kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок письма. Закрепление написания изученных букв. Буквы е-ё.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект предназначен для учителей работающих по программе ФГОС.  С переходом системы общего образования на ФГОС второго поколения особую актуальность приобрёл системно – деятельностный подход. Для реализации системно – деятельностного подхода применяю в своей работе, работу в парах. Считаю, что эти формы создают условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке. Ученики учатся обсуждать задачу, намечать пути её решения, реализовать их на практике и представлять результат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок письма. Закрепление написания изученных букв. Буквы е-ё.»

Технологическая карта урока письма в 1 классе «Г» 18 .01. 2016 г.

( предмет) (класс) (дата)

Тема урока: Закрепление написания изученных букв (стр. 54-55)

Тип урока: Урок комплексного использования знаний.

Цель урока

Закрепление умений писать предложения по образцу (самостоятельно и по пунктиру). Развитие орфографической зоркости.

Задачи урока:

Образовательные: Выполнять задание по образцу. Правильно употреблять большую букву в словах и при оформлении предложения.

Развивающие: Развитие моторики рук.

Воспитательные: Воспитание доброжелательных отношений и чувств друг к другу.

Планируемые результаты

Предметные

Классифицировать буквы по характерным элементам. Восстанавливать деформированные слова.

Личностные

Знать основные моральные нормы поведения.

Метапредметные

Коммуникативные

Принимать участие при работе в паре; допускать существование различных точек зрения.

Регулятивные

Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные

Находить слова в таблице букв.

Ресурсы урока


Формы урока

Фронтальная, индивидуальная, парная.

УМК

«Планета знаний»

Ход урока

Дидактическая
структура урока, с указанием времени

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные УУД

Метапредметные УУД

1

Организационный этап, 2_ мин

Эмоциональный настрой на работу.


Слушание стихотворения.

 

Здравствуйте, ребята. Я рада видеть ваши добрые лица, ваши улыбки, думаю, что этот урок принесет вам радость и новые знания. Пожелайте друг другу успеха и хорошего настроения.


Послушайте внимательно стихотворение, после прочтения расскажите, о чём оно:

Туча по небу гуляла

И случайно задремала.

Ветры буйные на воле

Увидали: туча спит,

Как перину,

Распороли –

И оттуда пух летит…

Пух летит, в глазах рябит,

А поймаешь – холодит. (В. Мусатов)

Что это за пух?

Ученики. Это снежинки.

Представьте, что Вы снежинки. (встали все)

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Покружились, полетели

И за парты тихо сели.


- Мы начинаем наш урок.

- Скажите, какими качествами нужно обладать, чтобы на уроке выполнить поставленные цели и сделать для себя маленькое открытие.

(Нужно быть внимательным, наблюдательным, активным, уметь поддерживать товарища.)

ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИК


Определять цели и функции участников учебного действия.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся, 2 мин

Создание ситуации успеха. Привлечение внимания учащихся.

Поиск ответов на вопросы учителя.



- Какую буквы мы учились писать на прошлых уроках? (е, ё )

- Эти буквы обозначают гласные или согласные звуки?

- Напомните, пожалуйста, какой секрет этих буквы вы знаете?

- Сформулируем тему урока.

-

Определение темы урока

Как вы думаете, какую учебную задачу мы будем решать сегодня на уроке?

Составление плана урока.


1)писать слова и предложения;

2)делать вывод


Давайте проверим, правильно ли мы определили тему урока. Откройте прописи на странице 54.

Определять цели и функции участников учебного действия.


Умение ставить цели и стремиться к их достижению.

3

Актуализация знаний.

8 мин

Предложить задания с целью повторения полученных знаний.



Выполнение заданий, направленных на повторение ранее усвоенных знаний.

  • Игра «Полубуковка»

  • Письмо схожих заглавных букв

- Чем похожи, чем отличаются?

  • Учительская строка

- Запишите имена, которые будут начинаться с этих заглавных букв.

- Определите количество слогов. Как это легко определить?



-Ребята, мне очень хочется продолжить сегодняшний урок загадкой. Но отгадав её, не спешите отвечать.


Стою в тайге на одной ноге,

сверху шишки, снизу мишки,

Зимою и летом зеленого цвета,

платьице в иголках, а называюсь я ...

Елка

- Что вы знаете о ёлке?

  • Ель - род деревьев семейства Сосновые.

  • Латинское название происходит от слова «pix», что означает «смола».

  • Еловые ветви называют «лапами», а ломаные ветви (использующиеся как настил) –  «лапником».

  • Живёт в среднем до 250—300 лет (иногда до 600).

  • Изумительным звуком обладают музыкальные инструменты из ели, потому что волокна в древесине распределены очень равномерно (такую древесину называют резонансной). Верхние деки скрипок итальянских мастеров, в том числе Амати и Страдивари, выполнены из ели.

  • Хвоя часто используется для приготовления хвойно-витаминной муки на корм скоту.

  • Латинское название происходит от слова «pix», что означает «смола».

  • Еловые ветви называют «лапами», а ломаные ветви (использующиеся как настил) – «лапником».

  • Первые 10—15 лет корневая система ели стержневая, затем поверхностная (главный корень отмирает). По этой причине дерево слабо ветроустойчиво, часто ветровально.

  • Живёт в среднем до 250—300 лет (иногда до 600).


Использо-вание речи для регуляции своего действия.

Формирова-ние устойчивого интереса к учебной деятель-ности.

Умение контролировать свои действия,

проводят аналогии между изучаемым материалом и собствен­ным опытом.


4

Комплексное использование знаний.

8 мин

Формирование познавательной активности школьников.







Выполнение тренировочных упражнений.

Ноги на пол мы поставим,

Спинки все мы разогнём,

Локотки на стол поставим,

В руку ручку мы возьмём.


  • Выполнение заданий

  • Анализ предложения

Запись прописными буквами.

  • Запись по образцу

- Чем похожи ёж и ёлка?

- Найти и подчеркнуть слова, которые будут отвечать на вопрос КТО?

- Найти слова, в которых буква Ё будет обозначать два звука.


Мы устали чуточку, но это только в шутку,

Давайте дружно проведём спортивную минутку.


Усвоение новых понятий.

Выбирать действия в соответствии с поставлен-ной задачей и условиями её реализации

5

Физкультминут-ка

2 мин

Организовать динамическую паузу.

Выполнение заданий предложенных учителем.

Посмотри: на елочке

Шишки да иголочки

Как же Новый год встречать?

Надо елку наряжать.

Достал заинька морковку

И ее повесил ловко.

Еж – колючий колобок –

Принес беленький грибок,

Белка – шишки золотые,

Волк – орехи расписные.

Птичка – ягодки рябины,

Лиса – бусы из калины.

Елочка – красавица

Всем теперь понравиться.

(М.Картушина)


Развитие двигательной активности школьников.


Проводят аналогии между изучаемым материалом и собствен­ным опытом.

6

Применение знаний и умений в новой ситуации

10 мин

Работа в прописи.

На все вопросы добиваться полного ответа от детей.

Выполнение заданий предложенных учителем.



  • Письмо предложений с буквой Ё.

Какое задание можно предложить?


- Сколько слов в предложении?

-Спишите по образцу в тетради.


Взаимопроверка.


- А теперь поменяйтесь тетрадями, проверьте работу вашего товарища, оцените.



Умение ориентироваться в тетради.

Выбирать действия в соответст-вии с поставлен-ной задачей.

7

Рефлексия, подведение итогов занятия 3 мин

Помочь ребятам проанализировать свою деятельность.

Анализ своей деятельности.

- Предложения, с какие буквами мы писали на уроке?

- Весь урок нам были даны задания про одно дерево. Какое?

- Что интересного запомнили?

- Это буква обозначает гласный или согласный звук?

- Напомните, пожалуйста, какой секрет буквы ё вы знаете?

- Посмотрите на страничку, все ли задания мы выполнили?

-


- Нарядите нашу ёлочку.

Раскрасьте шарики

Жёлтый - если вам интересно было на уроке.

Зелёный – если вам было немного скучно.

Красный – если у вас что-то не очень хорошо получилось.


-Ребята, я довольна вашей работой.


Использовать речь для регуляции своего действия.

Самооценка своих достижений.

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок письма. Закрепление написания изученных букв. Буквы е-ё.

Автор: Серебрякова Галина Юрьевна

Дата: 07.02.2016

Номер свидетельства: 289901

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация к уроку письма "Закрепление написания изученных букв""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiiauurokupismazakrieplieniienapisaniiaizuchiennykhbukv"
    ["file_id"] => string(6) "279656"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453278381"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект  урока обучения грамоте  по системе Л.В.Занкова  в 1 классе «Письмо слов с изученными буквами» "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-sistiemie-l-v-zankova-v-1-klassie-pis-mo-slov-s-izuchiennymi-bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "142330"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418277143"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Письмо слов с изученными буквами"
    ["seo_title"] => string(64) "urok_pis_ma_1_klass_po_tiemie_pis_mo_slov_s_izuchiennymi_bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "346966"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475316636"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Урок русского языка в 1 классе по теме "Закрепление написания всех букв русского алфавита" УМК  "Начальная школа XXI век" "
    ["seo_title"] => string(132) "urok-russkogho-iazyka-v-1-klassie-po-tiemie-zakrieplieniie-napisaniia-vsiekh-bukv-russkogho-alfavita-umk-nachal-naia-shkola-xxi-viek"
    ["file_id"] => string(6) "223827"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438171071"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Урок письма "
    ["seo_title"] => string(11) "urok-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "144637"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418753923"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства