Тема: Удары мяча о пол и ловля одной рукой.
Цель: -ознакомить с ударами мяча о пол и ловлей одной рукой,
-научить детей находить своё место в колонне,
-упражнять в ходьбе и беге врассыпную,
-упражнять в подлезании под шнур и равновесии,
-воспитывать интерес и умение работать в команде.
Ход урока.
- . Вводная часть.
- Построение в шеренгу, проверка равнения по носкам.
- Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную по всему залу. На сигнал учителя найти свое место в колонне во время движения.
- Ходьба с высоким подниманием колена, бег с отведением колена, бег с отведением голеней назад. Ходьба и бег чередуются.
- Перестроение в колонну по три.
- . Основная часть.
-
Основная часть.
-
2. Основные виды движений:
-
а) ударять мячом о пол, продвигаясь вперёд на расстоянии 5-6 м (3раза) ;
б) подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола (6 раз);
в) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой (3-4 раза).
Учащиеся выстраиваются в центре зала в две шеренги спиной друг к другу, в руках у каждого по одному малому мячу. По сигналу учителя дети, ударяя мячом о пол, идут вперёд до обозначенной линии, затем бегом возвращаются на исходную позицию и повторяют упражнение.
Дети перестраиваются в колонну по два. После показа и объяснения учащиеся поточно выполняют подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола ( в группировке). Затем идут по гимнастической скамейке, сохраняя устойчивое равновесие, соблюдая правильную осанку.
3 Подвижная игра «Удочка»
2. Основные виды движений:
а) ударять мячом о пол, продвигаясь вперёд на расстоянии 5-6 м (3раза) ;
б) подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола (6 раз);
в) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой (3-4 раза).
Учащиеся выстраиваются в центре зала в две шеренги спиной друг к другу, в руках у каждого по одному малому мячу. По сигналу учителя дети, ударяя мячом о пол, идут вперёд до обозначенной линии, затем бегом возвращаются на исходную позицию и повторяют упражнение.
Дети перестраиваются в колонну по два. После показа и объяснения учащиеся поточно выполняют подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола ( в группировке). Затем идут по гимнастической скамейке, сохраняя устойчивое равновесие, соблюдая правильную осанку.
3 Подвижная игра «Удочка»
- . Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Эхо».
Ходьба в колонне по одному ( или врассыпную по всему залу). На слова учителя дети отвечают как эхо, протягивая последнее слово ( например, учитель говорит: «Дети, где вы?». Они отвечают: «Вы-ы»).