Урок окружающего мира в 1-м классе на тему "Когда наступит лето?"
Цели:
формировать представления о годовом цикле — временах года, месяцах, их последовательности, показать зависимость природных явлений от смены времён года.
Задачи урока:
а) Систематизировать знание детей о временах года;
б) Учить выделять характерные признаки времён года;
в) Развивать познавательную активность, внимание, творческий потенциал, мышление;
г) Воспитывать художественный вкус, бережное отношение ко времени, трудолюбие, взаимопомощь.
Формируемые УУД
- Личностные: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе, принятие образа "хорошего ученика.
- Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок: анализ придуманных значков для каждого времени года.
- Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; устанавливать аналогии: старорусские названия месяцев.
- Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, монологическое высказывание.Урок окружающего мира в 1-м классе на тему "Когда наступит лето?"
Цели:
формировать представления о годовом цикле — временах года, месяцах, их последовательности, показать зависимость природных явлений от смены времён года.
Задачи урока:
а) Систематизировать знание детей о временах года;
б) Учить выделять характерные признаки времён года;
в) Развивать познавательную активность, внимание, творческий потенциал, мышление;
г) Воспитывать художественный вкус, бережное отношение ко времени, трудолюбие, взаимопомощь.
Формируемые УУД
- Личностные: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе, принятие образа "хорошего ученика.
- Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок: анализ придуманных значков для каждого времени года.
- Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; устанавливать аналогии: старорусские названия месяцев.
- Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, монологическое высказывание.