Урок закрепления по математике в 1 классе
Тип урока- систематизация и обобщение знаний.
Тема урока- закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания чисел 2и 3.
Цели: Образовательные
-закрепить знания о месте числа в числовом ряду,
-закрепить умения различать геометрические фигуры по их признакам,
-
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний
Тема урока: Закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания чисел 2,3.
Цели урока:
- Образовательные
- закрепить знание о месте числа в числовом ряду;
- закрепить умение различать геометрические фигуры по их признакам;
- развивать навыки устных вычислений в пределе 10;
- отрабатывать умение выбирать нужное арифметическое действие для решения задачи, записывать решение задачи в виде равенства, составлять условие задачи по заданному выражению;
- Коррекционно-развивающие
- создать продуктивное учебное взаимодействие в системе «учитель-ученик», при котором активизируется самостоятельная мыслительная, творческая деятельность учащихся;
- развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь;
- профилактика зрительного утомления;
- снятие телесно-мышечного напряжения, нервно-психического утомления учащихся;
- предупреждение искривление позвоночника;
- Воспитательные
- воспитывать усидчивость, работоспособность, навыки самоконтроля;
- формировать положительную учебную мотивацию;
- прививать интерес к математике.
Оборудование
- карта настроений – облака, выражающие разное настроение;
- рисунки с изображением сказочных героев,
- карточки с примерами, индивидуальные карточки для самопроверки,
- геометрический материал;
- солнышки, выражающие настроение детей,
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний
Тема урока: Закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания чисел 2,3.
Цели урока:
- Образовательные
- закрепить знание о месте числа в числовом ряду;
- закрепить умение различать геометрические фигуры по их признакам;
- развивать навыки устных вычислений в пределе 10;
- отрабатывать умение выбирать нужное арифметическое действие для решения задачи, записывать решение задачи в виде равенства, составлять условие задачи по заданному выражению;
- Коррекционно-развивающие
- создать продуктивное учебное взаимодействие в системе «учитель-ученик», при котором активизируется самостоятельная мыслительная, творческая деятельность учащихся;
- развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь;
- профилактика зрительного утомления;
- снятие телесно-мышечного напряжения, нервно-психического утомления учащихся;
- предупреждение искривление позвоночника;
- Воспитательные
- воспитывать усидчивость, работоспособность, навыки самоконтроля;
- формировать положительную учебную мотивацию;
- прививать интерес к математике.
Оборудование
- карта настроений – облака, выражающие разное настроение;
- рисунки с изображением сказочных героев,
- карточки с примерами, индивидуальные карточки для самопроверки,
- геометрический материал;
- солнышки, выражающие настроение детей,