kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ

1. Закрепить навыки и умения нахо­дить периметр и площадь геометричес­ких фигур.

2. Повторить знания о характерных признаках треугольников и других фигур.

3.Отработать навыки работы с па­леткой, линейкой; умение строить гео­метрические фигуры по заданным числам.

4. Развивать память, мышление

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 4 классе. »










ЦЕЛИ

1. Закрепить навыки и умения нахо­дить периметр и площадь геометричес­ких фигур.

2. Повторить знания о характерных признаках треугольников и других фигур.

3.Отработать навыки работы с па­леткой, линейкой; умение строить гео­метрические фигуры по заданным числам.

4. Развивать память, мышление.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

Приветствие, сообщение темы.

2. Устные упражнения

Разбить на множества геометричес­кие фигуры, назвать характерные при­знаки, по которым разбивали на мно­жества. Повторить виды углов.

(Разбили на три множества: четырехугольники, треугольники, круги. У четырехугольников - четыре угла, четыре стороны, четыре вершины. У треугольников - три угла, три сто­роны, три вершины. Углы бывают прямые, острые и тупые. У кругов нет сторон, углов и вершин.)

3. Найти площадь фигур с помощью палетки.

(Сердечко: целых квадратов нет. Нецелых 10, делим их на 2, получит­ся 5. 3начит, площадь сердечка равна 5кв. см.

Пятно: целых квадратов 2. Нецелых 12, делим их на 2, получается 6. Складываем 2 и 6. Площадь пятна равна 8 кв. см. )








4. Начертить квадрат в тетради, сто­роны которого равны 6 см. Найти пло­щадь и пери метр квадрата.

(Площадь: 6 · 6 = 36.

Площадь равна 36 кв. см.

Периметр: 6 · 4 = 24.

Периметр равен 24 см.)

Провести в квадрате диагональ. Сколько получилось треугольников? Какие это треугольники?

Провести еще одну диагональ. Сколь­ко теперь треугольников? Покажите 1/4 часть квадрата; 3/4 части квадрата.

Найти 2/4 площади квадрата. .

(2/4 S=36:4·2, S= 18 кв. см)

Найти 3/4 площади квадрата.

(3/4 S =36:4·3, S = 27 кв. см)

5. Провести диагонали на альбомном квадрате. От точки пересечения диаго­налей по диагоналям отложить по 5 см, построить прямоугольник. От правого верхнего угла отложить по 5,5 см и построить треугольник. Разрезать фигуры по намеченным линиям.


Из полученных фигур составить аппликацию, дополнить «танграм» необ­ходимыми элементами.

«Танграм» - это китайская голово­ломка. Ее суть заключается в том, что из одинаковых треугольников можно составить разные картинки.

Составляется аппликация и наклеи­вается на альбомный лист, дополня­ется по усмотрению детей.













6. Решить кроссворд.

По горизонтали прочтем слово-отгадку, которое определяет тему нашего с· урока. Вписываем слова по вертикали.

  1. Плоское изображение шара. (Круг)

  2. Инструмент, используемый для проведения прямой линии. (Линейка)

З. Находится у фигур в квадратных сантиметрах. (Площадь)

  1. 100 сантиметров = 1... (Метр)

  1. Сумма длин сторон называется... (Периметр)

6. Прямая линия, ограниченная точками. (Отрезок)

7. Сколько углов у треугольника? (Три)

8. Что находят у отрезков? (Длину)

9. Сколько лучей у звездочки? (Пять)


к

л








р

и

п





Д


у

н

л


п

о

т

л

п

г

Е

О

М

Е

Т

Р

И

я


й

щ

Е

Р

Р

и

н

т


к

А

Т

И

Е


А

Ь


А

Д

Р

м

3






Ь


Е

О








Т

К








Р







7. Итог урока

- Что повторили?

- Что нового узнали?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок математики в 4 классе.

Автор: Айбулатова Алфидя Ряшитовна

Дата: 05.04.2015

Номер свидетельства: 197557

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "УРОК МАТЕМАТИКИ   В 4   КЛАССЕ. («Решение задач на кратное и разностное сравнение») "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-i-raznostnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104731"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402754590"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "«Повторение по темам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем» урок математики "
    ["seo_title"] => string(101) "povtorieniie-po-tiemam-schitaiem-priedmiety-sravnivaiem-chisla-risuiem-i-izmieriaiem-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415435906"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация для урока математики на тему "Квадраты"( для интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-kvadraty-dlia-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "107515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403280580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства