-класс "Примеры использования приемов ТРИЗ на уроках" "
    ["seo_title"] => string(62) "mastier-klass-primiery-ispol-zovaniia-priiemov-triz-na-urokakh"
    ["file_id"] => string(6) "151790"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420742544"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "ОПЫТ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(54) "opyt-raboty-s-odarionnymi-diet-mi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "286942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454418631"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока "Буква Ь после шипящих на конце наречий" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-bukva-poslie-shipiashchikh-na-kontsie-nariechii"
    ["file_id"] => string(6) "187652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426537918"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "УРОК ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ ПО РАЗДЕЛУ "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ". "
    ["seo_title"] => string(76) "urok-obobshchaiushchiego-povtorieniia-po-razdielu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "232850"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442934480"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства