kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему: "Путешествие бутерброда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Путешествие бутерброда

Тип урока : изучение нового материала.

Задачи: 1) Формирование знания учащихся о значении пищеварительной системы в работе организма, органах пищеварительной системы и их функциях,;

2) развивать мыслительные навыки учащихся

3) воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Виды работы: беседа, групповая и индивидуальная работа.

Оборудование: демонстрационный материал по теме «Пищеварительная система», учебник, проектор.

Проблемный вопрос: В чем заключается роль пищеварительной системы? Как взаимосвязаны пищеварительная система и выделительная система.

                                                           Ход урока

  1. Организационный момент.
  2.  

Прозвенел звонок веселый

Все готовы? Всё готово?

Мы, сейчас, не отдыхаем,

Мы, работать начинаем.

  1. Проверка домашнего задания
  1. Что такое скелет? Из каких частей он состоит?
  2. Какова роль разных частей скелета?
  3. Какие мышцы нужны, чтобы рука могла сгибаться и разгибаться?
  4. Где у человека расположены самые сильные мышцы?
  5. Почему человек устает, когда долго стоит без движения?
  1. Постановка цели и задачи урока

Мозговой шторм. Создание таблицы с учителем.

- Зачем человек питается?

Жить                                                                 Набираться сил, энергии                                                                                                                                                                                                                                              

                                                                                                                 

                                Зачем человек

                                   питается?

 

Расти                               Другое                                           Быть здоровым

 

 

- Сегодня мы узнаем об органах пищеварительной системы и их функциях. Мы отправимся в путешествие с Бутербродом.

4. Актуализация знаний

Отгадайте загадки

     Тридцать жеребят из красной норы:

     Едят- копытами стучат,

     А все съедят- стоят, молчат. (зубы)

  

                        Всегда во рту,

          А не проглотишь(язык)

  1.  

1.- Куда сначала отправляется Бутерброд? (В ротовую полость)

Ротовая полость – начало пищеварительной системы. Здесь пища механически размельчается зубами, перемешивается, обильно смачивается слюной. Зубы – самые твердые органы тела человека. Как вы думаете, сколько у человека зубов? Как нужно ухаживать за зубами?

-Что есть еще  в ротовой полости кроме зубов?

- Как мы различаем вкус различной пищи?

2.- Куда поступает измельченная пища?

- Язык проталкивает измельченную пищу из ротовой полости в глотку. Из глотки по пищеводу пища поступает в желудок. В желудке выделяется желудочный сок.

3.- что происходит дальше?

Далее она проходит в тонкую кишку, где заканчивается переваривание. Тонкая кишка выделяет пищеварительные соки, туда же поступают соки, выделяемые печенью.

Переваренные вещества поступают в кровь, а непереваренные остатки – в толстую кишку, откуда выводится из организма.

Работа с учебником.

 стр 20-21

А) разделить  текст на части, прочитать свою часть, рассказать однокласснику;

Б) выполнить задание в тетради с опорой на учебник;

В) Ответить на вопросы. Проверить друг друга.

6. Закрепление знаний и способов и действий.

Работа в группе. Обсуждение в группе темы проекта, защита проекта у доски.

1-я группа. Как нужно ухаживать за зубами?

2-я группа. Что нужно делать, чтобы пищеварительная система хорошо работа?

3-я группа. В чем  заключается роль выделительной системы?

7. Подведение итогов.

Обсуждение проблемного вопроса.

В чем заключается роль  пищеварительной системы?

Как взаимосвязаны пищеварительная система и выделительная система?

8. Рефлексия.

1. Я узнал:_________________________________________________

2. Меня удивило:______________________________________________________

3. У меня есть вопрос:______________________________________________________

9. Информация о домашнем задании.

      Стр 20-22 пересказ    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "Путешествие бутерброда" »

Тема : Путешествие бутерброда

Тип урока : изучение нового материала.

Задачи: 1) Формирование знания учащихся о значении пищеварительной системы в работе организма, органах пищеварительной системы и их функциях,;

2) развивать мыслительные навыки учащихся

3) воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Виды работы: беседа, групповая и индивидуальная работа.

Оборудование: демонстрационный материал по теме «Пищеварительная система», учебник, проектор.

Проблемный вопрос: В чем заключается роль пищеварительной системы? Как взаимосвязаны пищеварительная система и выделительная система.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Психологический настрой.

Прозвенел звонок веселый

Все готовы? Всё готово?

Мы, сейчас, не отдыхаем,

Мы, работать начинаем.

  1. Проверка домашнего задания

  1. Что такое скелет? Из каких частей он состоит?

  2. Какова роль разных частей скелета?

  3. Какие мышцы нужны, чтобы рука могла сгибаться и разгибаться?

  4. Где у человека расположены самые сильные мышцы?

  5. Почему человек устает, когда долго стоит без движения?

  1. Постановка цели и задачи урока

Мозговой шторм. Создание таблицы с учителем.

- Зачем человек питается?

Жить Набираться сил, энергии

Зачем человек

питается?



Расти Другое Быть здоровым





- Сегодня мы узнаем об органах пищеварительной системы и их функциях. Мы отправимся в путешествие с Бутербродом.

4. Актуализация знаний

Отгадайте загадки

Тридцать жеребят из красной норы:

Едят- копытами стучат,

А все съедят- стоят, молчат. (зубы)

Всегда во рту,

А не проглотишь(язык)

5.Усвоение новых знаний и способов действий.

1.- Куда сначала отправляется Бутерброд? (В ротовую полость)

Ротовая полость – начало пищеварительной системы. Здесь пища механически размельчается зубами, перемешивается, обильно смачивается слюной. Зубы – самые твердые органы тела человека. Как вы думаете, сколько у человека зубов? Как нужно ухаживать за зубами?

-Что есть еще в ротовой полости кроме зубов?

- Как мы различаем вкус различной пищи?

2.- Куда поступает измельченная пища?

- Язык проталкивает измельченную пищу из ротовой полости в глотку. Из глотки по пищеводу пища поступает в желудок. В желудке выделяется желудочный сок.

3.- что происходит дальше?

Далее она проходит в тонкую кишку, где заканчивается переваривание. Тонкая кишка выделяет пищеварительные соки, туда же поступают соки, выделяемые печенью.

Переваренные вещества поступают в кровь, а непереваренные остатки – в толстую кишку, откуда выводится из организма.

Работа с учебником.

стр 20-21

А) разделить текст на части, прочитать свою часть, рассказать однокласснику;

Б) выполнить задание в тетради с опорой на учебник;

В) Ответить на вопросы. Проверить друг друга.

6. Закрепление знаний и способов и действий.

Работа в группе. Обсуждение в группе темы проекта, защита проекта у доски.

1-я группа. Как нужно ухаживать за зубами?

2-я группа. Что нужно делать, чтобы пищеварительная система хорошо работа?

3-я группа. В чем заключается роль выделительной системы?

7. Подведение итогов.

Обсуждение проблемного вопроса.

В чем заключается роль пищеварительной системы?

Как взаимосвязаны пищеварительная система и выделительная система?

8. Рефлексия.

1. Я узнал:_________________________________________________

2. Меня удивило:______________________________________________________

3. У меня есть вопрос:______________________________________________________

9. Информация о домашнем задании.

Стр 20-22 пересказ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок на тему: "Путешествие бутерброда"

Автор: Мурзина Ольга Анатольевна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "урок по биологии в 8 классе "пищеварение в кишечнике" "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-po-biologhii-v-8-klassie-pishchievarieniie-v-kishiechnikie"
    ["file_id"] => string(6) "120154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413634129"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Итоговый урок по теме: "Пищеварение. Обмен веществ" "
    ["seo_title"] => string(62) "itoghovyi-urok-po-tiemie-pishchievarieniie-obmien-vieshchiestv"
    ["file_id"] => string(6) "108659"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403798390"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Путешествие в страну профессии "
    ["seo_title"] => string(35) "putieshiestviie-v-stranu-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "167163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423056879"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Путешествие бутерброда "
    ["seo_title"] => string(27) "putieshiestviie-butierbroda"
    ["file_id"] => string(6) "229857"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441898055"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока Алгоритмы и исполнители "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-alghoritmy-i-ispolnitieli"
    ["file_id"] => string(6) "137855"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417442758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства