kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  закрепления по математике в 1 классе

Тип урока- систематизация и обобщение знаний.

Тема урока- закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания чисел 2и 3.

Цели: Образовательные

-закрепить знания о месте числа в числовом ряду, 

-закрепить умения различать геометрические фигуры по их признакам,

-

Тип урока: Систематизация и обобщение знаний

Тема урока: Закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания чисел 2,3.

Цели урока:

  1. Образовательные
  • закрепить знание о месте числа в числовом ряду;
  • закрепить умение различать геометрические фигуры по их признакам;
  • развивать навыки устных вычислений в пределе 10;
  • отрабатывать умение выбирать нужное арифметическое действие для решения задачи, записывать решение задачи в виде равенства, составлять условие задачи по заданному выражению;
  1. Коррекционно-развивающие
  • создать продуктивное учебное взаимодействие в системе «учитель-ученик», при котором активизируется самостоятельная мыслительная, творческая деятельность учащихся;
  • развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь;
  • профилактика зрительного утомления;
  • снятие телесно-мышечного напряжения, нервно-психического утомления учащихся;
  • предупреждение искривление позвоночника;
  1. Воспитательные
    • воспитывать усидчивость, работоспособность, навыки самоконтроля;
    • формировать положительную учебную мотивацию;
    • прививать интерес к математике.

Оборудование

  • карта настроений – облака, выражающие разное настроение;
  • рисунки с изображением сказочных героев,
  • карточки с примерами, индивидуальные карточки для самопроверки,
  • геометрический материал;
  • солнышки, выражающие настроение детей,
  •  

 Тип урока: Систематизация и обобщение знаний

Тема урока: Закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания чисел 2,3.

Цели урока:

  1. Образовательные
  • закрепить знание о месте числа в числовом ряду;
  • закрепить умение различать геометрические фигуры по их признакам;
  • развивать навыки устных вычислений в пределе 10;
  • отрабатывать умение выбирать нужное арифметическое действие для решения задачи, записывать решение задачи в виде равенства, составлять условие задачи по заданному выражению;
  1. Коррекционно-развивающие
  • создать продуктивное учебное взаимодействие в системе «учитель-ученик», при котором активизируется самостоятельная мыслительная, творческая деятельность учащихся;
  • развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь;
  • профилактика зрительного утомления;
  • снятие телесно-мышечного напряжения, нервно-психического утомления учащихся;
  • предупреждение искривление позвоночника;
  1. Воспитательные
    • воспитывать усидчивость, работоспособность, навыки самоконтроля;
    • формировать положительную учебную мотивацию;
    • прививать интерес к математике.

Оборудование

  • карта настроений – облака, выражающие разное настроение;
  • рисунки с изображением сказочных героев,
  • карточки с примерами, индивидуальные карточки для самопроверки,
  • геометрический материал;
  • солнышки, выражающие настроение детей,
  •  

Просмотр содержимого документа
«урок по математике в 1 классе »





Урок математики

1класс

«Сказочное путешествие»

(Закрепление табличных случаев сложения

и вычитания чисел 2, 3)









Подготовила: учитель начальных классов

МОУ Игнатовской средней школы

ИСАЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА













2010-2011 уч.год









Тип урока: Систематизация и обобщение знаний

Тема урока: Закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания чисел 2,3.


Цели урока:


  1. Образовательные

  • закрепить знание о месте числа в числовом ряду;

  • закрепить умение различать геометрические фигуры по их признакам;

  • развивать навыки устных вычислений в пределе 10;

  • отрабатывать умение выбирать нужное арифметическое действие для решения задачи, записывать решение задачи в виде равенства, составлять условие задачи по заданному выражению;


    1. Коррекционно-развивающие

  • создать продуктивное учебное взаимодействие в системе «учитель-ученик», при котором активизируется самостоятельная мыслительная, творческая деятельность учащихся;

  • развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь;

  • профилактика зрительного утомления;

  • снятие телесно-мышечного напряжения, нервно-психического утомления учащихся;

  • предупреждение искривление позвоночника;


    1. Воспитательные

      • воспитывать усидчивость, работоспособность, навыки самоконтроля;

      • формировать положительную учебную мотивацию;

      • прививать интерес к математике.


Оборудование


  • карта настроений – облака, выражающие разное настроение;

  • рисунки с изображением сказочных героев,

  • карточки с примерами, индивидуальные карточки для самопроверки,

  • геометрический материал;

  • солнышки, выражающие настроение детей,




















  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Прозвенел звонок и смолк

Начинается урок!

-Я предлагаю начать урок с игры «Желаю тебе»


Слова:

Действия

Желаю

соприкасаясь большими пальцами

успеха

указательными

большого

средними

во всем

безымянными

и везде

мизинцами.

Удачи тебе во всем

ладонь.




(Дети смотрят в глаза друг другу, соприкасаются ладонями, держа их на уровни груди.

Касаются одноименными пальцами, произносят слова игры)


  1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ.

-Посмотрите, ребята, по небу плывут облака, но они необычные. Почему?

_А какое у них настроение?

-А какое настроение у вас?

-Поднимите облачка и покажите свое настроение на начало урока.




  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ТЕМЫ УРОКА


-Вы узнаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке математики, если прочитаете слово записанное в красных квадратах. Какое слово получилось? (повторять)


-Как вы определили, что данные фигуры являются квадратами?

-Сегодня на уроке мы будем закреплять табличные случаи сложения и вычитания числа 2 и числа3. Для этого я предлагаю отправиться вам в сказочный математический лес, где мы повстречаемся с разными сказочными героями. Сегодня нас ждут различные препятствия и поэтому мы с вами должны быть внимательными, активными и дружно работать.





  1. УСТНЫЙ СЧЕТ.


Итак, чтобы попасть в сказочный лес мы должны поехать на поезде, купив билет, который стоит 7 рублей. Выберите в каждой строчке 2 числа. Обведите их



4 5 2 7

1 6 3 5

2 7 0 1

3 4 6 7


3 4 6 7







Б


илеты мы купили, но ехать не можем, кто-то из сказочных героев переставил номера вагонов. Мы должны расставить их по-порядку, начиная с самого маленького числа.







-Назовите номер вагона, который следует за числом 6? 8?

-Назовите номер вагона, который стоит перед числом 5? 2?

-Назовите соседние вагоны у вагона под № 7?

-Назовите № вагона, который на 1 больше, чем вагон с №4?

-Назовите № вагона, который на 1 меньше, чем вагон с № 9?


Молодцы! А сейчас, в путь!


  1. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЛА 2.


Вот мы и приехали. Наш поезд остановился у мостика. Нас встречает зайчик. Он горько плачет, потому, что не может перейти мостик. Поможем ему? Для этого мы должны правильно решить примеры. (Читать примеры нужно по-разному)

5+2 7+2

6-2 8-2








Вы молодцы, помогли зайчику перейти мостик, а за ним замок. В нем живет ФЕЯ 7 чисел. Посмотрите на ее замок и скажите, почему ее так зовут?


Х

озяйка замка укажет нам путь дальше, если мы запишем в тетради ее любимую цифру.


  1. МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ

Писать будем через клетку строчку до конца.

(Открыть тетради в стихотворной форме)


  1. Фея указала нам путь дальше. ФИЗМИНУТКА.


В темном лесе есть избушка

Стоит задом наперед

В той избушке есть старушка

Бабушка Яга живет

Нос крючком, глаза большие

Словно угольки горят

Ух, сердитая, какая

Дыбом волосы стоят.



8. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЛА 3


Вот мы и оказались на лесной полянке возле избушки Бабы Яги. Она решила сварить компот из лягушек, но никак не может их поймать. Давайте ей поможем.














5+3-2 6+3-2 7-3+2 10-3+1 (устно)



  1. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ


Мы помогли Бабе Яге. Она говорит, что вы хорошо потрудились, и вам пора подкрепиться. Чтобы быть сильным и здоровым, необходимо правильно питаться. А именно нам необходимы витамины. А в чем содержится много витаминов?

Давайте составим и решим задачу по рисунку.(запись в тетради)













Молодцы.


А сейчас снова отдохнем. ФИЗМИНУТКА.


Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише, тише

Деревце все выше, выше.


  1. РАБОТА С УЧЕБНИКОМ.


Молодцы. Мы с вами идем дальше. И перед нами дремучая чаща, где живет Змей Горыныч. Только поработав с учебником, мы сможем его победить и возвратиться домой.







10. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Нам пора возвращаться домой. Но чтобы вернуться домой, мы должны выполнить еще одно задание. Вы должны решить примеры написанные на сундучках. В каждом ряду решаете пример, а ответ закрашиваете цветным карандашом. ( ПРОВЕРКА) Кто решит все примеры- переверните сундучки вы видите на них солнышки.


  1. РЕФЛЕКСИЯ









-Дорисуйте солнышко и покажите, с каким настроением вы заканчиваете сегодняшний урок?

Поднимите солнышки. Посмотрите, как светло стало в нашем классе. У всех веселое настроение. А раз настроение веселое, значит вам понравилось сегодня на уроке.

-А какое задание для тебя было самым интересным?

-А какое самым трудным?


- Ребята, вы сказочных героев поразили
Сердце им вы покорили
Они желают вам и впредь так держать -
Пятёрки одни получать!



Урок окончен.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
урок по математике в 1 классе

Автор: Исаева Наталья Александровна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200980

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "УРОК МАТЕМАТИКИ   В 4   КЛАССЕ. («Решение задач на кратное и разностное сравнение») "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-i-raznostnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104731"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402754590"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "«Повторение по темам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем» урок математики "
    ["seo_title"] => string(101) "povtorieniie-po-tiemam-schitaiem-priedmiety-sravnivaiem-chisla-risuiem-i-izmieriaiem-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415435906"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация для урока математики на тему "Квадраты"( для интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-kvadraty-dlia-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "107515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403280580"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства