kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира в 1 классе на тему: "Когда наступит лето?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок окружающего мира в 1-м классе на тему "Когда наступит лето?"

Цели:

формировать представления о годовом цикле — временах года, месяцах, их последовательности, показать зависимость природных явлений от смены времён года.

Задачи урока:

а) Систематизировать знание детей о временах года;

б) Учить выделять характерные признаки времён года;

в) Развивать познавательную активность, внимание, творческий потенциал, мышление;

г) Воспитывать художественный вкус, бережное отношение ко времени, трудолюбие, взаимопомощь.

Формируемые УУД

  • Личностные: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе, принятие образа "хорошего ученика.
  • Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок: анализ придуманных значков для каждого времени года.
  • Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; устанавливать аналогии: старорусские названия месяцев.
  • Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, монологическое высказывание.Урок окружающего мира в 1-м классе на тему "Когда наступит лето?"

    Цели:

    формировать представления о годовом цикле — временах года, месяцах, их последовательности, показать зависимость природных явлений от смены времён года.

    Задачи урока:

    а) Систематизировать знание детей о временах года;

    б) Учить выделять характерные признаки времён года;

    в) Развивать познавательную активность, внимание, творческий потенциал, мышление;

    г) Воспитывать художественный вкус, бережное отношение ко времени, трудолюбие, взаимопомощь.

    Формируемые УУД

    • Личностные: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе, принятие образа "хорошего ученика.
    • Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок: анализ придуманных значков для каждого времени года.
    • Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; устанавливать аналогии: старорусские названия месяцев.
    • Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, монологическое высказывание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок окружающего мира в 1 классе на тему: "Когда наступит лето?"»

Внимание! Прозвенел звонок.  Проверь, дружок,  Готов ли ты начать урок!  Всё ли на месте? Всё ли в порядке:  Книжки, ручки и тетрадки?  Есть у нас девиз такой:  Всё, что надо под рукой!

Внимание! Прозвенел звонок.

Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок! Всё ли на месте? Всё ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Есть у нас девиз такой: Всё, что надо под рукой!

Отгадайте загадку:  Что за птицы пролетают?   По семёрке в каждой стае.   Вереницею летят,   Не воротятся назад.

Отгадайте загадку:

Что за птицы пролетают?

По семёрке в каждой стае.

Вереницею летят,

Не воротятся назад.

Отгадайте загадку:  Что за птицы пролетают?   По семёрке в каждой стае.   Вереницею летят,   Не воротятся назад. (Дни недели)

Отгадайте загадку:

Что за птицы пролетают?

По семёрке в каждой стае.

Вереницею летят,

Не воротятся назад.

(Дни недели)

Какие времена года вы знаете?

Какие времена года вы знаете?

Узнайте времена года

Узнайте времена года

зима

зима

весна

весна

лето

лето

осень

осень

Тройка-тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица, Белокоса, белолица Как махнула рукавом, Всё покрылось серебром. Зима

Тройка-тройка прилетела,

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица,

Белокоса, белолица

Как махнула рукавом,

Всё покрылось серебром.

Зима

Пришла, улыбнулась – утихли метели. Позванивать стал колокольчик капели. Река пробудилась, растаяли льды. Наряд белоснежный надели сады. Взревев, за работу взялись трактора, А птицы пропели: «Вить гнёзда пора!» Весна

Пришла, улыбнулась – утихли метели.

Позванивать стал колокольчик капели.

Река пробудилась, растаяли льды.

Наряд белоснежный надели сады.

Взревев, за работу взялись трактора,

А птицы пропели: «Вить гнёзда пора!»

Весна

Оно за весною к нам в гости идёт, С собою приносит немало забот. Горячие долгие дарит деньки, чтоб зрели скорей на полях колоски. Велит нам обильный собрать урожай. Румяный, душистый испечь каравай. Лето

Оно за весною к нам в гости идёт,

С собою приносит немало забот.

Горячие долгие дарит деньки, чтоб зрели скорей на полях колоски.

Велит нам обильный собрать урожай.

Румяный, душистый испечь каравай.

Лето

Прошла по лугам, по лесам, по полям.  Припасы она заготовила нам.  Припрятала их в погреба, в закрома.  Сказала: «За мною нагрянет зима». Осень

Прошла по лугам, по лесам, по полям. Припасы она заготовила нам. Припрятала их в погреба, в закрома. Сказала: «За мною нагрянет зима».

Осень

ПРОВЕРИМ СЕБЯ Сколько месяцев в году? Сколько месяцев в каждом времени года? двенадцать    три

ПРОВЕРИМ СЕБЯ

Сколько месяцев в году?

Сколько месяцев в каждом времени года?

двенадцать

три

Зимние месяцы Декабрь Январь Февраль Весенние месяцы Март Апрель Май Летние  месяцы  Июнь Июль Август Осенние месяцы Сентябрь Октябрь Ноябрь

Зимние месяцы

  • Декабрь Январь Февраль

Весенние месяцы

Март Апрель Май

Летние месяцы

Июнь Июль Август

Осенние месяцы

Сентябрь Октябрь Ноябрь

Продолжите цепочки:   Дни недели: понедельник …., Времена года: весна… Весенние месяцы: март… Летние месяцы: июнь…. Осенние месяцы: сентябрь…. Зимние месяцы: декабрь….

Продолжите цепочки:

Дни недели: понедельник ….,

Времена года: весна…

Весенние месяцы: март…

Летние месяцы: июнь….

Осенние месяцы: сентябрь….

Зимние месяцы: декабрь….

Я доволен собой, у меня всё получилось. Хочу знать больше. У меня не всё получилось, но я постараюсь.  Ничего не понятно на уроке. 15

Я доволен собой, у меня всё получилось. Хочу знать больше.

У меня не всё получилось, но я постараюсь.

Ничего не понятно на уроке.

15

Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок окружающего мира в 1 классе на тему: "Когда наступит лето?"

Автор: Гатиева Гульназ Разаэловна

Дата: 17.02.2016

Номер свидетельства: 294593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) ""Когда наступит лето""
    ["seo_title"] => string(21) "koghda_nastupit_lieto"
    ["file_id"] => string(6) "362826"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480177634"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока по предмету "Окружающий мир" на тему "Весна: пробуждение природы" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-priedmietu-okruzhaiushchii-mir-na-tiemu-viesna-probuzhdieniie-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "131887"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416243389"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация  к уроку окружающего мира "Когда появилась одежда?" 1 класс (УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-koghda-poiavilas-odiezhda-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "166806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422989063"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по окружающему миру по теме: "Пояса Земли". Технология ТОГИС "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-poiasa-ziemli-tiekhnologhiia-togis"
    ["file_id"] => string(6) "207048"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430324855"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока окружающего мира "Зима в природе" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-zima-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "141216"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418064106"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства