kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира "Почему надо есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Почему надо есть много овощей и фруктов, мыть руки и чистить зубы?"

Цели: систематизировать и обобщать знания об овощах и фруктах;

          познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека;

          повторить правила гигиены;

          воспитывать любовь к окружающему миру;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира "Почему надо есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?" »

Тема: «Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки»

Цели:

  • систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах;

  • познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека;

  • повторить правила гигиены;

  • воспитывать любовь к окружающему миру;


Ход урока

  1. ОРГМОМЕНТ.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Внимание, внимание! Сегодня мы отправляемся в путешествие по городу Здоровейску.

(на доске прикреплены город и станции, названия пока не обозначены, они прикрепляются по ходу урока)

В ходе путешествия мы должны ответить на вопросы::

«Почему надо есть много овощей и фруктов, мыть руки и чистить зубы?»

  1. РАБОТА НАД ТЕМОЙ УРОКА.

Ребята, сейчас нам надо узнать название первой станции.

Прослушайте отрывок из стихотворения Ю. Тувима.

Хозяйка однажды с базара пришла

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку, горох,

петрушку и свеклу


-Кто из вас запомнил, что принесла хозяйка? (дети перечисляют)

-Как все это называется (овощи)

-Кто догадался какая станция ждет нас? (овощная)


Ждут здесь овощи ребят,

Они загадки загадать хотят!


(Дети читают загадки , картинки с отгадками прикрепляются к доске. Выполняется задание на карточке номер один)


-Какие овощи вы знаете?

-Помогите мудрой Черепахе сварить борщ. (карточка номер два)

-Ребята как много овощей вы знаете!

А Муравьишка задумался, как отличить овощи от фруктов.

-Нам пора спешить на следующую станцию, её жители уже ждут нас, но посмотрите, что говорят нам овощи:

Ешьте больше овощей, будете здоровы!

Учитель показывает на рисунки с фруктами, а дети называют.

-Догадались какая станция ждет нас? (фруктовая)

-Ребята фрукты приготовили для вас задание. Но сначала давайте подумаем, как отличить фрукты от овощей?

-Рассмотрите рисунок на стр.104. Соедините линиями названия фруктов с картинками.

-Какие из этих фруктов выращивают в нашей местности, а какие привозят из далеких стран?

А теперь последнее задание от фруктов. Разгадайте кроссворд.

(при разгадывании кроссворда получается новое слово витамины)

-Ребята, как вы думаете почему получилось это слово?

-Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах. Они полезны для организма человека.

-Кто уже сможет ответить на вопрос:

«Почему нужно много есть овощей и фруктов?»

Работа с учебником стр.105

  1. ФИЗМИНУТКА

  2. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ.

-Нам ещё рано домой ведь впереди нас ждут очень полезные друзья – Витамины. Давайте с ними знакомиться.

Дети находят на стр.105 рисунки Витаминов и на доске вывешиваются аналогичные.

Беседа о витаминах.

-Муравьишка выкопал морковку и понес домой, как вы думаете кто может появиться у него на пути? (Злючка – Грязючка)

-Да она любит грязь. Что нужно сделать Муравьишки, чтобы она не появилась? (вымыть морковку)

Работа в учебнике стр.106-107

-Давайте отправимся на последнюю станцию «Чистюлькино» (дети отгадывают загадки о жильцах этой станции)

-А почему нужно мыть руки, чистить зубы?

-Как правильно это делать?

5. ИТОГ УРОКА

-Наше путешествие по городу Здоровейск подошло к концу.

-Ребята, что полезного вы сегодня узнали и повторили?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Калгина Любовь Александровна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "фрагмент урока по окружающему миру 1 класса на тему: "Отчего мы иногда болеем" "
    ["seo_title"] => string(90) "fraghmient-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-1-klassa-na-tiemu-otchiegho-my-inoghda-bolieiem"
    ["file_id"] => string(6) "211548"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431629201"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу "
    ["seo_title"] => string(45) "ia-zdorov-ie-sbierieghu-sam-siebie-ia-pomoghu"
    ["file_id"] => string(6) "106469"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403018325"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игра по станциям "Здоровое питание и режим""
    ["seo_title"] => string(42) "ighrapostantsiiamzdorovoiepitaniieiriezhim"
    ["file_id"] => string(6) "286777"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454400237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства